Densky Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Нету не у кого? А то нету возможности снять егр а потом изготовить...ибо не в шаговой доступности все. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Неужели чертеж по госту нужен? Может, просто диаметр дырки в коллекторе и шаг резьбы устроит? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну зачем-же так утрировать! Диаметра отверстия и на каком удалении от негокрепежные отверстия и под какой они болт вполне будет достаточно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну, тогда это вроде эскизом называется. А чего не восстановить-то? Там всех делов - пойти в сантехмагазин крупный, как Метизы у нас, например, купить кусок гофры из нержи, там же тебе завальцуют на нее полудюймовые гайки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 А я смысла сакрального в этом не вижу....ну порадкются за меня мишки полярные, что экологию я не так сильно порчу...а больше-то от неё плюсов и нету. А сейчас наоборот только хуже с залипшей в открытом положении тарелкой. Убрать это все и не чистить раз в полгода клапан, что в кв не так и удобно делать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 ЕГР - не "экология". Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Педивикия о ЕГР: это экология, но еще и: " Также, условно-инертный газ в камере сгорания помогает создавать давление компрессии с меньшим использованием топливно-воздушной смеси, как будто уменьшая объём камеры сгорания, что позволяет экономить топливо. Часть не до конца сгоревших углеводородов в выхлопе дожигается при повторном попадании в камеру сгорания. EGR используется и для борьбы с явлением детонации, уменьшая содержание кислорода в смеси и снижая температуру горения." Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Вот у мненя оно кислород-то весь и того))) Воняет, не едет...но и не жрет. Катов нет. Поэтому втопку его. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Георгий, да сколько там той экономии? Пол стакана на 100 км? Я на ЛТК еще 3 года назад ЕГР удалил, никаких отрицательных последствий, прет, не жрет. И каты - вырезаны. Экология с ЕГР улучшается? Сильно сомнительно (да мы пердим бОльше..) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Без егр эти моторы не умеют. Так что никаких заглушек Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Значит отмывать этот сатанизм, и ставить обратно? Трубка выпускных газов на от какого коллектора идет? Насколько без ямы её открутить возможно? Или проще от тарелки егр отвернуть? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 да, снимать заслонку, чистить каналы и ставить обратно. Идет от пассажирского коллектора, без ямы - не помню Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Еще и заслонку снимать целиком...блин, это весь хобот снизу отворачивать из развала. Шйорт....там и прокладка новая нужна будет... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Если клапан не работает, может, просто вакуума нет? От интейка отвинтить можно сверху вполне, набором на 1/4. Снизу от выпускного - сложнее. Трубку сломаешь корей всего в любом случае. Но заменить ее можно, как я выше писал ( идея не моя, тут есть темка про это). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Вакуум есть,я все трубки ещё зимой проинспектировал, сосало Спасибо всем! На днях полезу дербанить, может даже завтра. Буду мыть и ставить обратно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 ЕГР - не "экология". Чистая экология и продается в разделе Emission - т.е. "контроль выбросов" Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Чистая экология и продается в разделе Emission - т.е. "контроль выбросов" Рекомендую матчасть поизучать на досуге Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Нечего тут изучать: "In internal combustion engines, exhaust gas recirculation (EGR) is a nitrogen oxide (NOx) emissions reduction technique used in petrol/gasoline and diesel engines." Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 охохох... В модулярах егр используется для сохранения раннего зажигания и бедной смеси, путем уменьшения количества кислорода в заряде, датчика детонации на раннем модуляре нет, поэтому без егр он начинает неигрушечно детонировать. Прошивок и вариантов без егр - нет. Поэтому если не хочется выкинуть мотор - егр нужно держать исправным Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 охохох... В модулярах егр используется для сохранения раннего зажигания и бедной смеси, путем уменьшения количества кислорода в заряде, датчика детонации на раннем модуляре нет, поэтому без егр он начинает неигрушечно детонировать. Прошивок и вариантов без егр - нет. Поэтому если не хочется выкинуть мотор - егр нужно держать исправным Забей. Это бестолку. Больше работы зато потом. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Обеднение смеси и поддержание давления в камере с помощью выхлопных газов и есть экология путем экономии топлива. Я купил Moates и тупо отключил в прошивке. В прошивке есть заводской параметр - выбор одного из двух типов систем егр (соник и ппфе или как-то так) и третий вариант это полное отключение системы. Егр это из тех систем, когда производитель ничего больше не может поделать с двигателем, чтобы привести его к экологическим и экономическим требованиям. Эйр памп из той же серии. На модифицированных моторах вся эта хрень не нужна. Лучше поставить шпл и вакуумный показометр - больше толка будет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Мы говорим за заводскую машину, а не колхоз "40 лет без урожая". Заводская машина при неисправном егр жрет, не едет и сама себя рушит. Какой туда можно прикрутить моск, карб, прошивку - тема другой статьи Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Окочурился соленойд егр, не отвечал на мои ответы что в 5в что в 12в. Всё остальное работает, тарелка ходит плавно и туда и суда(я её не снимал, так тестил на заведёном ведре). Соленоид препарировал, внутри контакты были зелёные все, видимо попала вода. Вообще ищу. Я вот чё ещё подумал, мож DPFE отключить пока тоже, чтоб мозги(если, конечно, могут) по аварийному работали, не пытаясь вообще всю систему юзать? Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Densky (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 апреля, 2016 Share Опубликовано 29 апреля, 2016 они если соленоИДа нет, юзать ее не будут Зы, у меня кажися валяется тут этот клапан Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Во! Если этот соленоИд валяется, я-бы его поменял на какое-нибудь количество билетов банка России. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти