Перейти к содержанию

92 Bonneville SSEi


El_Gringo

Recommended Posts

Когда то давно я впервые увидел этот одутловатый кузов. Машина в середине 90-х казалась очень стильной, в достаточно однообразном московском трафике. В дизайне ощущается приемственность поколений, лично мне передние форточки напоминают о Bonneville второй половины 60-х.

 

Конкретно этот экземпляр стал легендой уже давно, многие говорят что это лучший SSEi в России, да и вообще словосочетание "машина гопника" говорит о многом.

 

Когда возникла необходимости купить дейли драйвера, критерии были простыми - без глобальных вложений и колхоза, при этом с финтифлюшками и не дорого. Ну вот и получилось то, что получилось :) Фото все видели, будем освещать ремонт двери и ТО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Леша, от души поздравляю. Годное приобретение. 

Вот удачный пример покупки автомобиля. Можно даже не выкладывать фотографии, все и так понимают, о чем идет речь. Как в старом анекдоте:

 

Ржевский (Р) пришел к Пьеру Безухову(Б) на вечеринку. Там кто-то грит:

- Шестьдесят первый!
Взрыв смеха. Другой грит:
- Двенадцатый!
Опять хохот. (Р) спрашивает у (Б): что тут у вас за приколы?
- А это мы анекдоты рассказываем. Все их уже запомнили, чтобы каждый
раз не повторять, пронумеровали их.
(Р) встает и грит:
- Тридцать восьмой!
После неловкого молчания к (Р) подходит Наташа Ростова и дает пощечину.
- Но за что?!
- Здесь при дамах неприличные анекдоты не рассказывают!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что, поменяли в АА много всяких расходников. А главное выхлоп, теперь в салоне тихо. Конечно не S-Klasse на котором я давеча прокатился, но для эвридея вполне.

 

Осталось поставить на учет, поменять дверь и радоваться :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем S класс не годен на эвридей??

Мой сейчас для этого категорически негоден. Надо менять радиатор и потом смотреть почему не греет печка. Плюс пару молдингов на место водрузить. И после этого можно ездить. Но чтобы выглядеть в глазах окружающих состоятельным человеком, придется его еще и покрасить. Как-то так...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. Потом от этой затеи отказались. Словил сегодня

Bogus ошибку по климату, думал гадал, открыл мануал несколько несложных манипуляций и ошибка показана. Интернеты с энтузиастами рассказали, что это ошибка невидимка или bogus :), если кому интересно ошибка 48 по климату. Благополучно удалил и все Ок. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. Потом от этой затеи отказались. Словил сегодня

Bogus ошибку по климату, думал гадал, открыл мануал несколько несложных манипуляций и ошибка показана. Интернеты с энтузиастами рассказали, что это ошибка невидимка или bogus :), если кому интересно ошибка 48 по климату. Благополучно удалил и все Ок. :)

и как с педалировать, с такой дурью невозможно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. 

Это еще с 86 пошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, оказывается в 92-93 годах, климат на Gm, умеет диагностировать практически весь автомобиль. Потом от этой затеи отказались. Словил сегодня

Bogus ошибку по климату, думал гадал, открыл мануал несколько несложных манипуляций и ошибка показана. Интернеты с энтузиастами рассказали, что это ошибка невидимка или bogus :), если кому интересно ошибка 48 по климату. Благополучно удалил и все Ок. :)

Подскажите, уважаемые, где можно черпнуть информации по этой самой диагностике? Тоже хочу раскрыть несколько тайн! :huh:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой сейчас для этого категорически негоден. Надо менять радиатор и потом смотреть почему не греет печка. Плюс пару молдингов на место водрузить. И после этого можно ездить. Но чтобы выглядеть в глазах окружающих состоятельным человеком, придется его еще и покрасить. Как-то так...

Дядь,если моторчик шумит,а не греет,возможно у тебя рассыпались втулки на заслонке переключения,находится под капотом справа и управляется ваккумом помоему. чинится на 3 копейки и 10 минут времени. (если знаешь) Ну или в твоем случае,если надо менять радиатор,не создается давление в системе,вот и холодит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, уважаемые, где можно черпнуть информации по этой самой диагностике? Тоже хочу раскрыть несколько тайн! :huh:

как правильно заметили лучше заводской мануал, но базово можно найти тут http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=1667
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот пример бродит из форума в форум. Фактически показывает только методику входа в диагностическое меню. Ну и собственно после входа в меню автоматически вымаргиваются имеющиеся ошибки. 

Само же диагностическое меню гораздо интереснее и многограннее приведенного примера. Полностью раскрыто именно в оригинальной мурзилке. Я читал такое для машины 1989 года - дух захватывает. Особенно от возможности в ручную выставлять всякие параметры для управления ДВС. В частности, открывать клапаны ЕГР, выставлять заслонку моторчика ХХ и много чего еще. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это чего же, на моем 94, получается, как раз этой красоты и нет? и я не смогу вручную егр открывать и хх выставлять? Вот ...ь!! :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это чего же, на моем 94, получается, как раз этой красоты и нет? и я не смогу вручную егр открывать и хх выставлять? Вот ...ь!! :(

Ну ты же все равно к Мальборе ездишь. Он при необходимости Тех-2 подключит и все что надо с помощью него сделает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты же все равно к Мальборе ездишь. Он при необходимости Тех-2 подключит и все что надо с помощью него сделает :)

Анекдот про молодого мужа, не знающего что делать с женой и доктора знаешь? Вот тут та же фигня...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...