challenger1971 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Всех приветствую,не знаю,сюда ли тему влепил или в другой раздел надо-модераторы поправте если что Вобщем пришёл ко мне кузов ЛТК бочки на покраску кузова целиком с заменой цвета,а в следствии чего и проёмов тоже.Машин не мой, а нашего одноклубника,я,как исполнитель сего безобразия решил освещать процесс в данной теме не без разрешения (а может и по просьбе ) хозяина авто.Человек переживает за машину и это хорошо,приятно осознавать что у машины есть Владелец,а не просто эксплуататор,да и процесс сам довольно интересен (надеюсь),а я по ходу движения к идеальным поверхностям буду отвечать на вопросы многоуважаемой публики.. Фото будет много,пока несколько первых. К сожалению фот общего плана авто когда она ко мне пришла у меня нет,они есть у владельца,думаю он с нами поделится Но на первый взгляд машина казалась в удручающем состоянии,но стоило снять недоснятую плёнку(да,она была в чёрной матовой плёнке,жуть) и отмыть грязь-и оказалось что она в очень достойном состоянии! Поехали: Первые с телепона,сорри,дальше будут с мыльницы. Обрадовало состояние дверей под батвой,всего пара очагов и одна вмятинка В целом состояние очень гуд,несколько вмятин и чуть ржавчинки-хлопот не много. Сейчас машина разобрана,но навесное железо пока висит для удобства,уже произведён ремонт поверхностей,всё отшпаклёванно,выведенно: Вскрылся старый ремонт,небольшая коррозия,удалена: Небольшая рванка на переднем правом крыле: Заварена,зачищена: От многократных покрасок на некоторых деталях на торцах образовались наплывы их желательно сточить на ранней стадии ремонта Частенько у нас на форуме спрашивают чем снимать двусторонний скотч,вот эта чудо "ириска" : Вобщем кузов готов к нанесению жидкой шпаклёвки,осталось просмотреть мелочи и можно жидкарить. Буду рад ответить на интересующие вопросы Небольшая интрига-цвет будет эксклюзивно-уникальнишный,но со своим зарегестрированным кодом и названием;без пафоса,гламура и мажора.Будет крутатенский Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Хоть Форд и говно - этот прям меня очень радует! Блиииииин!! Даже не верится! Все полным ходом! Ухххх! Красавец будет! Состояние кузова действительно впечатляет. За 12 лет не так уже сильно он устал... Леш, а что есть жидкая шпатлевка? Я всегда думал, что она на пластилин похожа... Надеюсь публика оценит наш выбор цвета, не зря столько мучений хотя... если и не оценит - я прям заболел им, так что другого варианта и не рассматриваю. Еще раз спасибо за бережное отношение и внимание к авто - это редкость в наше время! За "дневник преображения" отдельный респект - обновляй чаще, надеюсь многим будет интересно, а главное - я могу следить и наслаждаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 ТС - все работы сам выполняешь или где то на сервисе делают ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Вот еще хотел радостью поделиться http://fotki.yandex....ha/view/566425/ Надо будет на решетку приколхозить... Фетиииииишшшш! ТС - все работы сам выполняешь или где то на сервисе делают ? Каламбур ТС - не хозяин, а мастер, на сервисе А я хозяин, но не ТС Но все мы с Freedom'a Изменено 3 мая, 2013 пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Вопрос - сколько покрасочные работы под ключ с краской и лаком обойдутся ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Вопрос - сколько покрасочные работы под ключ с краской и лаком обойдутся ? краска и лак на ваш вкус,от и до может хорошо различаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Вопрос - сколько покрасочные работы под ключ с краской и лаком обойдутся ? Как верно заметил Zakker - очень многое зависит от краски и лака. Можно например лак положить тоненьким слоем, а можно 3-4 раза от души укрыть - а это все деньги Потом ведь, все очень индивидуально - объем сопутствующих работ, например - поправить, подогнать, подклеить, заменить, рихтовать и т.п. и .т.д. Цвет меняется или нет, проемы красить или нет... Много нюансов. Думаю стоит дождаться моих результатом, и, если понравится - можно туда же обратиться. Цену пусть озвучит ТС, его работа - его деньги, я не возражаю естественно, скрывать совершенно нечего, но ему видней из чего она, цена, складывается, а там не просто так - "Давай сотку - все сделаем" - там все, повторюсь, очень индивидуально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 ТС - все работы сам выполняешь или где то на сервисе делают ? На сервисе сам выполняю. Вот еще хотел радостью поделиться http://fotki.yandex....ha/view/566425/ Надо будет на решетку приколхозить... Фетиииииишшшш! Прицел должен быть прицелом,подвези его как сможеш,я его лучше на капот примастачу,чтоб было как на всех предыдущих моделях,не ориджинал но и не колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 Леш, а что есть жидкая шпатлевка? Я всегда думал, что она на пластилин похожа... Она наносится на зоны ремонта,дабы дать усадку и позволяет випилить поверность в ноль.Это как с фундаментом дома-к зиме мы его заливаем,а летом,после просадки,строим на нём дом,чтоб его не повело;так и здесь-что бы после покраски материал (шпакля,грунт,краска)не просели и не проявились в виде следов ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2013 Итак,продолжим. Пока жидкарь томится на кузове есть время заняться пластиком,в целом вся батва в очень хорошем состоянии,её пока можно отложить и заняться ремонтом повреждённого пластика Помимо уставших бамперов попался левый лопух зеркала с отколотым фрагментом Фрагмент утерят,поэтому придётся наращивать,для этого надо снять лопух с арматуры.Оказалось что он к ней крепится заводской завальцовкой,не очень приятный вариант крепежа;придётся высверливать При разборке крепёжная шпилька задней правой ручки двери прикипела к гайке и выкрутилась Старая шпилька срезана,новая с гаечкой вкручена в ручку Ну а теперь о совсем не приятном.Передний бампер: Много трещин и рван самого пластика и шпаклёвки от старых ремонтов Где-то шпакля совсем отваливается А вот это место меня вообще доставило: Снаружи: Снутри: Да!Это строительная пена!А под ней: Давненько я не всречал такой технологии ремонта,пену видать,налили дабы усилить,т.к. тут изгиб подверженный дефомации,но всё равно красавцы Нижняя губа довольно сильно поведена,надо будет попробовать выпрямить её феном,если пластик не сильно растянуло-то она может и выйдет. Задний бампер примерно такойже. Вообще состояние удручающее,ремонт может занять много времени. Чуть погодя продолжу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Досталась тебе однако измученная машинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 А новый бампер реально найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 А новый бампер реально найти? Новые бампера из США 35 и 20 соответственно перед и зад Тут бу встречал по 10-15 за штуку, но тоже не "персик" состояние... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 можно стекловолокном (тканью) и эпоксидкой попробовать с внутренней стороны, но это избавит его от гибкости, зато придаст жесткость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 это не избавит бампер от гибкости и не придаст ни какоой жесткости, просто со временем эпоксидка отвалится. Пластик не стоит ремонтировать инородными материалами и другими видами пластика. ТС, скажи из какого пластика сделан бампер, если конечно колхозные ремонты не уничтожили маркировку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2013 это не избавит бампер от гибкости и не придаст ни какоой жесткости, просто со временем эпоксидка отвалится. Пластик не стоит ремонтировать инородными материалами и другими видами пластика. ТС, скажи из какого пластика сделан бампер, если конечно колхозные ремонты не уничтожили маркировку Много плюсую. Пластик на бамперах похож на обычный полипропилен,как у многих,посмотрю.Эпоксидную смолу можно применять в некоторых случаях-если пластик упругий и жёсткий и место ремонта не на месте возможного сгиба детали.Завтра выложу пример такого ремонта-восстановление фрагмента лопуха зеркала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2013 Итак,сёдня пока нет пмого времени стдеть за ападом,завтра хочу подружить прицел с капотом а для этого мне понадобится мнение владельца. Насколько мне известно,прицел должен быть немного под уклоном в сторону лоб.стекла;а так как капот к носу довольно покатый-угол наклона мнняется в зависимости от местоположения прицела на нём. Вот пара вариантов: 1. Тот,который предложил Женя,оказывается на хромированной облицовке он стоит слишком вертикально,даже наклоняется чуть вперёд 2.Чуть сзади облицовки,уже лучше: 3.Ещё чуть дальше,смотрится тоже не плохо с точки зрения общей композиции капота: А,вот общий план второго варианта: блин,забыл зделать такойже к третьему.Третий даже смотриться получше ИМХО-не слишком далеко от хрома и не слишком близко. Справка:плоскость основания чёрного корпуса абсолютно паралельна плоскости основания подиума,поэтому мы можем видеть точный угол уклона прицела когда он сядет на капот. Голосуем,выбираем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 А теперь: на белой пластиковой основе от переда на зад под скос на угол делаем косой срез как на этом рисунке. Только скорее всего сверху на плоскости крепления, и ставим прицел на Хром. Там ему идеальное место. Он встаёт тогда под небольшим уклоном на зад. Смысл - понятен. Резать в там месте , где плоскость крепления Второй вариант под подиум выточить на фрезерном косую проставку по этому же принципу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Хм, вроде на хромульке самое место, но и вариант отодвинуть на 5-7 сантимов вверх тоже прикольно (вариант 3) Хотя дырявить капот все же не есть особо правильно... Может действительно сделать маленькую проставочку?? Или все же Вариант №3....? очень оригинально выглядит... Я теряюсь.... А теперь: на белой пластиковой основе от переда на зад под скос на угол делаем косой срез как на этом рисунке. Только скорее всего сверху на плоскости крепления, и ставим прицел на Хром. Там ему идеальное место. Он встаёт тогда под небольшим уклоном на зад. Смысл - понятен. Резать в там месте , где плоскость крепления Второй вариант под подиум выточить на фрезерном косую проставку по этому же принципу Тут только второй вариант - проставочку выпилить, так как прилегает именно хром ножка, остальное изнутри притягивает - пили не пили - ничего не изменится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Досталась тебе однако измученная машинка Да, не леденец Но и недорого, мягко говоря досталась, а потом - все под себя сделаю... Покатаюсь немного, посмотрю как подружимся с ним Нормалек! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 это не избавит бампер от гибкости и не придаст ни какоой жесткости, просто со временем эпоксидка отвалится. Пластик не стоит ремонтировать инородными материалами и другими видами пластика. ТС, скажи из какого пластика сделан бампер, если конечно колхозные ремонты не уничтожили маркировку Много плюсую. Пластик на бамперах похож на обычный полипропилен,как у многих,посмотрю.Эпоксидную смолу можно применять в некоторых случаях-если пластик упругий и жёсткий и место ремонта не на месте возможного сгиба детали.Завтра выложу пример такого ремонта-восстановление фрагмента лопуха зеркала. скорее всего он и есть. Полипропилен лучше всего заваривать полипропиленовым жгутом под температурой, тогда и гибкость не потеряется и бампер будет не менее надежен чем не ремонтированный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 За номер 3 Имхо смело и дизайнерски, ну и бохато))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Снова приветствую всех Временно переехали на дачу,инета там нет.Заехал домой отписаться,жаль времени мало. Вобщем продолжим. Прицел пока не определились куда лепить,пока есть время. Несколько фот: Кузов прожиткарен Перед грунтом крылья сняты для изучения скрытых полостей На радость мне и владельцу они оказались в состоянии,словно их месяц назад на заводе поставили Было время заморочиться с колпаком зеркала: Вот что было,точнее небыло Обтачиваем под скос и делаем желобки болгаркой для большей площади Делаем опалубку http://images.vfl.ru/ii/1368553104/a8fbffd2/2339731_m.jpg[/img[/url] Заливаем эпоксидной смолой со стекловолокном http://images.vfl.ru/ii/1368553397/5475527e/2339759_m.jpg[/img[/url] Снимаем опалубку http://images.vfl.ru/ii/1368553495/7d8f3de0/2339776_m.jpg[/img[/url] Обтачиваем http://images.vfl.ru/ii/1368553551/546de683/2339783_m.jpg[/img[/url] Доводим шпаклёвкой,сначала грубо http://images.vfl.ru/ii/1368553648/01f5b7be/2339803_m.jpg[/img[/url] http://images.vfl.ru/ii/1368553704/ec6f2bdc/2339809_m.jpg[/img[/url] затем под ноль http://images.vfl.ru/ii/1368553746/21dd4478/2339813_m.jpg Теперь можно грунтовать. Так как пластик на колпаках достаточно прочный и упругий,то можно использовать для ремонта эпоксидную смолу,довольно крепкий и надёжный материал. Дальше будет интересней Изменено 14 мая, 2013 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Лёха! Респект тебе огромный! Красота - так приятно наблюдать за процессом.... Завтра наберу тебе, кое-что обсудим. Спасибо! P.S. Крылья действительно удивляют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Я бы потом постоянно смотрел на эту часть зеркала и мне казались бы изъяны))) здорово конечно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.