Перейти к содержанию

Покраска ЛТК бочка.


Recommended Posts

Как вариант - поставить в зад место от Евро варианта. Там  фонари ЗХ меньше и входит рамка под Евро номер. Можно и самому переделать путём демонтажа  родных фонарей ЗХ, установки рамки Евро номера и подбора  подходящих фонарей  ЗХ

 Был ведь подобный в продаже 98г, где то в Рязани. Фото тут его на форуме были. Так вот  задница была там грамотно доработана под Евро номер. А вот в морде было какое то  откровенное уродство 

 И главное БАМПЕР не тронут остался



Думаю  можно попробовать задать вопрос по этому поводу на сайте ГИБДД, а именно : если у меня Американский автомобиль - можно ли изготовить  задний номер  Американского размера, как это делают  официально к примеру в Беларусии

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как вариант - поставить в зад место от Евро варианта. Там фонари ЗХ меньше и входит рамка под Евро номер. Можно и самому переделать путём демонтажа родных фонарей ЗХ, установки рамки Евро номера и подбора подходящих фонарей ЗХ

Был ведь подобный в продаже 98г, где то в Рязани. Фото тут его на форуме были. Так вот задница была там грамотно доработана под Евро номер. А вот в морде было какое то откровенное уродство

И главное БАМПЕР не тронут остался

 

 

Думаю можно попробовать задать вопрос по этому поводу на сайте ГИБДД, а именно : если у меня Американский автомобиль - можно ли изготовить задний номер Американского размера, как это делают официально к примеру в Беларусии

Гибдд бесполезно спрашивать - есть регламент установки - нет проблем.

Евро рамка - отлично, но где ее взять? Та же история с евро элементом левого бокового зеркала...

Дайте кто-нибудь вин евро ЛТК 2000-2002 года..??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас закинул вопрос  в приёмную ГИБДД

Добрый день.

 Я являюсь владельцем автомобиля производства США, Линкольн Таун Кар 1997 года выпуска.
 данный автомобиль был произведён изначально на заводе изготовителе на Европу по стандартам оптики Европы ( фары и  задние указатели поворотов ). Но вот место под гос.номерной знак не на бампере, а в задней панели и размер его сделан под Американский стандарт ( очень похож на размер гос номеров для мотоциклов )
 Вопрос: можно  ли и если можно то где изготовить задний госномер   в рамку Американского стандарта, как это делают официально в ГИБДД Беларусии. Образец в прикреплённом файле.
 Самодельные же номер будет попадать под статьи КоАП, и будет создавать проблемы с сотрудниками ГИБДД на постах при проверке.
 Так же не очень хочется уродовать  машину и портить бампер саморезами. В штатном же месте предусмотрена и подсветка заднего номера.

 

 

 На что сразу же получил подтверждение и присвоеный номер запроса.

 Буду ждать ответа. Результаты отпишу сюда

 Приложил фото  от true с Белорусским  номером

 

 

Здравствуйте, Сергей Алексеевич.

Ваше обращение в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве 
принято 18.06.2013 в 17:12 с присвоением идентификатора: 77-38734.
Обращение направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, 
по адресу: 127473 г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1.
Справочную информацию о стадии рассмотрения обращения можно получить по телефону: (495) 623-93-19

 

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Щас закинул вопрос в приёмную ГИБДД

Добрый день.

Я являюсь владельцем автомобиля производства США, Линкольн Таун Кар 1997 года выпуска.

данный автомобиль был произведён изначально на заводе изготовителе на Европу по стандартам оптики Европы ( фары и задние указатели поворотов ). Но вот место под гос.номерной знак не на бампере, а в задней панели и размер его сделан под Американский стандарт ( очень похож на размер гос номеров для мотоциклов )

Вопрос: можно ли и если можно то где изготовить задний госномер в рамку Американского стандарта, как это делают официально в ГИБДД Беларусии. Образец в прикреплённом файле.

Самодельные же номер будет попадать под статьи КоАП, и будет создавать проблемы с сотрудниками ГИБДД на постах при проверке.

Так же не очень хочется уродовать машину и портить бампер саморезами. В штатном же месте предусмотрена и подсветка заднего номера.

 

На что сразу же получил подтверждение и присвоеный номер запроса.

Буду ждать ответа. Результаты отпишу сюда

Приложил фото от true с Белорусским номером

Здравствуйте, Сергей Алексеевич.

 

Ваше обращение в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве

принято 18.06.2013 в 17:12 с присвоением идентификатора: 77-38734.

Обращение направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве,

по адресу: 127473 г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1.

Справочную информацию о стадии рассмотрения обращения можно получить по телефону: (495) 623-93-19

 

Молоток! Подождем, как они это все официально изложат.

А я пока заказываю табличку и буду немного рисковать :) картинку вечером выложу - с айфона практически нереально это сделать, особенно будучи за рулем :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ого как все повернулось с номерами....  фирма веников не вяжет)))) ответ ГИБДД очень интересен....я бы себе тоже сделал номер американского стандарта...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 Не плохо получилось

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 Не плохо получилось

 

4f0d08255521.jpg

Я тоже так считаю! А как остальные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По фонарям - ввиду трудоемкости процесса, решили пока оставить так - на фото они темнее чем есть на самом деле. Будем посмотреть :) как говорится :)

 

А в чем трудоемкость заключается? Лак стирается тряпочкой и специальной смывкой очень быстро. У себя на Навике оттирал есличо.  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

По фонарям - ввиду трудоемкости процесса, решили пока оставить так - на фото они темнее чем есть на самом деле. Будем посмотреть :) как говорится :)

А в чем трудоемкость заключается? Лак стирается тряпочкой и специальной смывкой очень быстро. У себя на Навике оттирал есличо. ;)

А вот тут поподробнее :)

Дай ссылку на жижу - знаю что бывает - но какая конкретно? Не испортить бы пластик фонаря. Мы то решили если что - сошкурить и полирнуть, но тут тоже свои нюансы.

 

Хотя, думаю завтра на Кунцево заскочу и подобную смывку найду без проблем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень правильная тема с номерами.Удивлен, почему россияне раньше не поднимали эту тему.

еврономера очень уродуют АА

Почему?

Ну, вот лучший ответ:

 

Реально это ответ на одном из форумов на вопрос почему у истрибителя ПАК-ФА не покрашены двигатели.

 

"Ты не понимаешь суть России. Даже если у нас есть цифровая аппаратура, то мы обязательно используем аналоговую сорокалетней давности. И добиваемся результата.

Двадцать лет не можем разобраться с Чечнёй, и разбираемся с Грузией за пять дней.

Автомобили собственного производства мы признаём наихудшими в мире, и при этом мы твёрдо убеждены, что наша военная техника самая боеспособная и противоотказная.

Страна, большую часть которой составляют незаселённые земли, непригодные для жизни. Страна, покорившая космос.

Страна, которая пережила самый великий в мировой истории крах своего имперского прошлого, но до сих пор держащаяся на плаву.

Страна, которая неделю восторгалась над своей победой на чемпионате по хоккею, и два месяца стыдившаяся от своего поражения на чемпионате по футболу.

Страна, которая владеет ископаемыми на десятки лет вперёд, благодаря многим разорванным жопам своих людей, не говоря о неразведанных запасов Сибири.

Страна, которой, руководствуясь здравым смыслом, быть вообще не должно, но которая существует.

И существует благодаря тому, что её населяют люди, ёб#%*ые люди. Люди, которые много веков назад попёрлись покорять бескрайние земли Сибири и добрались аж до другого конца континента.

Люди которые рвали жопы шведам, немцам, французам, американцам, полякам, туркам, китайцам... да всему ёб%#ому миру!

И только эти люди могут рассчитать это странное уравнение под названием "Страна, делённая на ноль", и получить ответ. Потому что они еб%#*%ые. Еб%#^*ые на всю голову.

Русские, живущие в покрытой ржавчиной, снегом и дерьмом России. Но не дай Бог, не дай Бог пробудить её ото сна. В жилах старых механизмов вновь проявится пульс. Пульс, подобный Большому Взрыву, сотрясающего вселенную, карающий всех и вся!

И ты спрашиваешь, почему не покрашены силовые установки самолётов? Да ЙУХ с ними!"

 

Все хочу наизусть выучить :))))

 

А реально - думаю реально таких машин очень мало в масштабах страны, которым нужны подобные квадратные номера.... Хотя, еще и дальний восток есть...

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

очень правильная тема с номерами.Удивлен, почему россияне раньше не поднимали эту тему.

еврономера очень уродуют АА

Почему?

Ну, вот лучший ответ:

 

Реально это ответ на одном из форумов на вопрос почему у истрибителя ПАК-ФА не покрашены двигатели.

 

"Ты не понимаешь суть России. Даже если у нас есть цифровая аппаратура, то мы обязательно используем аналоговую сорокалетней давности. И добиваемся результата.

Двадцать лет не можем разобраться с Чечнёй, и разбираемся с Грузией за пять дней.

Автомобили собственного производства мы признаём наихудшими в мире, и при этом мы твёрдо убеждены, что наша военная техника самая боеспособная и противоотказная.

Страна, большую часть которой составляют незаселённые земли, непригодные для жизни. Страна, покорившая космос.

Страна, которая пережила самый великий в мировой истории крах своего имперского прошлого, но до сих пор держащаяся на плаву.

Страна, которая неделю восторгалась над своей победой на чемпионате по хоккею, и два месяца стыдившаяся от своего поражения на чемпионате по футболу.

Страна, которая владеет ископаемыми на десятки лет вперёд, благодаря многим разорванным жопам своих людей, не говоря о неразведанных запасов Сибири.

Страна, которой, руководствуясь здравым смыслом, быть вообще не должно, но которая существует.

И существует благодаря тому, что её населяют люди, ёб#%*ые люди. Люди, которые много веков назад попёрлись покорять бескрайние земли Сибири и добрались аж до другого конца континента.

Люди которые рвали жопы шведам, немцам, французам, американцам, полякам, туркам, китайцам... да всему ёб%#ому миру!

И только эти люди могут рассчитать это странное уравнение под названием "Страна, делённая на ноль", и получить ответ. Потому что они еб%#*%ые. Еб%#^*ые на всю голову.

Русские, живущие в покрытой ржавчиной, снегом и дерьмом России. Но не дай Бог, не дай Бог пробудить её ото сна. В жилах старых механизмов вновь проявится пульс. Пульс, подобный Большому Взрыву, сотрясающего вселенную, карающий всех и вся!

И ты спрашиваешь, почему не покрашены силовые установки самолётов? Да ЙУХ с ними!"

 

Все хочу наизусть выучить :))))

 

А реально - думаю реально таких машин очень мало в масштабах страны, которым нужны подобные квадратные номера.... Хотя, еще и дальний восток есть...

 

+100500 :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полно новых авто под Америку - кайены, Рэнджи, инфинити, лохусы и пр. рисовозки.

по крайней мере, в Киеве у них нередки амер. номера.

меня смешит, когда на новом кайене вместо квадратных номеров приколхожены обычные, хотя место именно под квадратный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полно новых авто под Америку - кайены, Рэнджи, инфинити, лохусы и пр. рисовозки.

по крайней мере, в Киеве у них нередки амер. номера.

меня смешит, когда на новом кайене вместо квадратных номеров приколхожены обычные, хотя место именно под квадратный.

Да, о них как-то забыли...

Ну Diesel же написал запрос в Гибдд - подождем :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2544163_m.jpg

 

Не очень хорошо видно но с правой стороны фара очищена. Покупал в кунцево. Так и называется - смывка колхозолака с фар! ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

полно новых авто под Америку - кайены, Рэнджи, инфинити, лохусы и пр. рисовозки.

по крайней мере, в Киеве у них нередки амер. номера.

меня смешит, когда на новом кайене вместо квадратных номеров приколхожены обычные, хотя место именно под квадратный.

Да, о них как-то забыли...

Ну Diesel же написал запрос в Гибдд - подождем :)))

 

 

 Я к сожалению ступил и написал про свой конкретный экземпляр, во всех подробностях.

 Хотя нужно было упомянуть про все АА и Праворульные Японки - у них ведь то же самое в заднице под номер. 14 лет на них отъездил, и забыл про то что и у них номер задний как у Янки Карс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регистрируемся как очень большие мотоцыклы.)))

Смех смехом, а ведь никаких затрат дополнительных для государства. более того снизилась бы нагрузка на вечнокончающиеся автомобильные номера. Просто выдавать нам мацацыклетные.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык, и спереди надо номер правильный.

я поначалу только задний заказал, полтора года отъездил, постоянно мучаясь.

Теперь совсем другой вид у машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у моего если честно в заднем бампере дырень под Евро рамку какой то "кудесник" выпилил. Ну колхоз - чес слово. Придётся менять бампер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у моего если честно в заднем бампере дырень под Евро рамку какой то "кудесник" выпилил. Ну колхоз - чес слово. Придётся менять бампер

ты не забыл что у тебя евро лтк?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я это хорошо помню, но Вырез в заднем бампере явно кустарный, пахабнее чем в колхозе, у Петровича.

 На передке под моим номером на кустарной желеке прячется место для Ам номера. Ну во всяком случае, что то такое просматривается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак,машина уже почти готова.Осталось провести финишную полировку,мойку/чистку и всякие мелочи.За исключением одного нюанса-к вечеру,когда оставалось буквально накинуть отполированный капот на машину и произвести выше перечисленные мероприятия выяснелось что есть один интересный казус.Капот на машине сидит как и сидел (по крыльям),а вот панель на которой держаться фары и решётка радиатора сидит как-то странно,словно повёрнута по часовой стрелке.

На фото видно что фары сидят по крыльям как надо,но вот правая с капотом хорошо а с бампером высоко,а левая наоборот:

2556777_m.jpg

2556779_m.jpg

2556797_m.jpg

2556819_m.jpg

На общем плане видно что решётка относительно капота стоит не ровно вместе с фарами т.к. они с ней стоят в ровень

2556820_m.jpg

2556840_m.jpg

Капот относительно бампера стоит ровно,замерял точки,а вот связка фары/решётка между бампером и капотом наперекосяк,хотя в тоже время по крыльям стоят хорошо.Когда машину принимали в работу Женя попросил поправить правую фару по крылу (просилась вверх) из-за того что панель меняная (новая) видимо её просто не очень подогнали ,она с регулировками,за счёт этого фара встала как надо,но их не хватает для дого чтобы панель выставить по кузову как надо.Фара не регулируется,к панели крепится зажимами.

Вобщем завтра на свежую голову с шефом попробуем изобразить.

Думаю что фото процесса рабочего выкладывать не стоит,теперь будем ждать первых снипков готового авто!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...