Guest AlFurious Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Смысл писанины не очень большой, тк у нас по большей части все меняют мосты целиком. Но так как я жду чуда в виде блокировки для своего большого моста и тормозов JL9, то решил перекинуть большие тормоза с большого моста на свой маленький. Проблем при перестановке нет, всё подходит как родное. Тросы стояночного тормоза можно оставить от малых барабанов, они такие же. Но я не проверив это решил менять вместе с тросами. Вопшем сперва поднимаем машину и вывешиваем задние колёса. Откручиваем задние колёса, сняв предварительно центральные колпачки Дальше видим барабаны. В оригинале они должны быть прихвачены специальными шайбами, одноразовыми, но до наших дней они не доживают. Поэтому просто стягиваем барабан. Иногда из-за износа барабана это сделать не очень просто, в таком случае либо сводятся колодки, либо (как я ) покачиваем барабан в разные стороны и он слазит - медленно, но верно. Откручиваем 10 болтов крышки диффера. И снимаем её. Будте готовы к тому, что крышка будет приклеена на герметик и её надо будет аккуратно поддевать и отдирать, так же к тому, что из диффера польётся масло! Сняв крышку вы увидите такую картину.. У центре композисии, можно наблюдать болт который надо осторожно выкрутить ключом на 8. Должен выкрутиться легко Открутив болт, аккуратно вынимаем ось сателлитов. Выходит тоже достаточно легко (мне пришлось чуточку постучать) Вылазим из ямы и толкаем полуось во внутрь. Полуось уйдёт где-то на пол сантиметра, это позволит вынуть (C-clip) С-образный стопор и стопорное колечко из канавки полуоси. На фотке видно C-clip А это C-клипсы со стопорными колечками Таким образом полуось теперь свободна и её можно вытянуть наружу из моста Дальше СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗРЕЗНЫМ КЛЮЧОМ на 11 откручиваем тормозные магистрали, с обратной стороны барабана. Тут надо быть осторожным, очень часто магистраль бывает приржавевшей к гайке намертво. Поэтому не жалеем WD40 и покачиваем гайку туда-обратно, всё должно открутиться. Дальше, желательно снять тросы ручника, это не сложно сделать не разбирая механизм. Я же снимал всё вместе с тросами, открутив торсы от переднего троса Теперь можно открутить 4 болта, которые крепят щиты тормозных механизмов Снимаем тормозные механизмы и имеем такую картину.. Тут желательно сразу заменить сальники и подшипники полуосей, и я собирался это сделать, но обнаружил на левой полуоси ремонтный подшипник и решил ничё не трогать. Тк ремонтного у меня не было, а мокрит именно ремонтный, родной сальник целый, подшипники не воют Собираем всё в обратном порядке. Прежде чем ставить крышку диффера, аккуратно чистим привалочные плоскости. Можно клеить на герметик, но мне кажется это колхоз! Я ставил прокладку - быстро и просто, и всем рекомендую. И не забываем заливать масло. По мануалу для мостов без блокировки идёт 80W90 GL5. Кто-то будет возражать - типа "это же минералка", но я как-то склонен придерживаться инструкции Заливное отверстие расположено с пассажирской стороны спереди. Там заглушка под 3/4 вороток (если не ошибаюсь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Откручиваем 10 болтов крышки диффера. И снимаем её. Будте готовы к тому, что крышка будет приклеена на герметик и её надо будет аккуратно поддевать и отдирать, так же к тому, что из диффера польётся масло! Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pain Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Откручиваем 10 болтов крышки диффера. И снимаем её. Будте готовы к тому, что крышка будет приклеена на герметик и её надо будет аккуратно поддевать и отдирать, так же к тому, что из диффера польётся масло! Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! нету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 2 AlFurious: чёньть реально после замены почувствовал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Как выросли неподрессоренные массы или увеличился ресурс колодок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 (edited) Как выросли неподрессоренные массы или увеличился ресурс колодок? Ничо вы не понимаете! Чувство внутреннего удовлетворения! вот результат! А вы все о приземленном.. массы, ресурс... Никакой романтики )) Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? А заливная тогда зачем? Уж если гемороиться, так по полной! Через болтик крышки тоже можно заправить только сквозным его гнездо сделать и фсё Американцы ну тупыыые (с) Edited March 13, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radist907 Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? А как масло сливать?этож если через крышку сливать, то прокладку надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Я прально понял, что в мосту сливной проппки тоже нету?! А зачем она? А как масло сливать?этож если через крышку сливать, то прокладку надо? вот это да, прокладка стоит безмерное количество денег и тратится так не стоит можете его просверлить и слить чтоб не менять ее Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Прокладок чаще всего оригинальных давно не существует. При заказе прокладки приезжает тюбик с герметиком. Прогресс химии налицо!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 (edited) оригинальные прокладки есть на складах в россии, причём ГОРЫ!!! надо? Дубликатов чуть меньше, но тоже есть стоимость от 100 до 400руб (я имею ввиду дубликаты FelPro и VR, возможно есть и дешевле, но я их не рассматриваю) Производитель не предполагает частой замены масла в данном агрегате, что-то типа раз за всю жизнь автомобиля. Соответственно нет необходимости в сливных отверстиях Edited March 13, 2013 by AlFurious (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 (edited) Пробкосрач!!! А если утопил машину? Я у нас в городке как то на Атласе в ямку упал весной - задние колеса полностью подводу ушли. Мост нахлебался. Меня буксиром вынули. До гаража доехал, слил-залил. На все 15 минут. В данном случае уже секас. Нее, мое скромное ИМХО, в российских реалиях проппка вешь полезная А какая периодичность смены масла в мосту? Полистал мануал - там только типы и объемы. Периодика не указана.. Edited March 13, 2013 by Wuglusskr (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 А какая периодичность смены масла в мосту? Полистал мануал - там только типы и объемы. Периодика не указана.. В Хайнсе есть однозначно, но на память не помню. В разделе "Обслуживание". Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Да и в факе есть)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 Конечно производитель предполагает замену масла в редукторе моста. И не забываем заливать масло. По мануалу для мостов без блокировки идёт 80W90 GL5.Кто-то будет возражать - типа "это же минералка", но я как-то склонен придерживаться инструкции спасибо, поржал) впрочем этому тихоходу почти все равно что в редукторе, но только первое время. а картинки вери гуд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 Да и в факе есть)) В факе вот: 13.Замена масла в заднем мосту = каждые 12 500 км(в случае использования автомобиля для буксировки прицепа) Про не таскание прицепа ничего не сказано )) Но есть оговорка - -когда большинство поездок короче 6 км;-когда большинство поездок короче 16 км и температура забортного воздуха ниже нуля; -когда большинство поездок подразумевает длительную работу на холостых и/или частое движение с низкой скоростью как в пробках; -буксируете прицеп; -когда большинство поездок проходит по пыльной или горной/холмистой местности. То есть все условия, мной пользуемые, кроме прицепа и горной местности.. Однако не велик пробег между заменами.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radist907 Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Ну я так понял, что на герметик можно крышку сажать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
panikerrus Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 (edited) полуоси по толщине разные 7.5 и 8.5 ? можно ли поменять тормозные щиты и барабаны например на 7.5 поставить побольше барабаны на 11 д? не меняя полуоси? Edited April 27, 2016 by panikerrus (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
viskas Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 чем так гемороить,лучше уж дисковые тормоза внедрил бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
panikerrus Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 еслиб была одна машина и милион бабок я б так и сделал)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
viskas Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 там не много денег надо,у меня на бронке стоял комплект задних тормазов:передние диски от уаз патриот,передние суппорта и колодки от ваз 2112,было всё снято с броневика и поставленно мне,тормазило прекрасно.а так ещё от бмв можно подобрать комплект Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now