Перейти к содержанию

Вопрос о дополнительном охлаждении АКПП


Recommended Posts

Приветствую.

Цель-улучшить,не навредив.

Имеем классическую схему с охлаждением через основной радиатор. В прошлом сезоне добавил ЭТО:

 

142441123.jpg

 

Подумываю о замене на змеевик. Что скажете..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате тоже интересен этот вопрос по поводу установки доп радиатора

скажите

как будет чувствовать коробка к примеру зимой.......?? если стоит вязко муфта

будет ли она нормально нагреваться.......

и кстате летом как выбрать радиатор что бы его хватало..........??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Ради всего Святого, ответьте сначала на верхние вопросы, plz Изменено пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уазовский масляный радиатор

 

уазовский - Шрот :11: выбрось ...

 

а по поводу змеевика - себе делал из обожженной меди 12мм , но ровно по аналогу умершего люминевого ... единственное удлинил на 10 сантимов , чтобы уж совсем не навредить , а то кто то решит вокруг машины мотать ... не вдаваясь в температурные расчеты , скажу что мне тогда показалось , люминий быстрее греется и длинны на 10см меньше , ему хватало , для необходимой теплоотдачи ... чтобы сильно не мудрствовать с брс , развальцевал концы , и для пущей надежности вместо простых хомутов , взял усиленные , вот такие :

homut_usil.png

картинка - чтоб не путали с "усилеными" кЕтайскими "norma"

 

 

 

сегодня тоже этим озадачен для Econoline хочу сделать змеевик , и для коробки , и для гидроусилителя , но более скрупулезно подойдя к расчетам ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема не в охлаждении,а в стабилизации температуры.... :9:

Всё правильно. В штатном варианте идёт сначала на радиатор, потом в теплообменник, потом обратно.

Продвинутые системы предлагают термоклапан, типо пока холодное, закрыто. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут ещё поговаривают про снижение давления с такими девайсами,правда,не?

Машинка у меня кстати летняя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема не в охлаждении,а в стабилизации температуры.... :11:

неа. проблема в перегреве. ыщо ниадин автомат не умер от переохлаждения в средней полосе рф. кмк либо оставлять сток, либо отключать от теплообменника и ставить нормальный ленточный радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема не в охлаждении,а в стабилизации температуры.... :11:

неа. проблема в перегреве. ыщо ниадин автомат не умер от переохлаждения в средней полосе рф. кмк либо оставлять сток, либо отключать от теплообменника и ставить нормальный ленточный радиатор.

 

 

АМИК прав, ты нет.

Доказывать ничего не буду, у тебя просто нет информации.

пысы правда не АА и не старьё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут ещё поговаривают про снижение давления с такими девайсами,правда,не?

Машинка у меня кстати летняя

 

Достаточно доп радиатора после теплообменника. Снижение давления будет, если взять радиатор с меньшим проходным сечением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АМИК прав, ты нет.

Доказывать ничего не буду, у тебя просто нет информации.

пысы правда не АА и не старьё.

не даказывай. но и не суди, чай не судья.

 

зимний старт. прогрел. термос закрыт. выехал на шоссе. термос закрыт. акпп никто не подогревает. мало того АТФ не может нагреть ОЖ т.к. термос закрыт (ну холодно на улице, не во Флориде же живем). встал на светофоре, термос открылся и опять закрылся. опять пилишь по шоссе и акпп не против.

 

летом. термос открылся. темп. ОЖ 100С, т.е она нагревать АТФ должна? а охлаждать как? када ОЖ 100С, АТФ к примеру 110С в жару разогрелась. ну и?

 

так что теплообменник обладает только одной главной особенностью, в самый не подходящий момент, может добавить антифриз в АТФку :11:

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее это значит,что рабочая температура ОЖ И ATF в Owner's Manual прописана одна и GM предусмотрел всё ожлаждаться воедино.

Ну так что-радиатор поменьше, змею или автономку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один мой знакомый мастер (умный) говорит, что неоднократно отключал АКПП от основного общего радиатора и оставлял на одном своем (штатном). И никакой разницы в работе АКПП не наблюдал... :11:

 

Имхо, включение АКПП в общий радиатор - это та же фича, что вискомуфта с пропеллером: дешево, тупо и надежно - на новом авто в стандартных условиях. По уму, АКПП должна охлждаться аналогично мотору - со своим датчиком температуры и термостатом. Или хотя бы иметь свой пропеллер принудительного охлаждения, который рулится этим датчиком.

 

Насчет мысли, что

 

ыщо ниадин автомат не умер от переохлаждения в средней полосе рф.

 

+500...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так что-радиатор поменьше, змею или автономку?

 

типа такого ставь

http://www.summitracing.com/parts/HDA-678/?rtype=10

 

в идиале такой (я в Тараса идентичный поставил)

http://www.summitracing.com/parts/DER-13950/?rtype=10

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно посмотреть на термостат что он собой представляет и куда он устанавливается если мы отключаем штатное охлаждение............??

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно посмотреть на термостат что он собой представляет и куда он устанавливается если мы отключаем штатное охлаждение............??

Нельзя.. :)

 

ЗЫ "Большой брат" отключил ему гугл :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Три года ездил на 4Т60 вапще без охлаждения (на Юге) . В жару - чувствовалось ухудшение переключений.

АКП не испортилась.

На мерско переключающуюся АХОД поставил огромный радиатор (от кондишна) - стало нормально работать.

Уже года четыре.

Во всех случаях - масло синтетика, фильтр - каждые 12тыщ миль.

За много лет не сломалось ни одной коробки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При покупке у меня вообще трубка "вшита" была,всего в один загиб(того двойная полчалась).Зимой ездил вообще не в курсе,потом посмотрев фото,почитав, понял,что это УЖАС.Хорошо,что до лета.Вообще короб-не мотор,конечно,чтоб втыкать

туда супер конденсер.Беру в пример новые авто,но там и агрегаты новьё,поэтому совмещаю две схемы.Знакомому на Эльдорадо подвешивали

небольшую фишку-алюминиевый змеевик с ленточной спайкой,диаметром под сантиметр,ок. 20х20.Вроде ничего, но мнения разные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...