Russell Jones Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Приветствую. Цель-улучшить,не навредив. Имеем классическую схему с охлаждением через основной радиатор. В прошлом сезоне добавил ЭТО: Подумываю о замене на змеевик. Что скажете.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 кстате тоже интересен этот вопрос по поводу установки доп радиатора скажите как будет чувствовать коробка к примеру зимой.......?? если стоит вязко муфта будет ли она нормально нагреваться....... и кстате летом как выбрать радиатор что бы его хватало..........?? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Ради всего Святого, ответьте сначала на верхние вопросы, plz Изменено 11 марта, 2011 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Это хреново видно,что ЭТО ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 Уазовский масляный радиатор Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Уазовский масляный радиатор уазовский - Шрот выбрось ... а по поводу змеевика - себе делал из обожженной меди 12мм , но ровно по аналогу умершего люминевого ... единственное удлинил на 10 сантимов , чтобы уж совсем не навредить , а то кто то решит вокруг машины мотать ... не вдаваясь в температурные расчеты , скажу что мне тогда показалось , люминий быстрее греется и длинны на 10см меньше , ему хватало , для необходимой теплоотдачи ... чтобы сильно не мудрствовать с брс , развальцевал концы , и для пущей надежности вместо простых хомутов , взял усиленные , вот такие : картинка - чтоб не путали с "усилеными" кЕтайскими "norma" сегодня тоже этим озадачен для Econoline хочу сделать змеевик , и для коробки , и для гидроусилителя , но более скрупулезно подойдя к расчетам ... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Проблема не в охлаждении,а в стабилизации температуры.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Проблема не в охлаждении,а в стабилизации температуры.... Всё правильно. В штатном варианте идёт сначала на радиатор, потом в теплообменник, потом обратно. Продвинутые системы предлагают термоклапан, типо пока холодное, закрыто. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 Тут ещё поговаривают про снижение давления с такими девайсами,правда,не? Машинка у меня кстати летняя Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Проблема не в охлаждении,а в стабилизации температуры.... неа. проблема в перегреве. ыщо ниадин автомат не умер от переохлаждения в средней полосе рф. кмк либо оставлять сток, либо отключать от теплообменника и ставить нормальный ленточный радиатор. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Проблема не в охлаждении,а в стабилизации температуры.... неа. проблема в перегреве. ыщо ниадин автомат не умер от переохлаждения в средней полосе рф. кмк либо оставлять сток, либо отключать от теплообменника и ставить нормальный ленточный радиатор. АМИК прав, ты нет. Доказывать ничего не буду, у тебя просто нет информации. пысы правда не АА и не старьё. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Тут ещё поговаривают про снижение давления с такими девайсами,правда,не?Машинка у меня кстати летняя Достаточно доп радиатора после теплообменника. Снижение давления будет, если взять радиатор с меньшим проходным сечением. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) АМИК прав, ты нет.Доказывать ничего не буду, у тебя просто нет информации. пысы правда не АА и не старьё. не даказывай. но и не суди, чай не судья. зимний старт. прогрел. термос закрыт. выехал на шоссе. термос закрыт. акпп никто не подогревает. мало того АТФ не может нагреть ОЖ т.к. термос закрыт (ну холодно на улице, не во Флориде же живем). встал на светофоре, термос открылся и опять закрылся. опять пилишь по шоссе и акпп не против. летом. термос открылся. темп. ОЖ 100С, т.е она нагревать АТФ должна? а охлаждать как? када ОЖ 100С, АТФ к примеру 110С в жару разогрелась. ну и? так что теплообменник обладает только одной главной особенностью, в самый не подходящий момент, может добавить антифриз в АТФку Изменено 12 марта, 2011 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 Скорее это значит,что рабочая температура ОЖ И ATF в Owner's Manual прописана одна и GM предусмотрел всё ожлаждаться воедино. Ну так что-радиатор поменьше, змею или автономку? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Один мой знакомый мастер (умный) говорит, что неоднократно отключал АКПП от основного общего радиатора и оставлял на одном своем (штатном). И никакой разницы в работе АКПП не наблюдал... Имхо, включение АКПП в общий радиатор - это та же фича, что вискомуфта с пропеллером: дешево, тупо и надежно - на новом авто в стандартных условиях. По уму, АКПП должна охлждаться аналогично мотору - со своим датчиком температуры и термостатом. Или хотя бы иметь свой пропеллер принудительного охлаждения, который рулится этим датчиком. Насчет мысли, что ыщо ниадин автомат не умер от переохлаждения в средней полосе рф. +500... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Ну так что-радиатор поменьше, змею или автономку? типа такого ставь http://www.summitracing.com/parts/HDA-678/?rtype=10 в идиале такой (я в Тараса идентичный поставил) http://www.summitracing.com/parts/DER-13950/?rtype=10 Изменено 12 марта, 2011 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо,всё усвоил Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) deleted Изменено 13 марта, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) а можно посмотреть на термостат что он собой представляет и куда он устанавливается если мы отключаем штатное охлаждение............?? Изменено 13 марта, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 а можно посмотреть на термостат что он собой представляет и куда он устанавливается если мы отключаем штатное охлаждение............?? Нельзя.. ЗЫ "Большой брат" отключил ему гугл Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Три года ездил на 4Т60 вапще без охлаждения (на Юге) . В жару - чувствовалось ухудшение переключений. АКП не испортилась. На мерско переключающуюся АХОД поставил огромный радиатор (от кондишна) - стало нормально работать. Уже года четыре. Во всех случаях - масло синтетика, фильтр - каждые 12тыщ миль. За много лет не сломалось ни одной коробки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 При покупке у меня вообще трубка "вшита" была,всего в один загиб(того двойная полчалась).Зимой ездил вообще не в курсе,потом посмотрев фото,почитав, понял,что это УЖАС.Хорошо,что до лета.Вообще короб-не мотор,конечно,чтоб втыкать туда супер конденсер.Беру в пример новые авто,но там и агрегаты новьё,поэтому совмещаю две схемы.Знакомому на Эльдорадо подвешивали небольшую фишку-алюминиевый змеевик с ленточной спайкой,диаметром под сантиметр,ок. 20х20.Вроде ничего, но мнения разные Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти