Перейти к содержанию

USSR Police Interceptor URAL.


NewProkuror

Recommended Posts

Хорош! Молодца! Примерный бюджет будет написан?

 

Спасибо! Я думаю не стоит :13:

Тут не столько деньги, сколько затраченные нервы и время. Этот мотоцикл, его покупка, восстановление и реставрация дались мне крайне тяжело.

Огромное внимание при реставрации я уделяю мелочам, так как совокупность детально проработанных мелочей порождает шедевр... Только вот эти мелочи высасывают из меня всё, что только можно...

 

Интересно исключительно из желания сравнить затраты между авто и мото. А время и нервы при трепетном отношении к объекту реставрации - неотъемлимая часть действа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 255
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо, очень приятно.

Да, на нём ездить я теперь так часто не планирую, зато планирую купить ещё один Урал и на нём ездить )

Вштырил меня этот мотоцикл...

 

Тёска молодцом! Да этот мотоцикл может вштырить своей тракторной дурью, с которой с трудом справляешься и каждый раз руки дрожат от одиночки под хорошим газом- хотя трудно это понять некоторым, кто не сидел и не держал этого зверёныша за руль...наверно и япы хороши и др. но именно он схож с АА - да не рулится и не тормозится, да много жрёт и не прёт 200, но в нём есть что-то первобытное и наше....молодец ты вообщем!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тагиииил)) ,- получилось ярко и красиво!, отлично. а карбы будут мозги компостировать, пока японские не поставишь.. это ж Рашен техникс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тагиииил)) ,- получилось ярко и красиво!, отлично. а карбы будут мозги компостировать, пока японские не поставишь.. это ж Рашен техникс

 

Нет, на этом аппарате никакого тюнинга не будет.

Я ограничился лишь реле поворотов и мигалок ACDelco.

 

Карбы более-менее, сам слышишь, что мотор работает ровно и заводится хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатляет! Молодец!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прочитал тему от корки до корки! И стало очень печально ! В результате всех манипуляций получился экземпляр превосходящий по всем показателям заводской оригенал!

Владельцу :5:

Вот еще бы номера старые повесить ............. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вот сообщение написал мастер, который занимался переборкой мотора и коробки: (после просмотра фотографий)

 

посмотрел фото Урала хорошо вышел.таким он небыл даже когда вышел из цехов Ирбита
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал тему от корки до корки! И стало очень печально ! В результате всех манипуляций получился экземпляр превосходящий по всем показателям заводской оригенал!

Владельцу :5:

Вот еще бы номера старые повесить ............. :/

 

Спасибо.

Так и планировалось. К сожалению минусов у оригинального мотоцикла намного больше чем плюсов. Краска, сидения, швы итд оставляют желать лучшего.

Я сделал мотоцикл устранив заводские минусы.

 

На днях заменил спидометр на новый так как мотоцикл был практически полностью обновлён да и некоторые цифры выгорели пока мотоцикл хранился на базе МВД.

Теперь пробег мотоцикла равен: 00001

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, поздравляю. Очень красиво получилось, так держать.

Просто замечательно!

 

Завидую белой завистью, как сил хватает и терпения довести это до ума!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классная штука получилась!

Мануалы и иные доки по Уралам еще нужны или надобность отпала?

Вдруг тут еще не был - www.oppozit.ru Кладезь инфы по моцам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, поздравляю. Очень красиво получилось, так держать.

 

Спасибо.

 

Олег, поздравляю. Очень красиво получилось, так держать.

Просто замечательно!

 

Завидую белой завистью, как сил хватает и терпения довести это до ума!

 

Все силы отдал мотоциклу и слёг с осложнением после болезни.

На Эксплорер сил еле хватает...

 

Классная штука получилась!

Мануалы и иные доки по Уралам еще нужны или надобность отпала?

Вдруг тут еще не был - www.oppozit.ru Кладезь инфы по моцам

 

На оппозите был, спасибо, в ближайшие дни там напишу статью.

Пока по мотоциклу ничего не нужно, да вроде я запасся всевозможными мануалами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всё, Урал закончен. Осталось найти рупор и установить его в передней части люльки и антенну - установить её в задней части люльки.

 

f487f752f25e.jpg

 

039542ff8110.jpg

 

e3f6e2a677b3.jpg

 

b780605293b0.jpg

 

51d50b8d5a79.jpg

 

6863414139b3.jpg

 

35b3a3b04376.jpg

 

папа и я

262bef0e13de.jpg

 

Спасибо RedZeppelin за фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замечательно получилось. Являясь обладателем старого мота с коляской, могу с уверенностью сказать, что работа проделана колоссальная.

 

Мои поздравления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд, машина нужна позарез.
вот, Форда машиной назвал. а то гавно, гавно. на Урале то зимой холодно :16: Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красавчик!!!)) знакомая парковочка для фотосессий самое оно

 

У тебя есть шанс её увидеть ещё раз ))))

Приглашаю тебя и Диму на мою свадьбу. Ориентировочно август-сентябрь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...