Перейти к содержанию

Seville 93 Как потушить ошибку AirBag?


Recommended Posts

Приветствую всех. Сегодня вылезла проблема, на приборке постоянно пишет "SERVICE SUPPLEMENTAL INFLATABLE RESTRAINT"

Так-же дублируется красной лампочкой с такой-же надписью.

Сначала помигала а потом загорелась постоянно  :13:

Приборка цифровая.

Так как датчик бензина в баке не работает, ориентировался только по израсходованному топливу после заправки.

Теперь при нажатии кнопки Information постоянно только эта надпись(

Сбросить ошибку не даёт, пишет SIR Codes not clear.

По ошибкам есть код:

R026 ................................................. Driver Initiator Circuit Open

В подушку водителя лазил, вроде всё в норме, фишки на месте и всё подключено.

В машине абсолютно никакого колхоза с проводкой, кроме магнитолы которую устанавливал сам и сигнализации.

Как можно убрать надпись? 

До бака доберусь скорее всего только весной  :wacko:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сори... .а что это? И где находится? :3:

Ошибка горит постоянно.

Смотрел фишки аирбега на руле, отключал - подключал сбросив клемму на акб.

Так-же смотрел фишку под рулём, помоему тоже аирбега.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бак тут причем?

Внимательно осмотри приблуду, которая под рулем находится, если его снять. может она сломана или контакт плохой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дачтик топлива не работает в баке, не знаю сколько бензина, поэтому ездил ориентируясь на количество израсходованного топлива после заправки.

А теперь посмотреть не могу так как постоянно светится эта ошибка. Не даёт посмотреть вообще ничего, ни обороты ни температуру  :13:

Спасибо, руль сниму посмотрю внимательно что там и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сори... .а что это? И где находится? :3:

Ошибка горит постоянно.

Смотрел фишки аирбега на руле, отключал - подключал сбросив клемму на акб.

Так-же смотрел фишку под рулём, помоему тоже аирбега.

в рулевой колонке (прямо под баранкой) находится желтая круглая приблуда. На севиль сходу не нашел, вот аналогичное устройство от форда: 

http://www.ebay.com/itm/1992-1993-Ford-Mustang-Clock-spring-and-airbag-module-WORKING-/291271961578?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43d1296bea&vxp=mtr

В ней находится плоский шлейф, который мог переломиться и у тебя не контачит подушка водителя. По симптомам подходит. По лечению - либо замена на исправный, либо ремонт твоего. Обычно они переламываются у самого конца. Но надо, чтобы при этом пружина была не пожеванная. 

 

Можешь проверить его мультиметром. Отстегни желтый разъем внизу рулевой колонки (почти в ногах) и проверь сопротивление того, что уходит в руль. Если обрыв - проблема в клокспринге. Если покажет 3-4 ома - значит, проблема в другом месте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в рулевой колонке (прямо под баранкой) находится желтая круглая приблуда. На севиль сходу не нашел, вот аналогичное устройство от форда: 

http://www.ebay.com/itm/1992-1993-Ford-Mustang-Clock-spring-and-airbag-module-WORKING-/291271961578?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43d1296bea&vxp=mtr

В ней находится плоский шлейф, который мог переломиться и у тебя не контачит подушка водителя. По симптомам подходит. По лечению - либо замена на исправный, либо ремонт твоего. Обычно они переламываются у самого конца. Но надо, чтобы при этом пружина была не пожеванная.

 

Плюсую за эту версию.

Обычно эта "улитка" рвется когда жопорукие сервисмены неправильно присоединяют рейку к рулевой колонке. Из-за этого в одном из "крайних" положений руля шлейфу в "улитке" не хватает длины...... такшта если недавно рейку сымали это повод дать кому-то пе*ды.... (извините мой французкий)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё там воевать-то? отстегнуть аирбах снизу от улитки, внедрить в разъём резистор 2.3 Ома и ошибка потушится.

 

Не забудь аккумулятор отключить.

зачем?

во-первых не бахнет, во вторых если уж отключать, то ещё минут 10 покурить надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё там воевать-то? отстегнуть аирбах снизу от улитки, внедрить в разъём резистор 2.3 Ома и ошибка потушится.

 

зачем?

во-первых не бахнет, во вторых если уж отключать, то ещё минут 10 покурить надо.

А можно поподробнее про резистор? Тупо в разьём который идёт в подушку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно поподробнее про резистор? Тупо в разьём который идёт в подушку?

Так вам шашечки, или ехать? :biggrin:

Бибика-то бибикает?

 

зачем?

во-первых не бахнет, во вторых если уж отключать, то ещё минут 10 покурить надо.

По закону мерфи :15: , должна бахнуть :9:

http://www.youtube.com/watch?v=JmKMDnvAMV0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бибика не бибикает  :)  отсутствует сам звуковой сигнал.

Подушка не нужна, мне бы ошибку убрать) Я понимаю что конструкторы специально сделали такое издевательство что-бы человек поехал в сервис.

Но мы же в России  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно поподробнее про резистор? Тупо в разьём который идёт в подушку?

Тупо в разъём, который уходит в сторону машины.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тупо в разъём, который уходит в сторону машины.

Спасибо  :11:  Ошибки больше нет) Поставил резистор на 2ом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь при лобовом ДТП встроенный резюк откроется вместо подушки?   :3:

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то так  :) Главное что работает пассажирская где сидит дочка или жена а clockspring со временем сделаю, узнал что меняют шлейф который обычно в нём перетирается.

Стоит 1700 на французов. Просто пока и так проблем много с машиной, потихоньку буду делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..... потихоньку буду делать.

да-да-да.

Сколько раз это уже было слышано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да-да-да.

Сколько раз это уже было слышано.

;) Вот возьму и сделаю) Просто люблю когда в машине всё работает. Единственное что делать не буду это пневмо подвеску)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное что делать не буду это пневмо подвеску)

 

А зря. На 4.9 она относительно недорогая.

Зато приятная :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...