KSN Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 Всем привет! проблема с зарядкой аккумулятора :( На гене: 1- толстый провод прикручивается гайкой и идет на аккумулятор 2- тонкий провод на серой фишке 3 - три провода на плоской серой фишке Отцепил толстый провод от гены. Померил напряжение между минусом и гайкой из пункта 1. Показывает 0.45 В это нормально? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 вот же круто, а зачем? (с) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 Что зачем? с какого контакта и сколько должно уходить на акаум, чтобы он заряжался? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 с гайки. 13,2 и выше. НО. Плюс на гайке нужен генеру чтобы запуститься Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) На корпусе регулятора, должна быть стрелка, и надпись, по англицки "заземлить здесь для проверки"На заведённом двигателе, нужно замкнуть на массу, это щётку (винт). Должна пойти полная неуправляемая зарядка, и напряжение может сильно возрасти, до 16-18в. Если, после замыкания на массу этой щётки, напряжение возрастёт - значит неисправен регулятор напряжения. менять. Возможно, что сточились щётки.Если напряжение не возрастёт - значит пролема в самом генераторе. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Понял, спасибо! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 По весне традиционно сгорают диоды выпрямителя (диодный мост) . Как то покупал в экзисте- не дорого. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Поставили вчера другой генератор (с новыми щетками и регулятором напряжения). Таже самая хрень. Горит лампочка аккумулятора и глохнет при снятии минусовой клеммы. Если отцепить круглую фишку (с зеленым и желтым проводами) возле блока предохранителей под капотом, то на приборке лампочка гаснет, но все также глохнет при снятии клеммы. Куда дальше копать? Проводка от гены до блока в норме Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 не надо на заведённой снимать клеммы с аккума, кмк гене здоровья это не приносит. да и это не наш метод. посмотри схему, в цепи зарядки долны быть предохранители или плавкие вставки (fuse link). может всё просто. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 первым делом проверил все предохранители в коробочке. все ок чувствую, опять придется разбираться в схемах :( Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Да, и обозначение у него (предохранителя), может быть "АЛЬТ" - (латиницей есс-но), что сокращенно означает "Альтернатор" (Генератор). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Интереса ради решил посмотреть как народ на тестит проводку и генераторы. Почему лампочка не горит? Она же должна гореть и что за перемычку он кидает на провод и после нее все сразу работает как надо Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Реле типа такого? цепь А это неотключаемые +12в, цепь I - это +зажигание через лампу "нет заряда" в приборке. генератор запускается в работу током зажигания через лампу "нет заряда" (цепь I). после запуска гены, ток не нужен. эту цепь надо проверить, раз и другой гена не работает. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 была проблема с зарядкой ,причина обломан проводок по изоляцией на фишке гены ,в моем случае средний провод который идет на отдельную фишку на гене. проверить просто кинь перемычку фишка гены 3 контакта средний- на одноконтактную фишку . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) У меня лампочка не горела при подохшем диодном мосте. Из-за этого ещё гена жутко выл, и не давал зарядку. Ещё и нагревался как плита, не прикоснуться. Как написал выше Димон, мост подох по весне в мае. Мне потом сказали в ремонте генераторов, подохнуть мост мог от езды с полудохлым АКБ. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 У меня лампочка не горела при подохшем диодном мосте. Из-за этого ещё гена жутко выл, и не давал зарядку. Ещё и нагревался как плита, не прикоснуться. Как написал выше Димон, мост подох по весне в мае. Мне потом сказали в ремонте генераторов, подохнуть мост мог от езды с полудохлым АКБ. автор писал что ставил заведомо рабочий генератор ,эфект нулевой, значит не в гене дело Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Да, реле такое. Я правильно понимаю, что если кинуть 12 вольт на пару секунд при работающем двигателе на контакт " I ", то должен пойти заряд? Цепь S, что делает? С нее выходит маленький отросток с одиночной фишкой. На колодке замка под рулевой колонкой намотана изолента. Может быть там что-то напутано. Т.к. в положении замка "без ключа" горят часы, а в самом крайнем положении ключа (против часовой до упора) горит самая правая и няжняя лампочка на штатной кассетной магнитоле, но часы уже не горят. Варианта чтобы не горела кнопка и часы не светились нет :( Изменено 29 июля, 2015 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 по схеме S идет на одинарный пин. i на приборку. а вот + на A есть? а то на схеме и предохранители и fuse link. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) fuse link висит на жирном проводе под гайку на коробке предохранителей Вообщем, первым делом надо будет проверять "+" - на "А" должен быть всегда - на "I" при включенном зажигания и старте двигателя Изменено 26 марта, 2014 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) может чем поможет Изменено 29 марта, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 Спасибо! Буду разбираться! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Спасибо! Буду разбираться! Ну как, получилось? У меня та же ситуация - нет зарядки аккума. Только вот предстоит на выходных туда лезть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 заменил щетки и релюшку - ничего не изменилось. прозвонил провода - провода живые, обрывов нет открутил от коробочки на крыле толстый провод, прикрутил обратно. подергал 2 фишки на гене открутил и закрутил провод на гене вытащил и обратно вставил предохранитель и релюшку. завел заработало. Что там было - хз Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти