Перейти к содержанию

Генератор Ford 4.6


Recommended Posts

Всем привет!

 

проблема с зарядкой аккумулятора :(

 

На гене:

1- толстый провод прикручивается гайкой и идет на аккумулятор

2- тонкий провод на серой фишке

3 - три провода на плоской серой фишке

 

Отцепил толстый провод от гены. Померил напряжение между минусом и гайкой из пункта 1. Показывает 0.45 В

 

это нормально?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На корпусе регулятора, должна быть стрелка, и надпись, по англицки "заземлить здесь для проверки"
На заведённом двигателе, нужно замкнуть на массу, это щётку (винт). Должна пойти полная неуправляемая зарядка, и напряжение может сильно возрасти, до 16-18в. 
Если, после замыкания на массу этой щётки, напряжение возрастёт - значит неисправен регулятор напряжения. менять. Возможно, что сточились щётки.
Если напряжение не возрастёт - значит пролема в самом генераторе.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставили вчера другой генератор (с новыми щетками и регулятором напряжения). Таже самая хрень. Горит лампочка аккумулятора и глохнет при снятии минусовой клеммы.

 

Если отцепить круглую фишку (с зеленым и желтым проводами) возле блока предохранителей под капотом, то на приборке лампочка гаснет, но все также глохнет при снятии клеммы.

 

Куда дальше копать? Проводка от гены до блока в норме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо на заведённой снимать клеммы с аккума, кмк гене здоровья это не приносит. да и это не наш метод.

 

посмотри схему, в цепи зарядки долны быть предохранители или плавкие вставки (fuse link). может всё просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первым делом проверил все предохранители в коробочке. все ок :)

 

чувствую, опять придется разбираться в схемах :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и обозначение у него (предохранителя), может быть "АЛЬТ" - (латиницей есс-но), что сокращенно означает "Альтернатор" (Генератор).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интереса ради решил посмотреть как народ на тестит проводку и генераторы.

 

Почему лампочка не горит? Она же должна гореть :O  и что за перемычку он кидает на провод и после нее все сразу работает как надо :3:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле типа такого?

 

3f3fd8d2997e.jpg

 

цепь А это неотключаемые +12в, 
цепь I - это +зажигание через лампу "нет заряда" в приборке.

 

генератор запускается в работу током зажигания через лампу "нет заряда" (цепь I). после запуска гены, ток не нужен. эту цепь надо проверить, раз и другой гена не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

была проблема с зарядкой ,причина обломан проводок по изоляцией на фишке гены ,в моем случае средний провод который идет на отдельную фишку на гене. проверить просто кинь перемычку  фишка гены 3 контакта средний- на одноконтактную фишку .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня лампочка не горела при подохшем диодном мосте. Из-за этого ещё гена жутко выл, и не давал зарядку. Ещё и нагревался как плита, не прикоснуться. 

Как написал выше Димон, мост подох по весне в мае. Мне потом сказали в ремонте генераторов, подохнуть мост мог от езды с полудохлым АКБ.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня лампочка не горела при подохшем диодном мосте. Из-за этого ещё гена жутко выл, и не давал зарядку. Ещё и нагревался как плита, не прикоснуться. 

Как написал выше Димон, мост подох по весне в мае. Мне потом сказали в ремонте генераторов, подохнуть мост мог от езды с полудохлым АКБ.

автор писал что ставил заведомо рабочий генератор ,эфект нулевой, значит не в гене дело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, реле такое.

 

Я правильно понимаю, что если кинуть 12 вольт на пару секунд при работающем двигателе на контакт " I ", то должен пойти заряд?

 

Цепь S, что делает? С нее выходит маленький отросток с одиночной фишкой.

 

На колодке замка под рулевой колонкой намотана изолента. Может быть там что-то напутано. Т.к. в положении замка "без ключа" горят часы, а в самом крайнем положении ключа (против часовой до упора) горит самая правая и няжняя лампочка на штатной кассетной магнитоле, но часы уже не горят. Варианта чтобы не горела кнопка и часы не светились нет :(

 

h-232.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

fuse link висит на жирном проводе под гайку на коробке предохранителей

 

 

Вообщем, первым делом надо будет проверять "+"

 

- на "А" должен быть всегда

- на "I" при включенном зажигания и старте двигателя

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

e0e772e91f9a.jpg

 

может чем поможет

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Спасибо! Буду разбираться!

Ну как, получилось? У меня та же ситуация - нет зарядки аккума. Только вот предстоит на выходных туда лезть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заменил щетки и релюшку - ничего не изменилось.

прозвонил провода - провода живые, обрывов нет

открутил от коробочки на крыле толстый провод, прикрутил обратно.

подергал 2 фишки на гене

открутил и закрутил провод на гене

вытащил и обратно вставил предохранитель и релюшку.

 

завел

 

заработало. Что там было - хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...