Пагадите-ка, истинный апологет аналогового мира пользуется строго органолептическим методом, а не всякой "электрической хренью", искру добывает огнивом и вообще ездит на дизеле
Если серьёзно, что исправный карб, что исправный моновпрыск почти всегда довозит. В случае чего шланг от бутылки с бензом во впуск одинаково заменяет и электробензонасос с форсунками, и механический, только в случае карба целиком его такой нежный капризный механизм, и почти без потери ходовых качеств. Эбу с двумя основными датчиками, при их одноразовости, делают голову кратно реже той же приснопамятной иглы, а диагностируются и меняются проще. Между коммутатором с катушкой индуктивности и контактным зажиганием выбор отнюдь не в пользу последнего безобразия. Катушка зажигания идентична. Больше и ломаться-то нечему
Безотказность мне тоже важна, но на первом месте качество езды. Но о каком качестве может идти речь, если для одного только запуска требуется целый список ужимок и благоприятных условий, в т.ч. погодных. И это на исправном карбюраторе
Есичё глубокоторжественно извиняюсь за сенаторовщину