-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 10 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От mrakobes · Опубликовано
Крутотень! Не теряйте чертежи. -
От 23-15 · Опубликовано
Вышло так, что в одной точке соединилось пространство и время. Одна из местных христианских церквей "Current" каждую последнюю субботу месяца устраивает событие под названием Cars-n-Coffee. Мне давно они попадались на фейсбуке, но всё как-то не получалось доехать до мероприятия, которое собирает увлечённых автомобилистов всех возрастов, рас, вероисповеданий и так далее по списку. Формат весьма прост. Время — с 8 утра до 11 дня. Церковь на общественных началах предоставляет площадку, внутри — бесплатный кофе (зерновой, настоящий), всякие пирожные, снеки, бутеры с индейкой… туалеты, конечно же. Место проведения — город Katy (Катя по-нашему), в 30 минутах от меня по 99-му хайвею. 26 апреля, в очередную годовщину печальных событий на Чернобыльской АЭС, я оказался на "Cars and Coffee". Наш Флитвуд был встречен не просто тепло, а крайне тепло. В течение примерно 2 часов я не мог отойти от машины, потому что люди постоянно приходили, задавали вопросы, и искренне интересовались и удивлялись тому, что уже было доступно на машинах в 1953 году. Как следствие — когда я взялся за фотоаппарат, было уже 10.30, и народ начал активно разъезжаться по домам. Из 40+ машин осталось, максимум, 20. Готовящийся к отъезду Bel Air. Конечно, это очередной волк в овечьей шкуре. Под капотом — совсем не тот мотор, который на нем установили в 1957 году. Так что тут родного — только часть внешнего вида Bel Air 1955 модельного года, тоже *перестроечный* El Camino — заряженный пикап из 70-х Уголок Фольксвагенов DeSoto от корпорации Chrysler, 1940 год Подвеску надо явно регулировать, судя по износу шин Прикольный колпак, ребристость которого отражается в трим-ринге. Резина размером 600-16, как на нашей *Победе* Салон ДеСото. Всё очень демократично. Решение с опускными стеклами (когда со стеклом уходит вниз и рамка) и форточками было заимствовано на ЗиМах и Победах А это рядный 6-цилиндровый мотор, который нам хорошо известен по ГАЗ-51, ГАЗ-12, ГАЗ-52 и так далее. Здесь он объемом 228 кубических дюймов (3.7л) и выдает 105 л.с. Очередные масл-кары (их как всегда было большинство) Здание церкви на заднем плане Ford Mustang 1964 года как будто немного потёк в районе радиатора. Скорей всего это из расширительной трубки, что является нормой. Но что там такое на заднем плане? Да это же Волга! Точно, сомнений быть не может. Познакомился с владельцем — Александром — который привез её из Москвы много лет назад сюда 1969 год, абсолютно всё родное (кроме масляного полнопоточного фильтра) — это я вам как эксперт по 21-м Волгам заявляю Под конец мероприятия мы решили замутить совместную фотосессию, поставив Флитвуд и Волгу друг за другом. Вот это я и называю "невозможное — возможно". Пригород Хьюстона, 2025 год Машина сопровождения (кто кого сопровождает?) По правой стороне машины стоят вровень. Здесь видно, насколько Кадиллак шире и ниже Изначально машина была серого цвета, и внутри и под капотом она серая. А вот снаружи — почему-то стала серебристой. Судя по растворившейся от бензина краски (потёки по заднему крылу), Александр покрасил её из баллончиков, купленных в Home Depot Прощаемся до следующего раза и в путь. P.S. Cadillac здесь еще на прежней резине 235/75R15 -
От Mr.Pat · Опубликовано
Действительно,начинай с малого, смени датчик на показометр. И чисто для самоуспокоения, можно бы проверить давление выносным манометром..а то мало ли... -
От auro95 · Опубликовано
Комплект 2 шт. Отдам безДвозДмезДно (т.е. даром))). Самовывоз ~ 15 км по Рублевскому, Ильинскому или Новорижскому шоссе
-
-
Today's Birthdays