-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От padla bear · Опубликовано
Тут есть нюанс. Сигара это когда твоя машина,а когда чужая то -селёдка. Хотя С2 вроде в любом случае селёдка. -
От ant2173 · Опубликовано
Знакомый общается с девушкой. Как-то раз он помогал ей разгрузить колеса в её гараже и увидел НЕЧТО. "Брат, тут у знакомой какая-то тачка стоит, не мог бы ты посмотреть, что за аппарат? Вроде сигарой называют" - сообщил он мне. Я, конечно, поморщился, мало ли сигар вокруг? Ехать было откровенно лень. Прибыли на место. Когда стали открывать ворота, в глаза сразу бросился шильдик "Турбо" на багажнике. "Опа, а вещь-то непростая!" - смекнул я. Пробравшись сквозь горы пыли и скарба, открываю водительскую дверь и падаю в салон. Офигеваю ещё больше. Велюр, климат-контроль, электропакет, и... автомат! Нифига себе! Итак, это не просто "сигара", а ауди 200 1984 года выпуска с мотором KG турбо и кучей ништяков в комплектации. Почти топчик на то время, разве что не кваттро. Машина папы этой девушки, который, увы, скончался в 2022 году. Папа девушки был профессором Бауманки, уважаемым человеком. Он купил эту машину в 1997 году, а пригнана она была годом ранее. Фактически у машины один хозяин за все время ее нахождения в РФ. Все документы, включая свидетельство о наследстве, на руках. Машина стоит с 2013 года в гараже. Решил я снова нырнуть в омут с головой и купил этот реалитет, а еще мне на некоторое время сдали гараж, в котором она стоит. Задача - понять, насколько она живая, запустить ее, поставить на учет и покататься. Всегда было интересно поездить на ауди тех лет. Фото: К сожалению, машина слегка получала по морде, поэтому морда слегка кривая и местами на саморезах: Салончик: Под капотом - его величество K-Jetronic: Аккум у данной машины под задней сидухой. Для эксперимента подключил к клеммам бустер. Приборка ожила. На одометре 133 тыщи, но это явно звиздеж: По салону работает почти все - 3 эсп из четырех, зажигание, вентилятор печки, музыка, даже нештатная сигналка Prestige. Запускать не пробовал, хотя жидкости на месте. Надо приехать с аккумом и инструментом, залезть в цилиндры эндоскопом, долить жидкости, и вперед... Также в багажнике нашлись ништяки. С чеком 1998 года: Все бардачки автомобиля вот в таких шпаргалках: Сейчас изучаю заметки бывшего владельца на полях вот этой многочисленной макулатуры и понимаю, что дедушка уже тогда мучился с Джетроником, задавал вопросы на форумах и печатал оттуда выдержки и комментарии. В общем, чувствую, будет весело. Кстати, заметил, что форумы по этим машинам мертвы, на драйв2 - тухляк, а запчасти стоят дороже, чем на квадратный Флитвуд. Был ли у кого опыт с такими? Пока что смущает, что при повороте ключа не слышно никаких звуков бензонасоса и не дергается стрелка показометра топлива.
-
Today's Birthdays