Перейти к содержанию
  • Статистика пользователей

    21723
    Пользователей
    2558
    Максимум онлайн
    Notnownevermore
    Новый пользователь
    Notnownevermore
    Регистрация
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)



  • Темы

  • Posts

    • Тут есть нюанс.  Сигара это когда твоя машина,а когда чужая то -селёдка. Хотя С2 вроде в любом случае селёдка.
    • Видимо, будет интересно. Подписался.  
    • Знакомый общается с девушкой. Как-то раз он помогал ей разгрузить колеса в её гараже и увидел НЕЧТО.   "Брат, тут у знакомой какая-то тачка стоит, не мог бы ты посмотреть, что за аппарат? Вроде сигарой называют" - сообщил он мне. Я, конечно, поморщился, мало ли сигар вокруг? Ехать было откровенно лень.   Прибыли на место. Когда стали открывать ворота, в глаза сразу бросился шильдик "Турбо" на багажнике. "Опа, а вещь-то непростая!" - смекнул я.   Пробравшись сквозь горы пыли и скарба, открываю водительскую дверь и падаю в салон. Офигеваю ещё больше. Велюр, климат-контроль, электропакет, и... автомат! Нифига себе!   Итак, это не просто "сигара", а ауди 200 1984 года выпуска с мотором KG турбо и кучей ништяков в комплектации. Почти топчик на то время, разве что не кваттро. Машина папы этой девушки, который, увы, скончался в 2022 году.   Папа девушки был профессором Бауманки, уважаемым человеком. Он купил эту машину в 1997 году, а пригнана она была годом ранее. Фактически у машины один хозяин за все время ее нахождения в РФ. Все документы, включая свидетельство о наследстве, на руках. Машина стоит с 2013 года в гараже.   Решил я снова нырнуть в омут с головой и купил этот реалитет, а еще мне на некоторое время сдали гараж, в котором она стоит. Задача - понять, насколько она живая, запустить ее, поставить на учет и покататься. Всегда было интересно поездить на ауди тех лет.   Фото:       К сожалению, машина слегка получала по морде, поэтому морда слегка кривая и местами на саморезах:       Салончик:       Под капотом - его величество K-Jetronic:       Аккум у данной машины под задней сидухой. Для эксперимента подключил к клеммам бустер.   Приборка ожила. На одометре 133 тыщи, но это явно звиздеж:     По салону работает почти все - 3 эсп из четырех, зажигание, вентилятор печки, музыка, даже нештатная сигналка Prestige.   Запускать не пробовал, хотя жидкости на месте. Надо приехать с аккумом и инструментом, залезть в цилиндры эндоскопом, долить жидкости, и вперед...   Также в багажнике нашлись ништяки. С чеком 1998 года:     Все бардачки автомобиля вот в таких шпаргалках:     Сейчас изучаю заметки бывшего владельца на полях вот этой многочисленной макулатуры и понимаю, что дедушка уже тогда мучился с Джетроником, задавал вопросы на форумах и печатал оттуда выдержки и комментарии.      В общем, чувствую, будет весело.   Кстати, заметил, что форумы по этим машинам мертвы, на драйв2 - тухляк, а запчасти стоят дороже, чем на квадратный Флитвуд.   Был ли у кого опыт с такими?   Пока что смущает, что при повороте ключа не слышно никаких звуков бензонасоса и не дергается стрелка показометра топлива.  
  • Today's Birthdays

    1. AlexMen
      AlexMen
      (48 years old)
    2. Amer
      Amer
      (45 years old)
    3. aparechin
      aparechin
      (42 years old)
    4. ArronOdonn
      ArronOdonn
      (49 years old)
    5. Astarta
      Astarta
      (30 years old)
×
×
  • Создать...