Вот и перезаправленная в том году термомуфта была подвержена испытаниям.
Ездил в жопу мира в Мск пробки, пробки, пробки.
Наблюдаю за стрелкой температуры.
Если по трассе стрелка посередине ровно стоит, то в пробках она то вправо колеблется (на перегрев), то обратно на вертикаль возвращается. Я почему то думал что это термостат открылся — закрылся, хотя хрен знает. и щас по возвращении домой преодолевал последнюю лютую пробку. Стрелка пошла то вправо, то обратно на вертикаль. но чем ближе к концу пробки (2 аварии) то температура совсем пошла направо к максимуму. Уже и кпп на нейтраль и газу дабы охладить немного… И печку включил… а температура не падает. И вот — вырвался из пробки, газ в пол, а она чих чих чих и … в общемс бензонасос перегрелся. Полчаса курил на обочине, благо успел срулить с 2хполосной дороги на обочину.
Получается что перезаправка не панацея.
Электро почему то не хочу.
Попробую новый заказать оттуда.
Выбор велик. Чтобы поставить...
1983 LINCOLN TOWN CAR 5.0L 302cid V8 Radiator Fan Clutch | RockAuto
Друзья, без обид - всё с чем готов расстаться и что пока не продано - в списке на фотках в первом посте топика). Брал себе лишь то, что меня интересовало с точки зрения дат, лет и событий) Вечером доразмещу список выставленного с количеством страниц и весом каждого выпуска. Возможно, так будет проще кому-то)