Я как то купил на ебее в сша комплект новых оем форсунок, ориджинал, с фотками и продавцом из штатов, а приехало нонейм китайское гавно без маркировки, которое с новья на стенде ссыт криво
Ну регулировка там одна, насколько я помню, болт под шестигранник в расходомере, отвечающий за связь плунжера дозатора и лопаты расходомера (качество смеси).
Без веских причин его лучше не трогать.
Обороты могут не падать как раз из низкого упр. давления над плунжером, за которое отвечает регулятор на блоке слева - писал выше.
Манометр в помощь)
Из простого - кхх, льющие форсунки, неправильный уоз (он там вроде в 0 выставляется по метке по умолчанию).
А со спецами были проблемы и 20 лет назад, пришлось самому разбираться.
По большому счету ничего особо сложного там нет, но старость авто дает о себе знать.
Еще концевик на ДЗ проверить, если он там есть.