Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • Скажи многоуважаемый многостаночник, заметил ты в любой теме широкого профиля специалист. Советами своими и поучениями затрахал просто. Тебя кто спрашивал то вообще? 
    • По температуре прям отличный результат! А омывайку переделай на моторчик в бачёк. Хрень все эти поршневые насосики. Капризная штука и часто делает мозг. При том почему-то некоторые машины имели нормальный электронасос. Например моя камара 1978, элькамино 1984....
    • Как я провел эти выходные...   1. Система одлаждения. Было: однорядный радиатор, non-thermal вискомуфта, хрен знает как подогнанный кожух от 307 олдса. Температура на радике в +25: 100-106 градусов. С кондеем - мгновенный перегрев.   Куплено: трехрядный Liland Global 232AA3R, heavy duty вискомуфта Hayden 2731. Валера Sky подогнал нижнюю часть кожуха от ht4100, которая по партномерам, как я выяснил, должна была подойти (спойлер - нет). Верхняя часть уцелела моя оригинальная.   Кожух пришлось резать болгаркой, не вставал. Зато выштамповка под редуктор и все остальное - подошло как влитое (в отличие от 307 кожуха).   Старый радиатор демонтирован. Кстати, он в продаже! Подходит на туевую хучу GM, но на менее теплонагруженные, чем кадиллачий бигблок)     А вот новый радиатор с вискомуфтой. Радиатор - настоящий монстр. В 2 раза шире стандартного. И бачки алюминиевые.       2. Радиола   К сожалению, полностью оживить родной мафон не удалось пока что, поэтому было принято компромиссное решение.   На озоне была куплена такая коробочка от китайских братьев:     Все это было прикеено к боковой стенке оригинального мафона, провода разведены на оригинальные динамики:     Плюс этой коробочки я подключил к сигнальному проводу антенны.   Таким образом, ЦАП включается после поворота крутилки на оригинальном мафоне (типа идет + на антенну) и в салоне никак себя не выдает.   Все управление - по блютусу с телефона. Звук приемлемый, на троечку, но в целом я доволен - до этого аудио не было вообще, на оригинальном мафоне сломали потенциометры при перевозке.   3. Запахи в салоне   Поездки в дождливые праздники показали - уплотнители дверей безбожно текут. В салоне болото.   Тест шлангом показал - уплотнители на передних дверях покинули посадочные места, причем на двух дверях в одном месте. При закрытии дверей уплотнители выгибались внутрь, двери становились раком и начинали пропускать воду.   Клей момент зарешал. Повторный тест показал - все ок, даже двери стали закрываться без усилия. Вот эти места, прямо на изгибе:         После высушивания ковров остался запах старушатины, как в уютной бабушкиной хрущевке с котами и книгами.   Был куплен такой девайс и запущен в закрытой машине на полчаса. После проветривания запахов нет вообще, как в новой машине.       4. Омыватель лобового стекла - FAIL.   В машине не работают брызгалки на стекло. Омыватель пневматический - поршенек двигается от привода дворников и нагнетает воду. По звуку поршень работает, но воды нет. Надеялся обойтись малой кровью и купил такой ремкомплект:     Увы, не взлетело. Омыватель не заработал.   5. Кондиционер   Наконец-то пришел Low Pressure Switch, который втыкается в жопку компрессора R4. Все остальное в системе новое.     Поехал сегодня с утра в Алькор, где свитч благополучно был инсталлирован, система заправлена фреоном.   Итак, больше часа езды по Москве, +27 за окном, кондей дубасит так, что надо курку надевать. А что под капотом? А вот что:       Около 86-90 градусов в радиаторе. А было 105-106, в +25 и без кондея.   Карбюратор я как-то тоже поднастроил, что он или не залипает, или залипает незаметно. Но тут чисто рандом с подстройкой винтами. Холостые 800 поставил. Плюс компрессор кондея дает почти постоянную нарузку.   Короче, сегодня впервые проехался на машине, как белый человек - сел, повернул ключ, включил музыку и кондей, поехал, доехал. Не пердит, не троит, не глохнет, не воняет. Каеф! Наблюдаем дальше.  
    • А с чего авитохрю то все так верят?)))) Дизель там и рядом с завода не стоял. Не знаю как именно с этим субуром, но например вывешивая один из вэнов автохрю не предлагала варианта заднего привода))))) Да и 6.2 в помине не было в этом году.
    • Скока стоит придумать в ГАИ историю про дизель?
  • Today's Birthdays

    1. DavidWild
      DavidWild
      (38 years old)
    2. Dipol
      Dipol
      (65 years old)
    3. grand1980
      grand1980
      (45 years old)
    4. gudnich
      gudnich
      (31 years old)
    5. HIRURG
      HIRURG
      (39 years old)
×
×
  • Создать...