Всё, что на морде - дефицит, да. Не знаю правда, кому это понадобится в 2к25, но всё же.
Тем временем, решился на замену жижи и фильтра в АКПП. Пришлось сразу менять два раза, ибо выливалось оттуда нечто совсем непотребное:
Оказывается, на машине стоит фирменная 3-ст. АКПП от VW семейства 010 / 087 / 089. Такие же ставили на пассаты б2, бочки б2, первые сирокко, гольфы и весь ваг 70х-80х.
Коробка без электроники, всё на тросиках и давлении.
Эксплуатация продолжается, наблюдаем.
Моторчики разные. До 1993 г.в. моторчик шел отдельно от блока управления. Блок управления вставлялся отдельно в корпус печки, от него шли провода на моторчик.
С 1994 г.в. всё совмещено и моторчик идет без блока управления, в корпусе печки на месте блока управления заглушка.