Перейти к содержанию


  • Темы

  • Сообщения

    • На пневмоприводе заслонки испарителя не должно быть тяги. Пластиковый крючок вставляется непосредственно в проушину заслонки. Но, бывает, что этот крючок ломается. Этот пневматик взаимозаменяем и одинаков с аналогичным от С4, то есть, найти можно. Меняется сверху, без разбора испарителя. Для снятия нужно привод немного повернуть, чтобы он вышел из пазов. Желательно не упустить вниз шланжик, потом неудобно его доставать, хотя, если салон разобран, этим пунктом можно пренебречь. Перед установкой нового пневматика желательно проверить резиновую диафрагму на герметичность. От листьев хорошо помогает хенд-мейд салонный фильтр.  
    • куплю на каприс 1992 года 5.0 тби: Вдруг у кого завалялся новый комплект ВВ проводов Датчик скорости (который на коробке), гп 2,56, если важно это Комплект или части трима (двери, крылья, бампера). на арки не нужен.  Переднее правое крыло
    • Гугл перевод:   Ключевые преимущества распределителей MSD   Более мощная и стабильная искра: Распределители MSD разработаны для обеспечения высокоэнергетической искры, зачастую более чем вдвое превышающей мощность штатных систем. Эта мощная искра обеспечивает более полное и эффективное сгорание топливовоздушной смеси.   Повышенная производительность: Улучшенное сгорание обеспечивает заметный прирост мощности, лучшую реакцию дроссельной заслонки и снижение расхода топлива.   Точное и надежное срабатывание зажигания: В отличие от старых систем с точечными датчиками, многие распределители MSD используют мощный магнитный датчик для срабатывания зажигания. Это обеспечивает чрезвычайно точную и надежную работу на любых оборотах двигателя.   Улучшенное управление задержкой зажигания и моментом зажигания: Благодаря встроенным цифровым модулям распределители MSD обеспечивают превосходный контроль задержкой зажигания и моментом зажигания, что обеспечивает более точное зажигание.   Упрощенная установка: Модели «Ready-To-Run» оснащены интегрированной катушкой зажигания и системой зажигания в распределителе, требующей всего трех проводов для подключения. Это упрощает установку и сокращает количество внешней проводки, что делает его идеальным решением для кастомных применений и гоночных автомобилей.   Повышенная прочность и качество: Распределители зажигания MSD часто изготавливаются из высококачественных материалов, таких как алюминиевые корпуса, обработанные на станке с ЧПУ, что обеспечивает их прочность и долговечность.   Модернизация для винтажных и высокопроизводительных двигателей: Они являются отличным выбором для модернизации старых распределителей зажигания с точечным зажиганием на электронную систему, что позволяет увеличить мощность и улучшить работу двигателя.   Когда распределитель зажигания MSD наиболее эффективен   Винтажные автомобили: Модернизация распределителя зажигания с точечным зажиганием на электронный распределитель зажигания MSD может значительно повысить надежность и производительность старых двигателей.   Повышение производительности: Если двигатель был модифицирован с использованием высокопроизводительных деталей, увеличенный поток воздуха требует более мощной искры для обеспечения правильного сгорания, что и обеспечивает распределитель зажигания MSD.   Применение на высоких оборотах: Распределители зажигания MSD разработаны для работы на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая стабильную и мощную искру даже на высоких оборотах, где стандартные распределители могут быть неэффективны.
    • Это сельхозник 5557 чтоли?
    • покупаем двигуны, пока есть!
  • Дни Рождения

    1. albom45674
      albom45674
      40 лет
    2. deemonbl4
      deemonbl4
      43 года
    3. dodger
      dodger
      45 лет
    4. IlDivo
      IlDivo
      48 лет
    5. Kulibin-77
      Kulibin-77
      48 лет
×
×
  • Создать...