Самое интересное впереди, когда ты напрямую столкнешься с древним к-джетом)
Там все управление смесью рализовано через изменение давления топлива, стоит уже начать присматривать манометр до 7 бар, как минимум, и адаптеры/тройники для подключения его на подачу в линию (где бензофильтр или на пусковую форсунку) и для измерения управляющего давления над плунжером дозатора (в шланге от регулятора на блоке слева, который приходит сверху в центр дозатора).
Это очень облегчает диагностику.
Вот хорошая книга по теме: https://www.labirint.ru/books/242216/?ysclid=meb7m0ip6218288549
Ух, всем спасибо, особенно padla bear - я крутил как обычно, против часовой))) Он поддался и даже заработал после переборки. Конструкция, конечно, на века.
Во всю готовлюсь к обратной сборке. Куплен новый радиатор
К нему куплен новый датчик температуры на вентилятор (он прям в радиатор врезан).
Также решил превентивно поменять термостат. Судя по тому, что отколупывался корпус термостата монтировкой, внутри точно никого не было до меня:
Дедушка был затейником, отключил ABS, а разьем замотал скотчем и подвесил рядом. Не знаю, зачем он это сделал?! Короче, надел разьем обратно, интересно, что будет?
Был промыт радиатор кондиционера. Это прям архиредкая вещь - заменителей в природе нет, а оригинал шел только на машинах с кондеем/климатом, которых было мало. Поэтому надо спасать. До:
После:
Ну и общий вид подкапотного сейчас:
Весь сыр-бор пришлось устраивать из-за ссущего радиатора, а там одно потянуло другое.
Следующий шаг - обратная сборка.