Ну вот, сегодня третий раз заглох на Северянинском мосту. И вообще сегодня передвижение по городу превратилось в целый квест, когда каждые 5 минут надо было искать место на обочине.
Итак, заводится супер, всё отлично. После получаса езды, когда ты едешь по шоссе и нужно "гладить" педаль, чтобы поддерживать скорость, ты начинаешь чувствовать, что машина клюет носом и не хочет ехать. Нажимаешь газ сильнее, срабатывает ускорительный насос, и после небольшого рывка ты едешь.
Еще через полчаса такой езды ты подъезжаешь к какому-нибудь мосту, на который надо вскарабкаться, нажимаешь газ на половину - машина замедляется. Пытаешься прожать в пол, чтобы ускорительный помог, а ничего не работает, машина просто плавно глохнет. Хлопков во впуске нет.
Переключаешься на нейтраль прямо в движении, и машина сразу заводится с ключа без нажатия на педаль. На нейтрали или паркинге можно стоять вечно, нажимать газ в пол - всё будет работать и не глохнуть. Но вибрации по кузову идут, как от бедной смеси. На холодную вибраций нет. Пробовал крутить настройки карба прямо на обочине - нифига, так же глохнет.
Полный или пустой бак - пофиг. Заправлялся в дороге, через 15 минут снова глох на подъемах. Вот что это может быть?
Состояние одной из свечей сразу после поездки:
Проходящиий через заслонки воздух тянет за собой бензин в рассчитанном золотниками количестве .
То есть приоткрытые заслонки могут только увеличить обороты двигателя, подавая лишний воздух , который вытягивает своё количество бенза.
Я две тыщи км ехал с канистрой на крыше, шланг к заслонке к-джетроника, разгон до 240 по казахстану, расход около 20 литров. Оно само работало как карбюратор из шланга и заслонки.
Ну вот сейчас имеется, отключили егр, заменили мап, датчик температуры, холостой ход, и ещё что то уже забыл что..
Стало работать гораздо лучше, но все равно мозги делают мозги. Проводка исключено потому что только только сделан каждый сантиметр
Ну и + в мозгах нашли зелень, окно текло в шване, прям на мозги
Это гдето перидически электропроводка не электропроводит.
Или датчик не датчит.
Например плохой контакт в датчике температуры может выдавать такие номера.