Перейти к содержанию

NeverMore

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Oldsmobile Aurora '95 (SOLD)
    Oldsmobile Cutlass Ciera '89
    Chrysler 300C Touring '06

Посетители профиля

587 просмотров профиля

NeverMore's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. На моём Cutlass'е (LH0 3.1 стоит) тоже было: Поменял датчики положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода и MAP сенсор (нужность замены 2го лишь предпологал, но поскольку машина была в достаточно запущенном состоянии решил, что хуже не будет) и хреновый ХХ пропал, и попытки заглохнуть на передаче прекратились.
  2. Ошибка на маф появилась только после последнего похода в недры авто, посему пока думаю что где-то сбил какой-то штекер. Датчик детонации брал именно под этот мотор) Спасибо, в ближайшие выходные залезу осмотреть сие агрегаты. Как писал выше, аналогичные проблемы были на авроре и роудмастере + не был уверен в качестве залитого в последний раз топлива.
  3. Здравствуйте, товарищи. Прошу помощи советом. Дано: Oldsmobile Cutlass Ciera SL 1989 с вкоряченным туда 3.1 LH0, коробка 4T60. В чем проблема: Глохнет при движении накатом, при старте со светофора, при движении задним ходом. Так же брыкается при попытке разогнаться (если в этот момент нажать газ посильнее, то может с ревом и брыканиями поехать дальше, а может тут же заглохнуть). Ошибки были 13, 22, 43. Сейчас только плавающая 34 (уходит как только в паркинг встаёшь). Что было сделано с момента обнаружения проблемы: заменили клапан холостого хода, поменяли датчик положения дроссельной заслонки, заменены свечные провода и свечи, заменены датчик детонации и положения коленвала, заменен бензонасос со всеми фильтрами. Собственно с чего всё началось: Летом, при езде по Москве, обнаружились сначала брыкания при разгоне (как будто захлёбывается или наоборот недоливает). Потом в течении нескольких дней начал рьяно глохнуть. Поскольку проблемы с брыканием при разгоне были у меня и на авроре и у брата на роудмастере, лечить решили так же - замена фильтров и насоса, но ситуацию это не поменяло. В течении последних 1.5 месяцев поменял всё описанное выше, а воз и ныне там, хотя мотор на холостых на паркинге теперь работает как часы, практически без детонации.
  4. Интересует подлокотник центральный(если дефлекторы целы), люстра, та что между козырьков, и пассажирский козырек. Цвет графит.
  5. Не так давно на Exist'е заказал себе такие релюшки(повороты, аварийка) Standard EFL552. Работают прекрастно, но бесшумно... Возможно 323 должны быть лучше(на поворотах стояло именно 323 но спалил уже после замены).
×
×
  • Создать...