Ээ, привод распределителя? Может, вы смоллблоки имеете в виду? На кадиллачьих бигблоках трамблер спереди, около помпы.
Тем временем, очередной день борьбы. Вооружился вакууметром, тахометром и стал настраивать холостой ход. Цель была - 800 об/мин на паркинге.
Настроил, сажусь в машину, газую, смотрю тахометр - 880 об/мин. Еще газую - 900 об/мин. Газую сильнее и бросаю газ - 780 об/мин ,"Че за х% б*" (с)?
Смотрю на карб и вижу следующее:
https://youtube.com/shorts/j-H98Fr2pwk
Закусывает, сцуко, ось дроссельных заслонок. Поэтому заслонки всегда приоткрыты, причем приоткрыты по-разному (зависит от силы нажатия и отпускания на газ).
Попробовал подразобрать, смазать, особо не помогло. Есть боковой микролюфт самой оси, по ощущениям, меньше миллиметра.
Мокрое под карбом - это проникающая смазка, не бензин).
Это подделка на эдель 1406 с алиэкспресс.
С приоткрытыми заслонками оно не хочет регулироваться как надо - машину всегда потряхивает. А вот если силой закрыть заслонку, то красота, никаких вибраций.
Но какой в этом смысл, если после первого нажатия на газ заслонки встают раком и беднят смесь.
Еще, как понимаю, воздух подсасывает через эту ось.
Накупил кучу возвратных пружин на озоне, может, подберу что-то, чтоб посильнее дроссель закрывало.
А так не знаю, видимо, надо рассверливать и втулки сажать? Кто-нибудь сталкивался с таким?