-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От shvd3 · Опубликовано
На этом карбе, мне кажется, смысла мало в кроссовере. Он должен заведомо быть богаче стокового. По-идее из негатива - только более долгий прогрев. Я курил тему эту, в итоге пришел к мнению, что негатива стоит ждать на сток карбе и коллекторе, там это реально должно работать. У меня 1905 с интейком перформер (жаль, что не RPM) на 403 моторе, как соберу с заваркой кроссовера - погляжу уже на своей практике. Жду вот распред -
От Плохиш · Опубликовано
На интейке он предусмотрен, я, почитав, блочить не стал, зимой с ним вроде сильно получше, хотя ХЗ, пробовать надо и с ним и без. Щас вот что-то засомневался. А на головах этих (Е250 94 год) кроме дырки кроссовера лишнего вообще ничего нет, всяки ЕГРы там болтаются на навесном, к счастью. Фильтр что-то грубоват, 100 микрон... Хрен знает, перед насосом нормально будет, а перед карбом или рампой я бы не стал ставить. У меня на эксплорере вообще стоит промышленный фильтр итальянский сливной на коробке, на выходе с радиатора, на 150 л/мин, на 25 микрон. Однажды распилил посмотреть - там столько фильтровального материала, если гофру растянуть, что у меня на 3-метровом столе не поместилось все. -
От shvd3 · Опубликовано
А есть в нем смысл или это вида ради? Я так понимаю, возможно поможет на весьма высоких оборотах, да и то, сомнительно, наверное дальше уже холли ставить А кроссовер убран или интейк уже без него? Я на своем, так сказать, сетапе, заваривать планирую оный в коллекторе эдельброка. Головы чет варить желания меньше Кстати фильтр довольно годный для топлива пришел с алика (https://aliexpress.ru/item/1000005628575.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5c004aa6kng5Zc&sku_id=1000050481443), буду переходить на AN фитинги везде (ну точно топливо, коробка, гур вряд ли) -
От dmm · Опубликовано
Катушки например смотрел? Хотя 300 может много на что ещё вылезти -
От Плохиш · Опубликовано
Итак, на зомбимобиле накатано почти 600 миль, сожжен один бензонасос (роторный, низкого давления, развалился сам ротор, пополам треснул). Благо, я тот еще запасливый проныра и вожу с собой запасной, быстро внедрил его под капот, напрямую, без регулятора - уехать надо было. Но это мера была временная, утром переставил его как положено, но оказалось, что на ХХ с ним давление топлива нормальное - 0.381 бар (датчик давления электронный поверенный, точность 3 разряда после запятой), а вот когда наступаешь на пидальку - падает до 0.210, а когда это происходит на скорости, и наступаешь посильнее - вообще до 0.125. Соответственно, зомбимобиль начинает ехать как обычный унылый квадрат с пятаком, а то и издавать непотребные звуки нехватки топлива. Это не дело, подумал я, и поставил-таки Carter P4594, причем правильно - на этот раз заведомо ниже бака, закрыл его от глушителя термоэкраном. Ну и выкинул порядочно подгнивший стоковый фуэлсендер, с питающей трубочкой 8х1, оторвав на память от него поплавок и резистор, а по его мотивам сварил из нержавейки нормальный. Кольцо запорное у меня уже было новое, резинка тоже. Подача теперь из трубки 12*1.5 (внутренний 9мм), обратка 10х1 (внутри 8), поплавок родной и работает отлично, на подаче нормальная сетка 40 микрон, от газели, длиной сантиметров 15, засориться должна примерно никогда. Трубка до подкапотного пространства теперь 10х1, обратка 8х1. Сделал хороший топливный фильтр из инжекторного от Пассата полноприводного (он огромен, примерно 90х150мм, там резьбы с 2 сторон, и теперь он под штуцера 10мм). Сделал на Эдельброчьий карб полноценный дуал фид, там легко - или за 130 баксов покупаешь готовый, или деталей на 600 рублей, плашка на 5/8-20 и полчаса работы на токарном станке, и получается не хуже, пожалуй. На очереди теплоизолятор для карба, на днях сделаю (там толстый нельзя, с этим интейком места под капотом в упор, надо с гайки-барашка на гайку Эрикссона переходить, и крышку кастрюли подплющить еще немного). Пипец, какой же этот самый Картер шумный. Кстати, еще я офигел от веса - он с килограмм где-то весит. Померил клещами ток - при работе в упор на давлении 0.709бар ток 8.5 А. Замер свободного слива показал реальную производительность 378.5 литров в час. Что как бы сильно ближе к желаемому, чем 132 л/час у предыдущего. На днях буду ставить ШДК, и откатывать с ним уже. Хотя свечи сегодня выкручивал посмотреть - красивые, кремово-песочного цвета, все одинаковые. Еще выяснилось, что новый датчик скорости на АОДе обоссался по внутрянке. От же ж гадина. Также курением иноземных форумов было установлено, что Локаровский трос тиви это хоть и хорошо, но регулировка по давлению с прилагаемым спэйсером - ересь. И действительно, если сдвинуть стопорную бобышку в сторону карба на половину толщины этого спэйсера - убирается дурацкий тычок при легком открытии газа при переходе с 1 на 2. Полночи читал, все иноземные энтузиасты-рукожопики сходятся в том, что лучше чуток подтянуть, чем слабина будет. Но не чрезмерно, естественно. В остальном мегаАОД получился очень неплох. Пружинку из кита переклюк 1-2 поменял, ибо 2 слишком быстро включалась на малом газу. Кстати, с wide gear set (планетарки от 4р75) рекомендуют ставить другой говернер, и не зря. Тоже было сделано. Новый мегавентилятор справляется отлично. И в отличие от отечественных - его не слышно. Бензонасос сильно громче, скажем. Датчик вентилятора срабатывает на 95 (у меня прибор на торпеде, и в полость термостата врезан термодатчик), вентилятор включается, за полминуты скидывает до 90, выключается, температура падает еще, до 85-86, потом, если просто стоять на месте и печка не включена - потихоньку растет. Опять до 95 догнал - и следующая итерация. С печкой же может и вообще не включиться, просто до 95 не нагреется. Ну и надо делать тормозные диски. Они толстые, но кривенькие - холодные ОК, горячие - педаль трясется как с АБС. Вообще бы неплохо на весь перед от кругляка перейти, но это так, мечты.
-
-
Today's Birthdays