Всегда на конических подшипниках ступиц оставляю некоторый люфт. Пофиг на мануал, затянул, потом расслабил что бы руками ощущался. Подшипники не жрёт нигде. Раз в несколько лет меняю смазку и езжу дальше.
a. Tighten the spindle nut to 17-24 ft. lbs. (23-34 Nm) while rotating the wheel and tire assembly to seat the wheel bearings.
b. Back off the spindle nut no less than 1/2 turn.
c. Tighten the spindle nut to 17 inch lbs. (2 Nm)
Похоже на правду
Хотя по мануалу в прошлые разы получилось не очень Может всё-таки плюнуть в книгу и ослабить от души, коль уж всё равно в ближайшие пару тыщ сожрёт..
28 нм минус полоборота))
Если сейчас на новом диске сожрет новые подшипники за пару тыщ, останется только менять кнюклю..
Там ретейнер почти что из фольги...
Четыре? Это сколько в попугаях Нм?
Может всё-таки затянуть от руки, прокрутить, ослабить до минимального люфта?
И корончатой гайкой с тремя положениями фиксации получается более грубая настройка люфта, чем нищебродской системой с ретейнером, которым можно выбрать люфт почти полностью