Проще через знакомых или авито.
Если что, могу прислать контакт эвакуаторщика с длинной платформой, который мастерски справляется с 6,2 м лимузином, в т.ч. на межгород, и ещё парой десятков раритетов.
Обсуждался тут или нет данный автомобиль? Извесны ли факты из жизни и вообще https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_town_car_4.6_at_2001_235_000_km_4252397213?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
И вообще стоит ли рассматривать лонг к покупке?
Пока катался по сбп, решил, заодно сделать выхлоп. У нас в городе выхлоп никто не гнет. Так что надо было делать тут.
Выхлоп сложный, имеет множество креплений, полнстью раздельный и при этом еще рама х образная.
Куча креплений не самой простой формы. У меня они к сожалению отсутствовали. Сделал по размера, с креплений бывшего моего красного кадиллак 1960, место заклепок использлвал болты на 6, в перспективе хочу переделать по нормальному на полупустотелые заклепки.
С завода приемные трубы имеют диаметр 51 мм остальные 45
Приемные трубы состоят из двух частей. Сверху на них одет гофрированный рукав двух разных размеров.
На правую приёмную трубу, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра, в верхней части одет короткий кусок рукава диаметром 2 1/2 дюйма.
На левую приёмную трубу, также как и на правую, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра. А вот в верхней части асбестовые накладки стягиваемые двумя ленточными хомутами.
С левой стороны стоит заслонка с пружиной для ускоренного прогрева двигателя, выхлоп проходит через впускной коллектор. По мере прогрева заслонка открывается
На данный момент не получилось все под завод сделать, заслонку не ставил(потом обязательно установлю) и еще несколько моментов
Выхлоп делал в "Выхлопграде" за два этапа.
сначала сделали 45 трубы и поставили новые глушители резонаторы, потом приемные
Удалось найти размеры родных глушителей и резонаторов, на 59 год, глушители брал в штатах, резонаторы тут по размерам попал на 90%
Cadillac 1959-1960 all Muffler
number type Overall Shell Inlet Outlet
21158 TriFlow oval 3 1/4x 7 3/4 25 1/8 20 1/4 2 1 3/4 side in /center out
1959-1960 all except 75 ,CC Resonator
21159 Direct Flow 5 1/8 27 1/8 22 1/2 1 3/4 1 3/4
Весь выхлоп из нержавейки за исключением глушителей. Приёмные трубы 51 мм, остальные 45 мм
Все трубы гнули, в паре мест разрезали сварили, швы зачистили
Глушители новые, но не из нержавейки. С одной стороны трубы пришлось переварить
резонаторы нержавейка
Далее изготовили приемные трубы. Тут я просчитался и купил не ту гофру, точнее купил только 2 1/2 дюйма и одели ее на нижние трубы, а этот неправильно. Понял это только после сборки. В перспективе хотелось бы переделать. Верхние части приемных труб не закрывал, тоже надо бы сделать для аутентичности.
При полностью нажатой педали стояночного тормоза, между тягой и гофрой буквально несколько мм. При установке правильной гофры меньшего диаметра расстояние станет большее, хотя даже сейчас не задевает.
Результатом доволен, кроме некрасивого звука глушителей. Выхлоп готов на 80%
Что осталось
1. Разобраться с гофрами
2. Поставить прогревочную заслонку
3. Поменять глушители на нержавеющие с нормальным тихим звуком
4. Изготовить крепления из нержавейки и на заклепках
5. Поставить хомуты из нержавейки