Ничоси такой радик, достойно. Как температура, держится нормально, в красную не ползет? Хотя на этих датчиках фордовых красная зона это под 130'С уже где-то, наверно.
А я себе на радиатор диффузор-таки сварил из листа АМГ6 и прицопил один большой вентилятор вместо 2 маленьких и без диффузора. В теплый день, с выключенной печью, при нагреве на 1 градус выше срабатывания вентилятора, начинает снижаться температура, и падает до 87. Когда на улице прохладно и печь в режиме кремации:) вообще до включения не доходит.
Да, насчет заднего моста - есть бодренький 8.8 от 2 экспа под дисковые тормозилки, лежит разобранный, полуоси живые. ЛСД, есть пары 3.73 и 3.08. Так, на всякий случай. Но он несимметричный - одна полуось длиньше.
Есть еще от ЛТК, тоже под дисковые тормоза, но там полуоси печальные - потертые и под 28 шлицов, заразы.
Какое-то странное контрольное мероприятие:) На болт стартера - в смысле крепление, т.е. на массу стартера?
Я еще пойму, если сделать 2 замера, при которых сначала 1 щуп на массу, второй на гайку+ стартера, а потом 1 на массу, второй на +АКБ и результаты сравнить...
А именно падение на 0.2 вольта при работе стартера - это фантастика, так не бывает, думаю, даже со 190Ач аккумом и свежим проводом 70мм2 упадет больше.
Ставь новый буст.
На вакуум реально поменять почему нет. насос гура только еще придется заменить
итого выйдет тыщ под 50. (гур+вакуумник)
Тогда теряется весь смысл мероприятия - новый буст ориг выйдет 60-70тр оригинал.
При этом с бустом тормоза существенно лучше.