Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • может там смазка какая в гудрон превратилась? типа первый раз ее срывает, потом уже бодрее крутит...
    • то есть если на 800 поставить суппорта с 900, она тормозить будет лучше чем 900?
    • Ставь новый буст.  На вакуум реально поменять почему нет. насос гура только еще придется заменить итого выйдет тыщ под 50. (гур+вакуумник) Тогда теряется весь смысл мероприятия - новый буст ориг выйдет 60-70тр оригинал.  При этом с бустом тормоза существенно лучше.
    • Так и чем дело кончилось? Таже беда. Течет гидробуст на 800. Суппорта стоят от 900. А тема не раскрыта. Реально ли поменять гидробуст на вакуумник ...
    • Немного поработал с днищем и рамой, чтобы установить новый выхлоп.     Старый выхлоп срезается механической ножовкой по металлу     Между собой элементы были намертво сварены. Это типичная фишка американцев     Задние выхлопные трубы, где наибольшее количество едкого конденсата, сгнили насквозь     Рассыпавшийся Heat riser будет заменен проставкой из двух нержавейных фланцев     Процесс склейки на высокотемпературный герметик     Тем временем из рамы вычищаем всю грязь, чтобы можно было зачистить, обезжирить, и покрасить     Почти готово. Дно покрыто с завода красно-коричневым грунтом методом окунания кузова, затем, при покраске, часть грунтовки было забрызгано черной краской     Грунтовка будет глубокого проникновения с ингибиторами коррозии     Сначала была покрашена рама на 2 слоя черной молотковой эмалью, потом она была оклеена защитной пленкой     Дно было на 2 слоя покрыто грунтовкой по ржавчине. Метод нанесения - 2-дюймовый валик и кисть         После высыхания 2 слоев грунта, дно было пробрызгано черной краской из краскопульта, чтобы имитировать заводской напыл     Идет подготовка нового оригинального крепежа     Также много чего потребовалось для подвесов, чего не было в комплекте с выхлопом. Те нержавейные подвесы, которые Waldron exhaust положил в посылку, мне не очень понравились     Такие болты будут использоваться вместо заклепок     Чулки для приемных труб. Положены по заводу     Подвесы до...     Подвесы после...       Левая приемная труба     Правая приемная труба     Так была запакована правая труба в чулок     Левый выпускной тракт     Левый глушитель и шланги ко второй салонной печке     Рама и бензомагистрали слева     Электробензонасос     Трос стояночного тормоза, идущий к левому колесу, и кусок резонатора     Отполированные медные трубки, идущие к испарителю кондиционера     Трубы кондиционера     Еще трубы кондиционера и фильтр-осушитель     Крепление испарителя к кузову над задним мостом         Гидраматик и левая приёмная труба     Общий вид днища и выхлопа   Вроде, опять закончилось место для фотографий. В прошлый раз общественность поспособствовала увеличению лимитов. Каждая фотка весит около 500-600кб, но так их хоть рассмотреть можно.       
  • Today's Birthdays

    1. Blinus
      Blinus
      (58 years old)
    2. Kirill1966
      Kirill1966
      (43 years old)
    3. Rumba
      Rumba
      (41 years old)
×
×
  • Создать...