Здравствуйте. Может кто подскажет? Мазда капелла японец 2001 г. Коробка GF4A-EL. Нужно заменить втулку гидротрансформатора. У меня посадочный размер под втулку 56 мм,а новые в продаже ( 57.1*53*11.6 ). Вопрос, не слишком ли будет большой натяг ? Получится ли запрессовать не повредив втулку, правильно? И какой должен быть правильный натяг ?
Если там верёвка, то без снятия КВ не поменяешь. Просто верхнюю половинку не выдернешь. Если цельный сальник, то без снятия КПП не поменяешь. Если половинки, то можно изъебнуться и заколотить.
Как уже написали, могли неправильной стороной поставить. Могли поставить без перекрытия стыка крышки КВ или не подгерметить посадочное и стыки.
Заглушка распредвала - тоже вариант, хотя и маловероятный.
Там уже проще акп снять, маховик(флексплэйт), всё промыть а потом завести мотор кратковременно. Потому как ежели это задний сальник коленвала - всё равно снимать акп.
Вернитесь к стоимости, господа.
За 10 тыщ можно взять только полудохлого китаяця, у которого ударную пару надо будет менять после каждой машины.
А за 40-50 тыщ прублей они все хорошие.