Как человек, который на нордстарах с 2013 года, не вынимая... На нордстар и его PCM завязано абсолютно все. Окей, двигатель выкинули, коробку выкинули.
Банально - как будет работать климат-кондей или банально печка греть, там без псм и сигналов с датчиков и дисплей с органами управления не включится. Выводить тумблер в салон и гонять воздух на одной скорости?
Далее - спидометр, тахометр, температура двигла и прочие показометры - вся приборка электро, никаких тросиков. Как туда подать сигналы с датчиков?
АБС, трекшн... Стандартная сигналка и ЦЗ... Молчим...
Только что прошел это, вот буквально два дня назад.
Год назад отрыгнул нордстар (трещина в блоке, асфальт заливало антифризом, год проездил на герметике, но трещина уже по всему блоку пошла), машину просто бросил во дворе, так как было не до нее.
Утащили на штрафстоянку коммунальщики. Без всяких предупреждений. Просыпаюсь, а машины нет.
Бесплатное хранение на штрафстоянке 3 месяца. Пришлось суетиться:
- Куплен движок-кот в мешке на авито (20 тыс.);
- Достигнута договоренность с мастером о работе (150 тыс.), сюда же входила аренда помещения и подъемника (25к в неделю);
- Купленный движок вскрыт, осмотрен, заменены все расходники внутри, поставлены футорки, прокладки, сальники, кольца, колпачки (около 50 тыс. за запчасти и жидкости, большая часть запчастей уже была в наличии, так было бы дороже);
- Машина пригнана в бокс, где двигатель перекинули.
Итак, ровно неделя времени, около 250к денег, и машина в полном строю, можно ехать хоть на Луну. Ошибок нет, мотор шепчет, все работает в штатном режиме. Эксплуатация продолжается.
А теперь посмотрим на японское двигло.
Чтобы поставить японский дрыгатель, надо его сначала подобрать, рассчитать посадочные места, подушки на подрамнике, развесовку. Кто этим будет заниматься и за какие деньги? Кто будет варить, прикидывать хер к носу и чего-то там мудрить?
Кто будет будет писать прошивку, чтобы совместить яповские и американские агрегаты, кто будет рассчитывать обороты тахометра, сращивать проводку по датчикам и т.п.?
Тяги к МКПП мастырить, тросик и прочую дичь... Нормальное помещение для этого стоит от 100к/месяц + мастера дешевле 10-15к в день ковыряться не будут. И потом, как видим на примерах, всё это не работает.
Думаю, нормальный свап ~ в 1 млн руб выйдет легко. Не проще ли починить родные агрегаты?
В общем, это тяжелое наследие эпохи дефицита, гаражной романтики и кучи свободного времени. Вместо того, чтобы либо нормально решить проблему (перебрать нордстар у квалифицированного мастера), либо продать автомобиль, приглашается консилиум из корешей и нескольких ящиков пива, а потом получаются вот такие шедевры.
Очень любопытное явление. Такое творчество должно выставляться в музее. Такого уже не будет.
6-ое место в рейтинге SEO глазами клиентов 2021 https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Результаты наших клиентов https://proffseo.ru/privacy
Яндекс https://proffseo.ru/privacy
Директ https://proffseo.ru/
Рассчитайте стоимость поискового продвижения и получите скидку 35% на первый счет https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Разработка и продвижение крупнейшей сети Ателье https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
В Вебмастере есть возможность указать несколько населенных пунктов, поэтому, если филиалы компании представлены в разных городах, лучше разместить информацию о всех регионах, в которых есть главные офисы, и указать, что вы работаете по всей России https://proffseo.ru/
Остальные города можно добавить в сервисах Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Бизнес и Google Мой Бизнес https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Более подробно об этих способах продвижения мы расскажем ниже https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
счас глянул , да, у меня тоже самое старое авто 97 года - 7 класс, а более свежие 2010 +- 4й класс написали. Думаю 7 класс это они от балды пока. Потом нулевой напишут