Еще один парадокс эти недомашин что вроде и конструкция то не шибко сложная, все должно работать как везде.
Но нет, постоянно какие-то косячки, устарнение которых прям дорого стоит, если лечить оригинальными запчастями, а другого пути там нет.
Опять же, г3 96 год была прям боль с коррозией, 10 летний попал в мои руки и там прогнило уже к этому времени днище пороги и естесвенно арки и через 2 года начали вскрываься передние стаканы. Визуально то проблем нет, но металл насктолько плохой. что он сгнивает под краской, а кажется что все хорошо, пока не потыкаешь отверткой. Помню какой-то тройник охлаждения под радиатором - железный корпус и залит сверху резиной, сгнил так что развалился в руках и менятся только в сборе со шлангами.
За 80ткм на г3 я 2 раза делал акпп, на г2 за 100ткм - 1 раз.
Опять же, г2 кардинально хорошо устойчив к коррозии в сравнении с 96+, но езда на нем такое себе, примерно как на логане.
Поэтому что там от них осталось в 2025 году и какую боль ипытывают владельцы г3-г4 сейчас это невозможно даже представить.
Если у тебя не было тараса или сабли и ты не ковырялся с аксодом-е, то, считай, посвящения в труЪ-американоводы не проходил:) За редкими исключениями, само собой.