История далее))
Во Пскове посетила меня левоногая неприятность, забегая вперед, которая все еще со мной.
О неприятности
Но не суть)
С тех пор в самом начале января 25 года я инсталлировал на левое переднее копыто новый дицк, подшипники и сальнег, оно зашумело, но вроде люфт не нарастал, но в маю что-то нарос и исследование вновь выявило провернутую обойму наружного подшипника.
Итак, у меня уже джва новых, модных, дриллед&слоттед левых передних тормозных диска.
Правда, поверстопный только один, второй какой-то более китайский, ибо первые продаются только парой.
Снова старый тонкий чугун на месте)).
И посетила меня идея - а почему не не перейти на полноприводные ступицы, там подшипники ого-го, раза в три больше, да еще и нормальные, закрытые, никаких больше насыпных задрочек, меняй ступицы всборе, и айда)) Красота.
Я купил:
-б/у полноприводные кулаки, привода (для изготовления преднатяжных затычек ступиц), микроцефальные болты крепления ступиц(дифсит сюка);
-новые (правда кетайские на попробовать) ступицы, тормозные дицки, тормозные щитки.
На всякий случай полный набор шаровых, рулевых наконечников, сход-развальных болтов.
Реверс единственный, кто меня не послал с подобной задачей (но как я понял, это личное )
И вот, весь в хрустальных мечтах детства я прибыл с горой железа...
Но, как всегда, чугунная жопа реальности оказалась прочнее.
На полном приводе вся сборка подвески опущена относительно рамы ниже, причем значительно, сантиметров на 15.
На RWD рычагах получился бы адовый лифт, кроме того, из-за этого невозможно прицепить рулевую. Рычаг верхний смотрел бы в космос на стоячей машине.
Так что увы.
Пришлось зоказать таки родную кнюклю и снова (ипать) пару поверстопных дисков за ахулиард.
Из условно приятного - новые диски для зимних колес.
Тоже через тернии к пёздам
Дважды ездили в токарку и только после этого как-то налезли)
Колпаки придется моделить и печатать отдельно.
Пока что так: