-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 2 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От shvd3 · Опубликовано
Преимущество, в виде хорошего крутящего момента на низах как раз реализуется спеком выше. 305 тут в контексте лаптевого тюнинга путем накидывания компонентов с помойки. Почему высокий впуск? Что насчет выпуска? Мотор на средние-верха будет ориентирован? Какой бублик, коробка, гп? Если речь о таком подходе, то безусловно, моторы чивроле это самое то, потому что можно все это скидать за месяц и считать, что машина аццки едет как и было задумано (нет). Я думал, что речь все же о плюсах и минусах постройки мотора под какое-либо использование, то есть, ТЗ. Афтермаркет, который я выше привел в пример, это бюджет 300-400 баксов за вал с толкателями или того дешевле, что равносильно любому мотору с плоскими. В роллер я не вникал, да и мне не было интересно, наверное там есть более новые модели, которые будут лучше, но все ж стоит сравнивать те поколения моторов, которые выпускались одновременно Так что никакой конкретики опять нету. А мнений всегда - сколь угодно -
От Котозверь · Опубликовано
Абсолютно не представляю. Мопед не мой и я его не продаю. Ну и, целом, судя по фото и описанию, он не ужаснее того что здесь обсуждают. Этот интереснее, ага. Но их, в любом случае, мало, так что любой интересен пока вообще не кончились. -
От Bumbo · Опубликовано
При том что 307 не едет у него еще и расход ощутимо больше -
От dmm · Опубликовано
Реализовать единственное преимущество 307 над 305 в виде дырки_почти_как_у_350го без покупки и внедрения оного. Но учитывая отсутствие в нашей действительности кучек 307/327/350/400 на ближайшей помойке, допиливать 307 сбо беспощадно дорого, а 307 сбц ещё более логично заменить на 350. Не в гонках-то дело. Многие довольствуются двигателесодержащим продуктом, просто перемещаясь в пространстве, это нормально. Но по-моему коль уж влез в модификацию двс, как можно добровольно отказываться от максимального, до определённого момента, прироста кпд по отношению к затратам? Необязательно брать ипотеку и лепить драговый корч, достаточно лучшего из б/у заводских компонентов. У шеви дорожка проторена, лт1/лт4 распред, головы с вортека, высокий впуск под карб/тби или меркрузер. Максимум прихода на каждую вложенную копейку. Только накрывать этим великолепием пятак просто расточительно. А что у олдса? Тиньков.jpg Хорошо если хотя бы блок роликовый. Весь скудный афтермаркет под заказ. Может у кого другая математика... В вопросах перфоманса лучше опираться на мнение зарубежных коллег, а не блогеров
-
-
Дни Рождения


