В контексте поставить и забыть разумнее сразу присмотреться к 350, деньги почти те же, запчасти стоят одинаково с 305, в наличии все и везде, но объём это объём
Да нет же. Вопрос о ремонтопригодности, доступности запчастей в РФ, обслуживания и других именно бытовых характеристик. О тюнинге нет речи.
Цель - понять что годное в бытовом плане. Не более того.
В Кекерово во владении есть пара рисовозок.
Мне бы чтоб ездило без больших проблем. По общему настроению понял, что 305й больше предпочтителен.
По тз надо закопать полтос именно в стоковый плоский блок с соответствующим унылым профилем кулачков рв, игнорируя угловатую геометрию впуска, мелкие впускные клапана, низкую степень сжатия и поршни с лужами?
Любое использование начинается с воздуха, с ним у олдса плохо, куда ни сориентируйся, упираешься в бюджет
За 50к можно взять дохлый роликовый 305 с каприса целиком, докинуть в него 196/206 .431/.451 распред за 5к и поедет оно лучше 307 с распредом за 400 баксов