У GM старые коробки - идеал .
Видел 4L60е с пробегом 400 тыщ и родным фильтром с завода.
Человек просто тупо менял масло каждые 20 тыщ км, не снимая поддон.
Сломал бублик механическим ударом, встав на 2 колеса на обгоне, и не отпуская газ плюхнулся на максимальных оборотах.
Это Шеви ван.
У другого в такой же ситуации рассыпался дифф, но акп осталась целая.
Это вам про "расходный материал".
Прокладка там - расходный материал. Между рулём и сидением.
Моей АКП 34 года, отшлёпался блокировщик - завальцовка стёрлась. Других дефектов не было.
Это сколько раз надо было поставить-снять с паркинга, чтобы это случилось?
Это проклятый "гидраматик", который течёт всегда и везде. Его вообще противопоказано собирать без пневмо-тестов всего и вся. Потому что "там и там потихоньку утекает" - это его встроенная фича. Хорошо что ты сделал и обошёлся "малой кровью", но, к сожалению, нет гарантий, что всё это не повторится. Не знаю как на 4l80, а на 4l60 пакет 3-4 - расходный материал. GM делает хорошие моторы и красивые кузова, но коробки у них - ГМно. Это, конечно, только моё частное мнение, но я перебирал AOD-E и оно поехало сразу и без вопросов. А вот на 4L60E потребовалось 2 раза, не считая возни с электрикой.