Перейти к содержанию


  • Posts

    • Парни, ну, пока не так все страшно - маслонасос-то внешний, достаточно  два болтика открутить, чтобы понять, почему он не двигается.   Помню только, что в свое время покупал ремкомплект на него, мастер перебирал. Может, не так собрал...   Ошметки трамблера конечно пугают, но могли в поддон высыпаться. На распредвале зубья целые.   Жесть, конечно.
    • Ойвей, теперь всё разбирать и вымывать ошмётки зубьев, видимо поэтому и не запускался   Обязательно   Пользуясь случаем обдери остатки зубьев и сделай из лишнего трамблёра приблуду для первичной прокачки масла на стапеле, когда заново соберёшь двиг будет полезно замерить давку и проверить новый маслонасос
    • а смысл гадать? надо снимать поддон и насос как минимум. обломки шестерни достать. а по насосу вскрытие покажет.
    • Да. Во-первых, всем спасибо за участие. Во-вторых, из серии "срочно в номер".   Вопрос - должен ли от руки (отверткой) крутиться вал масляного насоса, который крутит трамблер? Ну, то есть, вместо трамблера суем отвертку и крутим. Должно крутиться?    Снимаю крышку трамблера. Кручу стартером движок. Бегунок стоит на месте. Снимаю трамблер и вижу такое:     Зубья трамблера свернуты нахрен!   Есть запасной трамблер. Пытаюсь поставить его. Вал маслонасоса не крутится. Вынимаю шестерню из старого трамблера, пытаюсь крутить маслонасос им - ноль внимания.   Гипотеза - заклинило маслонасос, свернуло трамблер.   Ваше мнение?
    • Есть некоторые новые подшипники и сальники, если что.
  • Today's Birthdays

    1. _san4es_
      _san4es_
      (44 years old)
    2. Alixfil
      Alixfil
      (35 years old)
    3. amerikanochka2007
      amerikanochka2007
      (37 years old)
    4. AshleyMcLa
      AshleyMcLa
      (53 years old)
    5. Azater
      Azater
      (50 years old)
×
×
  • Создать...