-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 8 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От АнатоличЪ · Опубликовано
Спасибо, за заряд позитива - вроде обошлось второй итерацией. Давление не мерял, ибо все теперь работает штатно, что сделал: 1) Поставил новые все прокладки блока клапанов, сам блок помыл, продул, обновил резинки на соленоидах. Под некоторыми шариками на пластине есть следы износа, но пока не критичные - на просвет из-под шариков не светит. 2) Обновил уплотнение на поршне передней тормозной ленты - он перестал болтаться в отверстии (судя по гидравлической диаграмме этот поршень тоже участвует в удержании давления при включении реверса). 3) Обновил уплотнения на поршнях привода задней тормозной ленты и акуммулятора 1-2, живущего в нем - китайские резинки из набора удлинения пина с али за прошедшие пару месяцев заметно усохли или затерлись: поршни легко разобрались, хотя изначально вставлялись плотно. Заодно еще немного удлинил пин, чтобы его свободный ход при натяжении тормозной ленты составил 3 мм - как рекомендует Соннакс. Теперь реверс включается сразу и плавно, все передние передачи и блокировка включаются тоже плавно, в нужном месте - в разных режимах проехал пока 50 км) Какой-то явной глобальной проблемы при разборе не увидел, возможно, все три пункта сыграли свою роль - утекало везде понемногу или где-то больше. В процессе наткнулся на артефакт от предыдущих ремонтеров - перепутанные пружины аккумуляторов 3-4 передач, собрал обратно как в книжках, каких-то кардинальный отличий в работе коробки пока не заметил, разве что 4я стала включаться менее заметно, но может показалось. Пока на этом все, будем посмотреть. -
От 23-15 · Опубликовано
Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим... "Дилерский сканер из 1953" Звучит необычно, но что делать, если так оно и есть на самом деле.... Тем не менее, в современном понимании это самый настоящий дилерский прибор, которым надо калибровать "магический глаз". Магический глаз умеет переключать с дальнего на ближний и обратно при разъезде со встречными машинами, а также при приближении к попутным, чтобы не слепить водителей дальним светом в зеркало. Фирма Kent-Moore специализировалась на выпуске всевозможных прилад для ремонта и обслуживания автомобилей: съемники, калибраторы, тестеры и так далее. И, естественно, с появлением Autronic Eye, сделала по заказу GM нехитрый прибор, позволяющий настраивать чувствительность при переключении "дальний — ближний" и задержку при обратном переключении "ближний — дальний". На ебее эти приборы иногда попадаются, но цена, как правило, 300+ долларов, но это полбеды. А беда в том, что все предлагаемые приборы были некомплектные. То уровня не хватает, то инструментов для регулировки, то инструкции. А мне хотелось прям новый и занедорого. Всего 2 года ожидания, и отвечающий всем моим параметрам прибор попадается в продаже за 65 долларов. Встречайте: Kent-Moore Guide Autronic-Eye Tester Model 10 Прибор находится в металлическом ящике, который окрашен серебристой молотковой эмалью. На крышке красуется переводная картинка Внутри — сам прибор, оснастка для регулировки уровня магического глаза В крышке с обратной стороны шестигранник и маленькая шлицевая отвертка Шкала имеет расцветку для 2 вариантов остекления: тонированного (как у меня на Кадиллаке), и обычного *clear* Насадка для регулировки уровня. Циферки имеют важное значение. С обратной стороны самого сенсора магического глаза выбита цифра от 1 до 11. Именно её надо выставить на шкале перед началом выставлением уровня Обратная сторона насадки. Я подозреваю, что цифра означает высоту установки магического глаза, и, возможно, заводские калибровки. Дело в том, что магический глаз устанавливался на различные автомобили, а высота торпедо (над уровнем земли) у всех была разной. Поэтому требовалась подгонка того, куда глаз будет метить :-) Реостат для изменения яркости лампочки, которая светит в лампу (как в старой радио- и телевизионной технике), играющую роль фотоэлемента А теперь о том, как этим прибором пользоваться. С обратной стороны магического глаза выбита цифра 5 Выставляю цифру 5 на насадке для уровня. Пузырёк не на месте Достаю шестигранник ... и вращаю винт до тех пор, пока … пузырёк не окажется в центре После этого откручиваю два винта снизу и снимаю крышку Таинство внутри магического глаза: линза, световой фильтр, лампа, принимающая пучок света Насадка для имитации света фар встречных автомобилей. Тот желтый огонек умеет менять яркость при вращении реостата на приборе Устанавливаю его вместо линзы и закрываю сверху крышечкой После этого включаю фары в автоматический режим, даю пару минут на прогрев системы и стабилизацию усилителя (так по инструкции). Увеличиваю яркость свечения лампочки и засекаю момент, когда произойдет переключение с дальнего на ближний. Если оно происходит не в чёрной узкой зоне шкалы, то требуется регулировка. Маленькой отверткой выкручиваю реостат до конца против часовой стрелки. Отвертка имеет сверление, в которое можно вставить шестигранник и вращать закисший реостат как воротком Выставляю правый тумблер на DIM и реостатом довожу стрелку до черной зоны Tinted glass Далее вращаю медленно отверточку по часовой стрелке до тех пор, пока не произойдет переключение на ближний свет. Тем же реостатом на приборе снижаю яркость лампочки до минимума (происходит переключение на дальний), и снова увеличиваю яркость лампочки и проверяю, чтобы переключение с дальнего на ближний произошло в черной зоне шкалы. Если это так, значит можно приступать к второй части — так называемый HOLD или задержка переключения обратно на дальний. Это нужно для того, чтобы при разъезде с машинами фары постоянно не моргали как припадочные. Переключаю правый тумблер на HOLD и начинаю уменьшать яркость лампочки. Если включение дальнего происходит не в зоне зеленого участка шкалы, то надо отрегулировать этот момент реостатом на обратной стороне усилителя, который находится в моторном отсеке (фотка старая, для наглядности). Опять же, той короткой отвёрточкой данная регулировка производится без снятия усилителя с подкрылка. Сначала уводим регулировку на усилителе в максимум по часовой стрелке, реостатом на приборе выставляем стрелку в зеленую зону и медленно вращаем регулятор на усилителе отверткой против часовой стрелки до момента включения дальнего. На этом всё, сматываем прибор, ставим линзу, прикручиваем крышку. Пара фоток инструкции по использованию. Питается от 4 больших круглых батареек, соединенных по 2 последовательно и по 2 в параллели, то есть прибор работает от 3В Обратная сторона инструкции -
От Котозверь · Опубликовано
Нет. В автомобилях НЕ БЫВАЕТ магии. "Дрожание" ГТ в районе 60 км/ч - это разрушение фрикционов блокировки. Никакими присадками ты это не вылечишь. -
От Котозверь · Опубликовано
Есть одна возможная причина таких утечек. В... замке зажигания. Если у тебя ФКВ "ванна" (то есть 1992 год и младше), то там есть режим замка зажигания "тест". Когда выключаешь мотор, то режим "всё выключено" - это не последний шаг ключа зажигания, а предпоследний. Проверить правильно ли ты выключил просто. Если на заглушенном автомобиле с погасшим светом светятся подсветки дверных замков - ты "перекрутил". -
От Котозверь · Опубликовано
Нет номеров рамы и двигателя. Любые болезненные вопросы с МРЭО решаются при помощи экспертизы. Это путь долгий, но очень надёжный.
-
-
Today's Birthdays