трезвый Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 Друзья, у Кого-нибудь из Вас есть РЕАЛЬНЫЙ опыт езды и обслуживания К2500 с моторами 7.4vortec и 6.2/6.5td...? Хочется сравнить динамику на дороге, проходимость в грязи, тягу, расход, простоту в обслуживании и т.д и т.п Одним словом 7.4vortec vs 6.2/6.5td Заранее всем спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 Все это шлак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 верно. гм гавно. а старый гм - старое гавно. зато можно потереть с сочувствующими\такими же вляпавшимися - о, бро, как же раньше годно срали, чудом жопы не рвали, как кошерно, не то что сегодняшнее деццкое гогнеццо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 Генераторы экспериментов в теме, ждём реальных ребят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 Генераторы экскриментов в теме, ждём реальных ребят а ты вляпавшийся, экскремент, реальный, или так, мимо проходил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 января, 2019 Share Опубликовано 3 января, 2019 а ты вляпавшийся, экскремент, реальный, или так, мимо проходил?Кость...Вы решили замест того,что-бы обменяться опытом и практикой... То продолжить старые добрые традиции ...То обменяться экскриментами? ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 января, 2019 Share Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) простоту в обслуживании 6.2/6.5td Заранее всем спасибо ) Уточняющий вопрос.А кто будет обслуживать?7.4 6.2 и 6.5 Сам или в сервисе? При наличии знаний и практике -то равнозначно,что обслуживать,ибо понимаешь,что делать и как. При отсутствии знаний-то также равнозначно,ибо не понимаешь. Однозначного ответа не может быть и в том или ином случае. Кто-то любит дизеля.Лично я думаю,что дизель не позволяет тебе сэкономить.Дизель-это как "кредит в "рассрочку"",Пока он работает-ты вроде экономишь.А если он (дизель) сломается-то ты с лихвой потратишь сэкономленное. Если честно,то у меня не было своего 7.4.Периодически катался на субурбане 2500 с 7,4,расход под 30ку. Про 5,7 ТБИ и вортек могу рассказать больше.Эксплуатровал 5,7 вортек и сейчас ТБИ. Дизеля не было,хватило того,что знакомый товарищ постоянно "конопатился" со своим дизелем на Шевивене.Глядя на него всячески отступало желание повторять его ошибки. Да и потом экономия сомнительна,дизель сейчас стоит чуть меньше бензина. Все вышесказанное можно́ исключительно считать альтернативной теорией.Готов уступить и услышать мнение более компетентных людей. Срач дизель vs бензин предсказуем. Изменено 3 января, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 3 января, 2019 Share Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 6.2Д будет кушать порядка 20л. У знакомого лет 10 назад ездило такое чудище пикапообразное с таким шестилитровым мотором, при его спокойной манере вождения, и отсутствии серьезных пробок в городе, он его укладывал даже в 18 литров. З.Ы. я закоренелый дизелист, уже не первый десяток лет ездящий на дизелях. Периодически в семье появляются бензиновые машины, до дизельки - в приоритете ИМХО, все эти "постоянные траханья с дизелями" - от кроилова и криворукой эксплуатации. Только на одних дизелях я накатал добрых пол-миллиона километров, без каких-то особых проблем. Есть правда одно уточнение: свои машины на 99% я обслуживаю сам, пользуясь услугами лишь шиномонтажа/розвала-схождения, и раз в 100-150т.км. завозя форсунки на стенд для регулировки/замены распылителей. А на Коннекте жены и того не делаю - там мультиклапан меняется в форсунке без необходимости механической регулировки. Если же автор планирует машину обслуживать на сервисе - я рекомендую брать с бензиновым мотором. Изменено 3 января, 2019 пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трезвый Опубликовано 4 января, 2019 Автор Share Опубликовано 4 января, 2019 02.01.2019 в 22:12, ska_69 сказал: верно. гм гавно. а старый гм - старое гавно. зато можно потереть с сочувствующими\такими же вляпавшимися - о, бро, как же раньше годно срали, чудом жопы не рвали, как кошерно, не то что сегодняшнее деццкое гогнеццо! А что же НЕ говно...? Подскажите пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 7 минут назад, трезвый сказал: А что же НЕ говно...? Подскажите пожалуйста... Моча - не говно. Не благодари. Сравнить динамику старых американских дизелей с чем либо сложно, ибо вряд ли найдётся нечто более медленное. Ну, разве что европейские дизеля тех же лет. Бигблок тоже не гонка, но он хотя бы умеет разгоняться, а не только набирать ход. Проходимость в грязи, как мне кажется, на 2500 начинается с таких вливаний в тюнинг, что в остатке проще окажется купить стоковый почти новый ЛР Дискавери4, который объедет твой гряземес везде, и не заставит страдать ни на шоссе, ни на пересечёнке. Если что - предыдущее предложение не про превосходство Д4, а про стоимость доводки 2500, чтоб оно не утонуло в луже. Хотя... И про Д4 тоже. Простота обслуживания слишком субъективна. Выше верно написано, если не пачкать руки самому, бензин выйдет дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) 25 минут назад, Данила сказал: Моча - не говно. Не благодари. Сравнить динамику старых американских дизелей с чем либо сложно, ибо вряд ли найдётся нечто более медленное. Ну, разве что европейские дизеля тех же лет. Бигблок тоже не гонка, но он хотя бы умеет разгоняться, а не только набирать ход. Проходимость в грязи, как мне кажется, на 2500 начинается с таких вливаний в тюнинг, что в остатке проще окажется купить стоковый почти новый ЛР Дискавери4, который объедет твой гряземес везде, и не заставит страдать ни на шоссе, ни на пересечёнке. Если что - предыдущее предложение не про превосходство Д4, а про стоимость доводки 2500, чтоб оно не утонуло в луже. Хотя... И про Д4 тоже. Простота обслуживания слишком субъективна. Выше верно написано, если не пачкать руки самому, бензин выйдет дешевле. Ведром своим весь отпуск обосрал. Что бы тебе в отпуск о работе напоминали Ведро гавно, все дорого, беспонтово и неудобно. Я бы этих инженеров собственночленно маму рот делал. И их самих натянул Изменено 4 января, 2019 пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 Сначала надо понять - нужна динамика на дороге или вездеход. Лучший вездеход - ГАЗ-66. Лепи туда надёжный двигатель, любой, и не спеша трать топливо , карябкаясь в горах по грязюке и улыбаясь. По трассе можно быстро возить свой вездеход на платфорие, прицепленный к фуре современной, которая легко может 160 делать. Всех то затрат - полторы дневных зарплаты Сечина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 03.01.2019 в 11:01, Фелuкс сказал: А что это у вас на аватарке? Никак не разгляжу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 Только что, Grizvold сказал: А что это у вас на аватарке? Никак не разгляжу! https://ru.wikipedia.org/wiki/Феликс_(арифмометр) По теме: я бы оставил штатный мотор, который стоит в машине. От замены двс авто не изменится - так и будет к2500) А колхоза заметно прибавится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трезвый Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 03.01.2019 в 12:01, Фелuкс сказал: 6.2Д будет кушать порядка 20л. У знакомого лет 10 назад ездило такое чудище пикапообразное с таким шестилитровым мотором, при его спокойной манере вождения, и отсутствии серьезных пробок в городе, он его укладывал даже в 18 литров. З.Ы. я закоренелый дизелист, уже не первый десяток лет ездящий на дизелях. Периодически в семье появляются бензиновые машины, до дизельки - в приоритете ИМХО, все эти "постоянные траханья с дизелями" - от кроилова и криворукой эксплуатации. Только на одних дизелях я накатал добрых пол-миллиона километров, без каких-то особых проблем. Есть правда одно уточнение: свои машины на 99% я обслуживаю сам, пользуясь услугами лишь шиномонтажа/розвала-схождения, и раз в 100-150т.км. завозя форсунки на стенд для регулировки/замены распылителей. А на Коннекте жены и того не делаю - там мультиклапан меняется в форсунке без необходимости механической регулировки. Если же автор планирует машину обслуживать на сервисе - я рекомендую брать с бензиновым мотором. Я тоже закоренелый дизелист. последние двадцать лет езжу в основном на дизелях, обслуживаю тоже сам. в хозяйстве сейчас более десятка всеразличных авто и почти все дизеля, но сейчас речь идет не обо мне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трезвый Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 16 минут назад, АнатоличЪ сказал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Феликс_(арифмометр) По теме: я бы оставил штатный мотор, который стоит в машине. От замены двс авто не изменится - так и будет к2500) А колхоза заметно прибавится. Не согласен... а как же опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...?)) Другими словами - под лежачий камень хер не подсунешь...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 Дизель 6.2 сильно проигрывает по характеристикам даже 5.7 TBI не говоря уже 7.4 vortec. Ожидать какой-то прыти и экономичности от дизеля ждать не стоит. Хотя динамики на К5 с 6.2 мне хватало. Про обслуживание дизеля могу сказать просто - рассчитывайте только на себя: никто в них толком не соображает, насос stanadyne ни кто не берется регулировать (у всех стенды под бош), на форсунки даже переходников нет. Единственный плюс дизеля это надежность на бездорожье, когда пол-мотора под водой - там от электричества мало что зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 Только что, трезвый сказал: Не согласен... а как же опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...?)) Другими словами - под лежачий камень хер не подсунешь...) Я о том, что эта машина по другому не поедет после замены мотора - что по дороге, что по грязи) Задача-то какая стоит? Ну помимо того, чтобы хер под камень сунуть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трезвый Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... для этих целей есть другие авто. передо мной стоит задача вытянуть из него максимум "тягача" и "внедорожника", но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 А сейчас какой мотор стоит и чем не устраивает? Машина - Субурбан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трезвый Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 Субурбан к2500 7.4vortec Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трезвый Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, filippoff сказал: Дизель 6.2 сильно проигрывает по характеристикам даже 5.7 TBI не говоря уже 7.4 vortec. Ожидать какой-то прыти и экономичности от дизеля ждать не стоит. Хотя динамики на К5 с 6.2 мне хватало. Про обслуживание дизеля могу сказать просто - рассчитывайте только на себя: никто в них толком не соображает, насос stanadyne ни кто не берется регулировать (у всех стенды под бош), на форсунки даже переходников нет. Единственный плюс дизеля это надежность на бездорожье, когда пол-мотора под водой - там от электричества мало что зависит. Спасибо за объективную информацию, но судя по графикам - 6.2d вообще во всём уступает 5.7i Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трезвый Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 Не ужели всё так и есть??? А как известная дизельная тяга на низких оборотах??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, трезвый сказал: Субурбан к2500 7.4vortec Я бы не трогал) Ни с 6,5, ни тем более с 6,2, прихода тяги не будет. Расход горючки будет меньше, геммороя с ремонтом больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 4 часа назад, filippoff сказал: Дизель 6.2 сильно проигрывает по характеристикам даже 5.7 TBI не говоря уже 7.4 vortec. Ожидать какой-то прыти и экономичности от дизеля ждать не стоит. Хотя динамики на К5 с 6.2 мне хватало. Про обслуживание дизеля могу сказать просто - рассчитывайте только на себя: никто в них толком не соображает, насос stanadyne ни кто не берется регулировать (у всех стенды под бош), на форсунки даже переходников нет. Единственный плюс дизеля это надежность на бездорожье, когда пол-мотора под водой - там от электричества мало что зависит. мадишники что в елино на полигоне мади прекрасно знают что такое станидины всех мастей 2 часа назад, трезвый сказал: Не ужели всё так и есть??? А как известная дизельная тяга на низких оборотах??? американских моторов не касается. они построены по бензиновой архитектуре. и топливные у них слабые. за моментом на холостых - к японцам, или немцам накрайняк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.