Перейти к содержанию

7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500


Recommended Posts

Друзья, у Кого-нибудь из Вас есть РЕАЛЬНЫЙ опыт езды и обслуживания К2500 с моторами 7.4vortec и 6.2/6.5td...? Хочется сравнить динамику на дороге, проходимость в грязи, тягу, расход, простоту в обслуживании и т.д и т.п

Одним словом 7.4vortec vs 6.2/6.5td

Заранее всем спасибо )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

верно. гм гавно. а старый гм - старое гавно. зато можно потереть с сочувствующими\такими же вляпавшимися - о, бро, как же раньше годно срали, чудом жопы не рвали, как кошерно, не то что сегодняшнее деццкое гогнеццо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генераторы экскриментов в теме, ждём реальных ребят

а ты вляпавшийся, экскремент, реальный, или так, мимо проходил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты вляпавшийся, экскремент, реальный, или так, мимо проходил?

Кость...

Вы решили замест того,что-бы обменяться опытом и практикой...

То продолжить старые добрые традиции ...То обменяться экскриментами?

???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

простоту в обслуживании 6.2/6.5td

Заранее всем спасибо )

Уточняющий вопрос.

А кто будет обслуживать?7.4 6.2 и 6.5

Сам или в сервисе?

При наличии знаний и практике -то равнозначно,что обслуживать,ибо понимаешь,что делать и как.

При отсутствии знаний-то также равнозначно,ибо не понимаешь.

Однозначного ответа не может быть и в том или ином случае.

Кто-то любит дизеля.Лично я думаю,что дизель не позволяет тебе сэкономить.Дизель-это как "кредит в "рассрочку"",Пока он работает-ты вроде экономишь.А если он (дизель) сломается-то ты с лихвой потратишь сэкономленное.

Если честно,то у меня не было своего 7.4.Периодически катался на субурбане 2500 с 7,4,расход под 30ку.

Про 5,7 ТБИ и вортек могу рассказать больше.Эксплуатровал 5,7 вортек и сейчас ТБИ.

Дизеля не было,хватило того,что знакомый товарищ постоянно "конопатился" со своим дизелем на Шевивене.Глядя на него всячески отступало желание повторять его ошибки.

Да и потом экономия сомнительна,дизель сейчас стоит чуть меньше бензина.

 

Все вышесказанное можно́ исключительно считать альтернативной теорией.Готов уступить и услышать мнение более компетентных людей.

Срач дизель vs бензин предсказуем.

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6.2Д будет кушать порядка 20л. У знакомого лет 10 назад ездило такое чудище пикапообразное с таким шестилитровым мотором, при его спокойной манере вождения, и отсутствии серьезных пробок в городе, он его укладывал даже в 18 литров. 

З.Ы. я закоренелый дизелист, уже не первый десяток лет ездящий на дизелях. Периодически в семье появляются бензиновые машины, до дизельки - в приоритете

ИМХО, все эти "постоянные траханья с дизелями" - от кроилова и криворукой эксплуатации. Только на одних дизелях я накатал добрых пол-миллиона километров, без каких-то особых проблем.

Есть правда одно уточнение: свои машины на 99% я обслуживаю сам, пользуясь услугами лишь шиномонтажа/розвала-схождения, и раз в 100-150т.км. завозя форсунки на стенд для регулировки/замены распылителей. А на Коннекте жены и того не делаю  - там мультиклапан меняется в форсунке без необходимости механической регулировки.

Если же автор планирует машину обслуживать на сервисе - я рекомендую брать с бензиновым мотором.

Изменено пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.01.2019 в 22:12, ska_69 сказал:

верно. гм гавно. а старый гм - старое гавно. зато можно потереть с сочувствующими\такими же вляпавшимися - о, бро, как же раньше годно срали, чудом жопы не рвали, как кошерно, не то что сегодняшнее деццкое гогнеццо!

А что же НЕ говно...? Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, трезвый сказал:

А что же НЕ говно...? Подскажите пожалуйста...

Моча - не говно. Не благодари.

Сравнить динамику старых американских дизелей с чем либо сложно, ибо вряд ли найдётся нечто более медленное. Ну, разве что европейские дизеля тех же лет. Бигблок тоже не гонка, но он хотя бы умеет разгоняться, а не только набирать ход.

Проходимость в грязи, как мне кажется, на 2500 начинается с таких вливаний в тюнинг, что в остатке проще окажется купить стоковый почти новый ЛР Дискавери4, который объедет твой гряземес везде, и не заставит страдать ни на шоссе, ни на пересечёнке. Если что - предыдущее предложение не про превосходство Д4, а про стоимость доводки 2500, чтоб оно не утонуло в луже. Хотя... И про Д4 тоже.

Простота обслуживания слишком субъективна. Выше верно написано, если не пачкать руки самому, бензин выйдет дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Данила сказал:

Моча - не говно. Не благодари.

Сравнить динамику старых американских дизелей с чем либо сложно, ибо вряд ли найдётся нечто более медленное. Ну, разве что европейские дизеля тех же лет. Бигблок тоже не гонка, но он хотя бы умеет разгоняться, а не только набирать ход.

Проходимость в грязи, как мне кажется, на 2500 начинается с таких вливаний в тюнинг, что в остатке проще окажется купить стоковый почти новый ЛР Дискавери4, который объедет твой гряземес везде, и не заставит страдать ни на шоссе, ни на пересечёнке. Если что - предыдущее предложение не про превосходство Д4, а про стоимость доводки 2500, чтоб оно не утонуло в луже. Хотя... И про Д4 тоже.

Простота обслуживания слишком субъективна. Выше верно написано, если не пачкать руки самому, бензин выйдет дешевле.

Ведром своим весь отпуск обосрал.

Что бы тебе в отпуск о работе напоминали

 

Ведро гавно, все дорого, беспонтово и неудобно. 

Я бы этих инженеров собственночленно маму рот делал. И их самих натянул

Изменено пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала надо понять - нужна динамика на дороге или вездеход.

Лучший вездеход  - ГАЗ-66.

 Лепи туда надёжный двигатель, любой, и не спеша трать топливо , карябкаясь в горах по грязюке и улыбаясь.

 По трассе можно быстро возить свой вездеход на платфорие, прицепленный к фуре современной, которая легко может 160 делать.

Всех то затрат - полторы дневных зарплаты Сечина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.01.2019 в 11:01, Фелuкс сказал:

 

А что это у вас на аватарке?

Никак не разгляжу! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Grizvold сказал:

А что это у вас на аватарке?

Никак не разгляжу! 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Феликс_(арифмометр)

 

По теме: я бы оставил штатный мотор, который стоит в машине.

От замены двс авто не изменится - так и будет к2500)

А колхоза заметно прибавится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.01.2019 в 12:01, Фелuкс сказал:

6.2Д будет кушать порядка 20л. У знакомого лет 10 назад ездило такое чудище пикапообразное с таким шестилитровым мотором, при его спокойной манере вождения, и отсутствии серьезных пробок в городе, он его укладывал даже в 18 литров. 

З.Ы. я закоренелый дизелист, уже не первый десяток лет ездящий на дизелях. Периодически в семье появляются бензиновые машины, до дизельки - в приоритете

ИМХО, все эти "постоянные траханья с дизелями" - от кроилова и криворукой эксплуатации. Только на одних дизелях я накатал добрых пол-миллиона километров, без каких-то особых проблем.

Есть правда одно уточнение: свои машины на 99% я обслуживаю сам, пользуясь услугами лишь шиномонтажа/розвала-схождения, и раз в 100-150т.км. завозя форсунки на стенд для регулировки/замены распылителей. А на Коннекте жены и того не делаю  - там мультиклапан меняется в форсунке без необходимости механической регулировки.

Если же автор планирует машину обслуживать на сервисе - я рекомендую брать с бензиновым мотором.

Я тоже закоренелый дизелист. последние двадцать лет езжу в основном на дизелях, обслуживаю тоже сам. в хозяйстве сейчас более десятка всеразличных авто и почти все дизеля, но сейчас речь идет не обо мне... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, АнатоличЪ сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Феликс_(арифмометр)

 

По теме: я бы оставил штатный мотор, который стоит в машине.

От замены двс авто не изменится - так и будет к2500)

А колхоза заметно прибавится.

Не согласен...   а как же опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...?))  Другими словами -  под лежачий камень хер не подсунешь...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизель 6.2 сильно проигрывает по характеристикам даже 5.7 TBI не говоря уже 7.4 vortec. Ожидать какой-то прыти и экономичности от дизеля ждать не стоит. Хотя динамики на К5 с 6.2 мне хватало.  Про обслуживание дизеля могу сказать просто - рассчитывайте только на себя: никто в них толком не соображает, насос stanadyne ни кто не берется регулировать (у всех стенды под бош), на форсунки даже переходников нет. Единственный плюс дизеля это надежность на бездорожье, когда пол-мотора под водой - там от электричества мало что зависит. 

e08ec48s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, трезвый сказал:

Не согласен...   а как же опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...?))  Другими словами -  под лежачий камень хер не подсунешь...)

Я о том, что эта машина по другому не поедет после замены мотора - что по дороге, что по грязи)

Задача-то какая стоит? Ну помимо того, чтобы хер под камень сунуть)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... для этих целей есть другие авто.  передо мной стоит задача вытянуть из него максимум "тягача" и "внедорожника", но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, filippoff сказал:

Дизель 6.2 сильно проигрывает по характеристикам даже 5.7 TBI не говоря уже 7.4 vortec. Ожидать какой-то прыти и экономичности от дизеля ждать не стоит. Хотя динамики на К5 с 6.2 мне хватало.  Про обслуживание дизеля могу сказать просто - рассчитывайте только на себя: никто в них толком не соображает, насос stanadyne ни кто не берется регулировать (у всех стенды под бош), на форсунки даже переходников нет. Единственный плюс дизеля это надежность на бездорожье, когда пол-мотора под водой - там от электричества мало что зависит. 

e08ec48s-960.jpg

Спасибо за объективную информацию, но судя по графикам - 6.2d вообще во всём уступает 5.7i

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, трезвый сказал:

Субурбан к2500 7.4vortec

Я бы не трогал)

Ни с 6,5, ни тем более с 6,2, прихода тяги не будет.

Расход горючки будет меньше, геммороя с ремонтом больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, filippoff сказал:

Дизель 6.2 сильно проигрывает по характеристикам даже 5.7 TBI не говоря уже 7.4 vortec. Ожидать какой-то прыти и экономичности от дизеля ждать не стоит. Хотя динамики на К5 с 6.2 мне хватало.  Про обслуживание дизеля могу сказать просто - рассчитывайте только на себя: никто в них толком не соображает, насос stanadyne ни кто не берется регулировать (у всех стенды под бош), на форсунки даже переходников нет. Единственный плюс дизеля это надежность на бездорожье, когда пол-мотора под водой - там от электричества мало что зависит. 

 

 

мадишники что в елино на полигоне мади прекрасно знают что такое станидины всех мастей

2 часа назад, трезвый сказал:

Не ужели всё так и есть??? А как известная дизельная тяга на низких оборотах???

американских моторов не касается. они построены по бензиновой архитектуре. и топливные у них слабые.

за моментом на холостых - к японцам, или немцам накрайняк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...