Jump to content
Sign in to follow this  
Johnnie74

GM Pass-Key III несколько вопросов

Recommended Posts

Собственно который в начале 2000-х применялся

Мопед не мой, но пройти мимо не мог. Ранее с таким опыта не имел. 

У приятеля ситуация - потеря единственного оставшегося чипованного ключа.

Машин открыт, доступ есть. Как получить теперь рабочий ключ и завести ?

 

Немного поизучал тему. Чтение гугла несколько смутило.

Все повсеместно выкладывают выдержки якобы из "сервисного мануала", не указывая из какого именно и для каких машин, хотя мелькало chevy venture... однако, подразумевают, что процедуры одинаковы(?) для всех машин с passkeyIII. У нас тут подразумевается Биюик 2002г.в. с неприличным названием Rendezvous.

Есть вроде как ~30-минутная процедура переобучения: VTD control module relearn procedure

которая якобы делается при смене PCM, BCM или смене (потере) ключей. Все прежние ключи при этом затираются.

Не описывая подробности, там  удержание 10 мин. x 3 раза новой чистой болванки (уже нарезанной ) после чего машину можно завести. Итого как бы имеем мастер-ключ.  Если необходимо сделать дополнительный, то вставить еще одну болванку (в течение 10 сек. после использования мастер-ключа)

 

Серьезно? К чему такая противоугонная система?  Типа проник в машину со своей б.у. личинкой от такой же машины и заранее нарезанной новой болванкой, выщелкнул старую личинку, вщелкнул свою с новой болванкой, отсиделся 30 мин и вуаля ? машин слушается только твоего ключа? можно с буксом уезжать в закат?

 Сомнения подтверждаются тем, что пока вот не нашел у кого был положительный опыт по этой процедуре, пишут, что не работает. В  основном народ вез к тамошним дилерам..

 Работает это "переобучение" или это очередная городская легенда? У кого опыт был ?

 

Мало того, у народа даже не получалось просто сделать дополнительный ключ, имея один  мастер-ключ. 
Видел процедуру, при которой даже чтобы сделать дополнительный ключ надо прежде вставить  мастер-ключ 1 и мастер-ключ 2..

Если даже первый мастер тут получится сделать, то где же брать второй мастер ?
Как это все правильно делать? Где правда?

 

Да, некоторые в интернетах упоминают, что все это только со сканером GM Tech2 можно делать. Но тоже никакой конкретики и подробностей.
Конкретно Tech2 такого на виду нет, но Snap-On (не помню модель) есть где позаимствовать, если поможет..

А что по этому поводу говорит AllData и иже с ними ? Может кто глянуть ?

Мнения и опыт приветствуется.

Спасибо.

 

З.Ы. У меня alldata в скачанном виде вот только появилась, но на внешнем террабайтнике, и только Америка весит аж ~122 Гб, но я пока не танцевал с бубнами в ритуале ее запуска. Увы, на компе места совсем  нет... Или ее можно развернуть и заставить работать с внешнего диска ?

Edited by Johnnie74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про pass-key не скажу. А вот alldata при установке весит не так уж и много. В пределах 10гб. Остальное это образы дисков с данными. Их подгружать надо, эмулировать, при изучении той или иной машины. Система сама подскажет какой ей диск надо вытащить с образа. Те скачав на внешний диск переписывать на основной не надо. С него и доставай те образы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много букв. Это технический раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо "много букв" - задавая вопросы, я обычно пишу сразу все, что знаю. На всякий случай. Дабы избежать последующих 3 страниц с односложными уточняющими вопросами и такими же ответами. Что не так?
По делу у лаконичных спецов есть что сказать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, как точно у ГМ сделано. Но скорее всего, надо покупать два ключа с чипом, резать секрет и везти машину к Реверсу (или еще куда, где есть TECH-2), чтобы выписать из иммобилайзера все старые ключи и прописать новые. Операция похожа на привязывание брелков, но немного сложнее.

Вот прям, тематическое кино недавно вышло на канале:

 

Очень плохо, что друг запустил ситуацию до такого состояния. Если бы он сделал запасной ключ - вышло бы в три раза дешевле. Можно было бы просто слепить копию ключа, без работы с иммобилайзером. Как я это сделал с Хрюшей. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98310&p=1838837

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну будем думать.. машин долго стоял и там проилюбили всю связку)
Брелок то я знаю как привязать, там прибор не нужен, опять же если мастер-ключ есть )
По поводу процедуры "переобучения" блока - все же не на пустом месте они в интернетах возникли ?

 

Пока вот нашел на ибеях "обманки" разных исполнений от $20, насколько это рабочие решения не понятно.
А тут вот один уважаемый человек сказал, что программно возможно изгонит беса, т.е. вообще исключит эту систему..

Пока попробую пока узнать, что умеет Snap-on, у него наверняка нет всех возможностей Tech2, но все же попытка - не пытка

 

 

З.Ы. Ключ за 3500 это не дешево) У меня уж как несколько лет висит в "барахолке" на продажу в куче барахла комплект из 2 ключей крайслеровских, , один пузатый с чипом в сером пластике, один простой в черном.  Не помню за сколько, не более $ 15-20 , там же и инструкция по самостоятельному программированию вложена..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле? за 3500 была куплена болванка, нарезана под мой замок, перешит чип. Мне кажется, за меньшие деньги сейчас никто жопу от стула не оторвет

Что касается крайслеровских ключей - этот вопрос я изучил вдоль и поперек.

Привязать новую болванку за бесплатно ты можешь только в случае, если у тебя есть ДВА различных ключа. В таком раскладе ты сам можешь дописать третий ключ в SKIM модуль. Иначе - только через DRB-3. И, опять же, одного сканера недостаточно. Нужно еще знать PIN-код, который рассчитывается под твой VIN. И сам расчет кода не бесплатный. стоит 1500 рублей. 

Не знаю, опять же, как с ГМ, а с крайслером не подойдет условный сканер. Например, хорошо вооруженный техникой Саша Мегавольт не смог привязать мне брелки. Не ключ. Просто брелки. В его двух сканерах нету опций работы с безопасностью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А.. просто неправильно понял. Если 3500 с клонированием то норм.
Да, точно, в хрюслере 2 ключа действительно нужно иметь для халявного программирования. Ну я так, за цены на голые болванки поговорить )

Нашел таки кучу отзывов, у кого данная процедура на GM прокатила. Если и мне удастся победить - отпишу процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел таки кучу отзывов, у кого данная процедура на GM прокатила. Если и мне удастся победить - отпишу процесс.

Выписать иммобилайзер из ECM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не! Сначала начинаем пробовать с самых мягких способов). onboard programming :) Процедура "переобучения" VTD модуля : затирка старых ключей и прописывание нового

 

Нашел сноски, что может сработать только для местных US машин, не должно в опционке быть кода Z49

А машина, кстати, с вином 3 - мексиканская. Вот она считается domestic или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю domestic надо понимать в том смысле, что это не "шевроле круз", который никакого отношения к шевроле не имеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, например, с канадскими машинами, у которых приборка в км./ч. такое не проходит, ну так пишут, по крайней мере. VIN должен быть 1, 4, еще там что-то... Циферки 2 или 3 в список не входят )

 У нас приборка в милях, конечно же. Ладно, если что сравню парт номера с модулей на машине  с американскими запчастевыми  и будет все понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, то у меня есть 3 брелка б/у шных

 

Применимость - Buick Rendevous CX CXL base ultra SUV Years: 2002 2003 2004 2005 2006 2007

 

Номера 

 

L2C0007T

9364556-4575

10335582-88

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык а ы чем проблема привязать ключи техом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...