Oldtimer Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2008 а что с левым крылом и капотом? т.к. крыша рухнула практически на пол, да еще сильно горела. Они под ней, в ближайшую пятилетку крышу подымать не будут, проще вообще все снести, хозяин планирует продать базу как есть. Хотя факт чуда не исключен, как в выжившим крылом, это придавило не сильно и смогли вытащить, но опасно все это было. Вглубь за этим железом никто не полезет, тем более работать болгаркой, резать трубы. На фото "крыша" виден вдали бокс, так для оценки перспектив базы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 ...похоже придется продать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 РАзумнее канешн продать, но и починить реально- железки то толстые на нём фиг сгноишь, да и крыша вовсе не смертельная- а если делать то кастом- морду так и так можно и слепить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 дааа... тут либо разозлица и делать, либо сдать в чермет остатки и привезти себе авто от туда. но это по настроению все.. с точки зрения логики: притащить авто под доки, это дешевле и геморроя меньше. но это все делается. главное капот и крыло найди/сделай сам. з.ы. доки ни в коем случае не продавать. на крайняк оставь пусть лежат. скопишь денег, притащишь себе авто по душе. продашь, будешь потом мучацо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 имхо машина - мусор. поднять ее -больше усилий, чем сделть что-то действительно полезное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Личное мнение - жизнь так коротка, что вкладываться в подобный проект, это надо иметь большое гражданское мужество. Как это ни печально, один совет - утилизация бренных останков и забыть. Если руки очень чешутся, думаю можно на просторах нашей необъятной страны купить аналог, разумеется другой год и модель, а можно просто в лоб купить бюджетный ЗИМ (это ведь локализация Паккарда в России), довести до ума и спокойно наслаждаться ароматом старины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Ну, если рассуждать с точки зрения скоротечности жизни, тогда надо купить кредитоведро и не забивать себе мозг. А тут для начала надо попробовать пригласить пару-тройку жестянщиков, устроить совет. Если ни кто не возмется выправить крышу - прикинуть, можно ли фрагментально использовать похожие по профилю детали от более распространенных машин типа ГАЗ-20, ГАЗ-21 и т.п. На крайняк всегда остается вариант кастома-кабрика. Но везти в утиль эти останки как-то неправильно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Боюсь что крыша, отожженная пламенем, по прочности сейчас типа пластилина. Да еще ржа. Так что ее можно будет использовать лишь как образец для изготовления новой крыши из нормального металла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Собсна, поинтересовался на дружественном ресурсе относительно возможности приведения крыши в пристойный вид. Уже есть ответы! http://wwwboards.auto.ru/color/124471.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Собсна, поинтересовался на дружественном ресурсе относительно возможности приведения крыши в пристойный вид. Уже есть ответы! http://wwwboards.auto.ru/color/124471.html тут больше вопрос не в крыше: 1. Состояние металла 2. отсутствие переднего рыла и капота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Нуууу если в Обнинске только за вытяжку крыши 30тыр . зарядили , то думаю , проще забить , и тащить оттэдова . под доки . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Нуууу если в Обнинске только за вытяжку крыши 30тыр . зарядили , то думаю , проще забить , и тащить оттэдова . под доки . Ну да, действительно, гораздо проще найти за океаном подходящий автомобиль и единовременно относительно большую сумму денег, купить его там, привезти сюда... Все не в Обнинск ехать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Нуууу если в Обнинске только за вытяжку крыши 30тыр . зарядили , то думаю , проще забить , и тащить оттэдова . под доки . Ну да, действительно, гораздо проще найти за океаном подходящий автомобиль и единовременно относительно большую сумму денег, купить его там, привезти сюда... Все не в Обнинск ехать! Ну наверное в обнинске суперспецы то что везти под доки из штатов это понятно. но кто поможет, кто сталкивался, у кого есть практика? Можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 14 ноября, 2008 Share Опубликовано 14 ноября, 2008 можно просто в лоб купить бюджетный ЗИМ (это ведь локализация Паккарда в России), Зим к паккарду помойму отношения не имеет.Вы имели ввиду зис110 очевидно.Бюджетным зим тожа не назовешь.Общаюсь с зимовладельцами-от цен иногда мутнеет мозг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 ноября, 2008 Share Опубликовано 15 ноября, 2008 то что везти под доки из штатов это понятно. но кто поможет, кто сталкивался, у кого есть практика? Можно в личку. Да , вроде как Johnny грозился : http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 то что везти под доки из штатов это понятно. но кто поможет, кто сталкивался, у кого есть практика? Можно в личку. Да , вроде как Johnny грозился : http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= Встречался с одним "маньяком"-автодизайнером, обсуждали один из вариантов дальнейшей жизни проекта, прошу оценить сам эскиз и перспективы его реализации. 2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 проект красивый, самому очень нравятся машины такого дизайна, но сколько будет данный проект стоить, и проект этот с чистого листа получится, как я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 имхо говно. реален лишь на агрегатах топовых мерседесов бмв и иже с ними. более бюджетные варианты - не едущий колхоз. потянете? спойлер убил. да и дизайнер сомнительный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 имхо: хром должен быть одного цвета везде. Дизайн дисков несовсем тот, что надо. Задние крылья слишком вынесены за габарит. Фонарик для заднего номера понравился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 увидел картинку и сразу почему-то вспомнил крайслер кроссфаер свежий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 помесь кроссфайра с бентлёй и верхней частью передних крыльев от 911 порша вобще если причесать эскиз, спойлеры выкинуть, итд, то может и ничего получится, но имхо не стоит овчинка выделки. чичас картинку одну найду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Поднимаю тему с вопросом: проект сдан в металлолом или планиется выход из комы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 такой дизайн требует серьезной доработки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xander Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Поднимаю тему с вопросом: проект сдан в металлолом или планиется выход из комы Видел я его сегодня, вместе со вторым Паккардом с двигателем от ЗИСа в ненамного лучшем состоянии, но хоть с целым салоном Трэш... Там делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Поднимаю тему с вопросом: проект сдан в металлолом или планиется выход из комы Видел я его сегодня, вместе со вторым Паккардом с двигателем от ЗИСа в ненамного лучшем состоянии, но хоть с целым салоном Трэш... Там делать нечего. в столице нашей родины. Как я понял авто приобреталось не с целью восстановления. Какова судьба авто. что решили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.