Перейти к содержанию

Паккард Клиппер 1942


Oldtimer

Recommended Posts

а что с левым крылом и капотом?

т.к. крыша рухнула практически на пол, да еще сильно горела. Они под ней, в ближайшую пятилетку крышу подымать не будут, проще вообще все снести, хозяин планирует продать базу как есть. Хотя факт чуда не исключен, как в выжившим крылом, это придавило не сильно и смогли вытащить, но опасно все это было. Вглубь за этим железом никто не полезет, тем более работать болгаркой, резать трубы. На фото "крыша" виден вдали бокс, так для оценки перспектив базы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Последний ответ

РАзумнее канешн продать, но и починить реально- железки то толстые на нём фиг сгноишь, да и крыша вовсе не смертельная- а если делать то кастом- морду так и так можно и слепить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дааа...

тут либо разозлица и делать, либо сдать в чермет остатки и привезти себе авто от туда. но это по настроению все..

 

с точки зрения логики:

притащить авто под доки, это дешевле и геморроя меньше.

 

но это все делается. главное капот и крыло найди/сделай сам.

 

з.ы. доки ни в коем случае не продавать. на крайняк оставь пусть лежат. скопишь денег, притащишь себе авто по душе. продашь, будешь потом мучацо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Личное мнение - жизнь так коротка, что вкладываться в подобный проект, это надо иметь большое гражданское мужество. Как это ни печально, один совет - утилизация бренных останков и забыть.

Если руки очень чешутся, думаю можно на просторах нашей необъятной страны купить аналог, разумеется другой год и модель, а можно просто в лоб купить бюджетный ЗИМ (это ведь локализация Паккарда в России), довести до ума и спокойно наслаждаться ароматом старины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если рассуждать с точки зрения скоротечности жизни, тогда надо купить кредитоведро и не забивать себе мозг. А тут для начала надо попробовать пригласить пару-тройку жестянщиков, устроить совет. Если ни кто не возмется выправить крышу - прикинуть, можно ли фрагментально использовать похожие по профилю детали от более распространенных машин типа ГАЗ-20, ГАЗ-21 и т.п. На крайняк всегда остается вариант кастома-кабрика. Но везти в утиль эти останки как-то неправильно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь что крыша, отожженная пламенем, по прочности сейчас типа пластилина. Да еще ржа. Так что ее можно будет использовать лишь как образец для изготовления новой крыши из нормального металла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсна, поинтересовался на дружественном ресурсе относительно возможности приведения крыши в пристойный вид. Уже есть ответы!

http://wwwboards.auto.ru/color/124471.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсна, поинтересовался на дружественном ресурсе относительно возможности приведения крыши в пристойный вид. Уже есть ответы!

http://wwwboards.auto.ru/color/124471.html

тут больше вопрос не в крыше:

1. Состояние металла

2. отсутствие переднего рыла и капота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нуууу если в Обнинске только за вытяжку крыши 30тыр . зарядили :11: , то думаю , проще забить , и тащить оттэдова . под доки .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нуууу если в Обнинске только за вытяжку крыши 30тыр . зарядили :11: , то думаю , проще забить , и тащить оттэдова . под доки .

 

Ну да, действительно, гораздо проще найти за океаном подходящий автомобиль и единовременно относительно большую сумму денег, купить его там, привезти сюда... Все не в Обнинск ехать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нуууу если в Обнинске только за вытяжку крыши 30тыр . зарядили :O , то думаю , проще забить , и тащить оттэдова . под доки .

 

Ну да, действительно, гораздо проще найти за океаном подходящий автомобиль и единовременно относительно большую сумму денег, купить его там, привезти сюда... Все не в Обнинск ехать!

Ну наверное в обнинске суперспецы :2: то что везти под доки из штатов это понятно. но кто поможет, кто сталкивался, у кого есть практика? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно просто в лоб купить бюджетный ЗИМ (это ведь локализация Паккарда в России),

Зим к паккарду помойму отношения не имеет.Вы имели ввиду зис110 очевидно.Бюджетным зим тожа не назовешь.Общаюсь с зимовладельцами-от цен иногда мутнеет мозг :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то что везти под доки из штатов это понятно. но кто поможет, кто сталкивался, у кого есть практика? Можно в личку.

Да , вроде как Johnny грозился : http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
то что везти под доки из штатов это понятно. но кто поможет, кто сталкивался, у кого есть практика? Можно в личку.

Да , вроде как Johnny грозился : http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= :5:

Встречался с одним "маньяком"-автодизайнером, обсуждали один из вариантов дальнейшей жизни проекта, прошу оценить сам эскиз и перспективы его реализации.

2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проект красивый, самому очень нравятся машины такого дизайна, но сколько будет данный проект стоить, и проект этот с чистого листа получится, как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо говно. реален лишь на агрегатах топовых мерседесов бмв и иже с ними. более бюджетные варианты - не едущий колхоз. потянете? спойлер убил. да и дизайнер сомнительный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо: хром должен быть одного цвета везде. Дизайн дисков несовсем тот, что надо. Задние крылья слишком вынесены за габарит. Фонарик для заднего номера понравился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помесь кроссфайра с бентлёй и верхней частью передних крыльев от 911 порша :5:

вобще если причесать эскиз, спойлеры выкинуть, итд, то может и ничего получится, но имхо не стоит овчинка выделки.

 

чичас картинку одну найду :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
Поднимаю тему с вопросом: проект сдан в металлолом или планиется выход из комы

Видел я его сегодня, вместе со вторым Паккардом с двигателем от ЗИСа в ненамного лучшем состоянии, но хоть с целым салоном Трэш... :11: Там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поднимаю тему с вопросом: проект сдан в металлолом или планиется выход из комы

Видел я его сегодня, вместе со вторым Паккардом с двигателем от ЗИСа в ненамного лучшем состоянии, но хоть с целым салоном Трэш... :11: Там делать нечего.

в столице нашей родины. Как я понял авто приобреталось не с целью восстановления. Какова судьба авто. что решили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...