VIOLATOR Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 Я не говорю, что всё идеально, но работает! А заправлять древнюю систему надо почаще, понятное дело. А в компрессор масло тоже добавлять иногда надо. (У меня в гараже есть всё для полной заправки кондея! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2006 ох спасибо!! я и не думал что это кандишен... даже не предполагал... тока у меня просто труба торчит, дальше нет продолжения и болона этого... вот сегодня немного пркатился по дворам... ничего, прет... но требует прогрева, поначалу движок не очень ровно работает... подбавиш газу начинаются неровности в работе... обороты перестает держать... глохнет, но если погреть минут пять тока впуть... все отлично работает... руль в одну сторону тяжеловато идет... там есть гидроусилитель? а то когда стоишь и поворачиваеш руль, вопервых легко идет, у и звук слышен легкий... а в лево тяжело идет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2006 ваще-то это справа обычно говорят по ходу машины... буду исправлятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 апреля, 2006 Share Опубликовано 25 апреля, 2006 гидроусилитель - есть неустойчивая работа: первое - поменять свечи на нормальные, второе - после свечей при необходимости высоковольтные провода (а вобще надо-бы диагностику сделать, причин может быть много, от утечки вакуума до убитого движка) смотреть во первых уровень жидкости в бачке ГУРа, весь рулевой механизм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2006 наконец-то сфотографировал этот свой аппарат, в ближайшее время выложу фотографи... пока фотографировал, меня все месные автолюбители спрсили что это такое и как называется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 4 мая, 2006 Share Опубликовано 4 мая, 2006 Саша! Поздравляю с приобретением АА. Нашего полку, как говориться. Только мне кажется ты не с того начинаешь - судя по фотке машина очень долго стояла. Сначала зайди на главную страницу сайта и прочитай весь фак и статьи. Сразу многое будет ясно. Потом все надо помыть и посмотреть. В ТЧ проверить на течи все трубки (тормоза, годроусилитель, охлаждение и.т.д) Заменить все свечи и вв провода. Гидроусилитель руля имеет расширительный бачек. Надо его открыть и посмотреть есть ли жидкость. ДА! чуть не забыл: колеса проверь на трещины и грыжи и я бы отмыл и протестировал все тормозные механизмы(снимаешь колеса поочереди и проверяешь не закисли ли. Без этого можно долго не проездить. Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2006 Огромное спасибо за совет, но среди выложеных фотографий нет ни одного фото моей, я обязательно выложу в ближаешее время... то что есть на фото, это еще цветочки по сравнению с моей колымагой... Спасибо всем кто окликнулся и помог светами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 5 мая, 2006 Share Опубликовано 5 мая, 2006 нема за шо у меня есть книга, в ней и про твой агрегат, при необходимости могу отсканить что нужно... только надо точно знать что, сканить всю книгу желания нет, да и с выкладыванием или пересылкой воситься невесело. Книга на аглицком только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 мая, 2006 Share Опубликовано 5 мая, 2006 Огромное спасибо за совет, но среди выложеных фотографий нет ни одного фото моей, я обязательно выложу в ближаешее время... то что есть на фото, это еще цветочки по сравнению с моей колымагой... Спасибо всем кто окликнулся и помог светами! Ждём фото. Зело интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 5 мая, 2006 Share Опубликовано 5 мая, 2006 Этот? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 мая, 2006 Share Опубликовано 5 мая, 2006 Этот, не этот... Лично мне интересно посмотреть на фотки чистаЪ конкретного экземпляра, обсуждаемого в данном топегеЪ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 5 мая, 2006 Share Опубликовано 5 мая, 2006 Мне тоже. Я так, предположил просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 6 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2006 похоже впринципе... сегодня к вечеру постараюсь выложить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 6 мая, 2006 Share Опубликовано 6 мая, 2006 Саш, давай постарайся, а то мы уже все слюнями изошли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 6 мая, 2006 Share Опубликовано 6 мая, 2006 Саш, давай постарайся, а то мы уже все слюнями изошли Солидарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2006 вот она, наконец-то... жду ваших советов, коментариев и реплик... IMGP3547.jpg IMGP3546.jpg IMGP3545.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2006 вот еще... IMGP3551.jpg IMGP3549.jpg IMGP3548.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Судя по фото, кузов более-менее приличный. Что редкость. Колхоз (морда и салон), конечно, мрачнейший. А так, - неплохой мидсайз на каждый день. Особо дорогим в обслуживании не должен быть, главное чтобы основные агрегаты (то бишь двиглоЪ и коробкоЪ ) не требовали капремонта. С доками-то у неё всё в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2006 да с документами порядок, двигатель тьфу тьфу тьфу, вроде жив, коробка вродетоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 да с документами порядок, двигатель тьфу тьфу тьфу, вроде жив, коробка вродетоже... Ну и слава богу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Ййййййоперный театр! Это надо ж так тачку угандошить... Ну... поздравляю с началом реинкарнационных работ стоимостью 10000$... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Это бля NO Сomments вообще!!! Саш, если чесно, за сколько он к тебе попал?? Енотов 300 себе думаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Не так уж он плохо и выглядит... А такие комменты, я чувствую, идут от владельцев полностью ОТРЕСТАВРИРОВАННЫХ автомобилей Ничего личного, как говорится... Не знаю, за сколько попал данный Олдс к Саше, ко мне попал Cutlass Ciera 87 года за бутылку коньяка (495 рублей). Вложено было чуть более 3000$. Машина не без косяков, но ездит и выглядит сейчас очень даже неплохо... А теперь резко думаем, ЧТО можно купить за 3000 убитых енотов... Правильный ответ: только дрова с кривыми документами. Мой бывший Катласс сейчас никак дровами не назовёшь, и с доками там на 100% чисто. Это так, размышления на тему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Размышления верные. Просто впечатление жутковатое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 мая, 2006 Share Опубликовано 7 мая, 2006 Размышления верные. Просто впечатление жутковатое. Ну не фонтан конечно... Но на авто.ру постоянно встречаются куда более убитые экземпляры за 3,4,5 тыщ. Зелёненьких. Так что если аффтар данного топегаЪ взял этот Calais за копейки, и готов вложить в него хотя бы пару тыщ $, то ничего смертельного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.