Перейти к содержанию

Oldsmobile Calais 1987г.


Recommended Posts

Я не говорю, что всё идеально, но работает! А заправлять древнюю систему надо почаще, понятное дело. А в компрессор масло тоже добавлять иногда надо. (У меня в гараже есть всё для полной заправки кондея! :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ох спасибо!! я и не думал что это кандишен... даже не предполагал... тока у меня просто труба торчит, дальше нет продолжения и болона этого... :D

 

вот сегодня немного пркатился по дворам... ничего, прет... но требует прогрева, поначалу движок не очень ровно работает... подбавиш газу начинаются неровности в работе... обороты перестает держать... глохнет, но если погреть минут пять тока впуть... все отлично работает... руль в одну сторону тяжеловато идет...

 

там есть гидроусилитель? а то когда стоишь и поворачиваеш руль, вопервых легко идет, у и звук слышен легкий... а в лево тяжело идет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидроусилитель - есть

неустойчивая работа: первое - поменять свечи на нормальные, второе - после свечей при необходимости высоковольтные провода (а вобще надо-бы диагностику сделать, причин может быть много, от утечки вакуума до убитого движка)

смотреть во первых уровень жидкости в бачке ГУРа, весь рулевой механизм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наконец-то сфотографировал этот свой аппарат, в ближайшее время выложу фотографи...

 

пока фотографировал, меня все месные автолюбители спрсили что это такое :D и как называется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша! Поздравляю с приобретением АА. Нашего полку, как говориться. Только мне кажется ты не с того начинаешь - судя по фотке машина очень долго стояла. Сначала зайди на главную страницу сайта и прочитай весь фак и статьи. Сразу многое будет ясно. Потом все надо помыть и посмотреть. В ТЧ проверить на течи все трубки (тормоза, годроусилитель, охлаждение и.т.д) Заменить все свечи и вв провода. Гидроусилитель руля имеет расширительный бачек. Надо его открыть и посмотреть есть ли жидкость. ДА! чуть не забыл: колеса проверь на трещины и грыжи и я бы отмыл и протестировал все тормозные механизмы(снимаешь колеса поочереди и проверяешь не закисли ли. Без этого можно долго не проездить. Успехов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо за совет, но среди выложеных фотографий нет ни одного фото моей, я обязательно выложу в ближаешее время... то что есть на фото, это еще цветочки по сравнению с моей колымагой...

 

Спасибо всем кто окликнулся и помог светами! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нема за шо

у меня есть книга, в ней и про твой агрегат, при необходимости могу отсканить что нужно... только надо точно знать что, сканить всю книгу желания нет, да и с выкладыванием или пересылкой воситься невесело. Книга на аглицком только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо за совет, но среди выложеных фотографий нет ни одного фото моей, я обязательно выложу в ближаешее время... то что есть на фото, это еще цветочки по сравнению с моей колымагой...

 

Спасибо всем кто окликнулся и помог светами! :D

 

Ждём фото. Зело интересно. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот, не этот... Лично мне интересно посмотреть на фотки чистаЪ конкретного экземпляра, обсуждаемого в данном топегеЪ :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фото, кузов более-менее приличный. Что редкость. :D Колхоз (морда и салон), конечно, мрачнейший. :D А так, - неплохой мидсайз на каждый день. Особо дорогим в обслуживании не должен быть, главное чтобы основные агрегаты (то бишь двиглоЪ и коробкоЪ :D) не требовали капремонта. :D С доками-то у неё всё в порядке? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да с документами порядок, двигатель тьфу тьфу тьфу, вроде жив, коробка вродетоже...

 

Ну и слава богу :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не так уж он плохо и выглядит... А такие комменты, я чувствую, идут от владельцев полностью ОТРЕСТАВРИРОВАННЫХ автомобилей :D:D Ничего личного, как говорится... Не знаю, за сколько попал данный Олдс к Саше, ко мне попал Cutlass Ciera 87 года за бутылку коньяка (495 рублей). Вложено было чуть более 3000$. Машина не без косяков, но ездит и выглядит сейчас очень даже неплохо... А теперь резко думаем, ЧТО можно купить за 3000 убитых енотов... Правильный ответ: только дрова с кривыми документами. Мой бывший Катласс сейчас никак дровами не назовёшь, и с доками там на 100% чисто.

Это так, размышления на тему...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Размышления верные. Просто впечатление жутковатое.

 

Ну не фонтан конечно... Но на авто.ру постоянно встречаются куда более убитые экземпляры за 3,4,5 тыщ. Зелёненьких. :D:D Так что если аффтар данного топегаЪ взял этот Calais за копейки, и готов вложить в него хотя бы пару тыщ $, то ничего смертельного :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...