Mikron Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 Здравствуйте! Прошу помощи в определении неисправности. Пациент Roadmaster 1994 с мотором LT1, имеется провал в самом начале, на остальных режимах все в порядке. Если поймать педаль в этом положении то двигатель как будто троит и пропадает тяга. Бензонасос, датчик положения дроссельной заслонки, лямбды, оптиспарк, расходомер - все новое. Давление на холостом примерно 3 очка. Ошибок по двигателю нет, чек не кажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 На каких оборотах и зависит ли от нагрузки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikron Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2018 На каких оборотах и зависит ли от нагрузки? Примерно на 800. Под нагрузкой это проявляется гораздо заметнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 новое не значит исправное. но по описанию троит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 Если чётко соответствует одному положению заслонки, то стоит проверить датчик положения. Через обд или мультиметром, лучше стрелочным. Ну или пропуски зажигания, тоже возможно в определённых режимах, в небольшой набор, прожал педальку- прошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Где-то на форуме LS1tech.com была такая фигня, что такое поведение свойственно всем ген2 моторам 92-95 из-за проблем в прошивке вблизи оборотов закрытия IAC. На моем моторе было похожее, но менее ярко выражено. Найти сходу чот не получается, но ресурс сей один фиг весьма полезен для изучения Изменено 2 октября, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 на вскидку - давление топлива великовато. Норматив - 41-47 psi на заглушенном двигателе и включенном насосе Твои "три очка" - это 44 psi. Но на ХХ. На ХХ давление должно быть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JohnRom Опубликовано 3 февраля, 2019 Share Опубликовано 3 февраля, 2019 апну! Автор разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikron Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2019 Нет к сожалению. Машина летняя, зимует сейчас в гараже. Теперь уже разбираться будем летом 2019. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.