Перейти к содержанию

Вопрос по коробке Каприс 5.0


Recommended Posts

Так.

Вобщем покрутил трамблёр (сперва сделал метку исходного положения),больше всего понравилась работа двигателя на ~3 градуса по часовой от исходной точки,то есть на опережение-обороты ниже,реакция на педаль газа мгновенная и опускает быстро.

После обеда проверю как заводит на остывшую и проедусь 5км туда-сюда.

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

ну может еще помыть крышку трамблера изнутри и бегунок очистителем каким.

ДА!

Причем заметил, что крышка выглядит намного новее бегунка.

Проверь подпружиненность уголька в крышке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если двигатель не троит - выкручивать свечи и ковырять крышку незачем.

да вообще пока едет нех в новоросс ехать...

приезжайте как сломаетесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА!

Причем заметил, что крышка выглядит намного новее бегунка.

Проверь подпружиненность уголька в крышке.

Он подпружиненный там.

Ещё забыл написать-

крышка держится на двух болтах 5,5,один,передний,был затянут,второй нет.Крышка немного болталась руками.До заднего долезть я могу,но крутится в холостую,резба вроде впорядке,плохо видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так.

Вобщем покрутил трамблёр (сперва сделал метку исходного положения),больше всего понравилась работа двигателя на ~3 градуса по часовой от исходной точки,то есть на опережение-обороты ниже,реакция на педаль газа мгновенная и опускает быстро.

После обеда проверю как заводит на остывшую и проедусь 5км туда-сюда.

это ты крутанул наоборот в более позднее. более раннее будет ПРОТИВ часовой стрелки, т.к. бегунок крутится по часовой. Оттого и обороты просели. В любом случае, на слух крутить не правильно, т.к. непонятно в принципе какое опережение задано сейчас.

Из того, что увидел на фотках - криминала особого нету. Можно чуть почистить контакты на трамблере от окислов (внутри под крышкой), аналогично кончик бегунка. И в общем-то все. 

Ну еще проверить регулировку тв-кабеля коробки, как вариант.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет смысла это проверять.

задача стоит не починить раз и навсегда, а всего лишь попытаться улучшить ездовые характеристики простыми методами без специнструментов запчастей и мануалов для доезда от джугбы до мск возвращаясь из путешествия.

 

я вижу это в проверке свечей\проводов\воздушного фильтра,

давления в шинах, уровней жидкости...

 

ну может еще помыть крышку трамблера изнутри и бегунок очистителем каким.

 

 

всё. остальное требует специфичных знаний, инструмента и зч.

на обочине без этого ничего не делается, не с капризом точно.

 

 

 

фреймофф еще предложите на обочине сделать. пфф

Ты еще про "попинать колесо" забыл. Пфф.

 

Крышка уже снята, проверить ротор/люфт несложно.

Крышка болтаться не должна, разумеется)

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если двигатель не троит - выкручивать свечи и ковырять крышку незачем.

Ну ну...

А ещё на машине можно ездить под горочку и её даже не заводить!

А если так -то можно даже и бензин не заливать!

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как заводится на холодную:

Заводится хорошо!но долго.

Попробую предположить.

Возможна потеря давления в топливной магистрали.Скорее всего в обратном клапане бензонасоса.

Как проверить?

Завел машину,дал ей поработать чуток (примерно чуть меньше минуты) и заглушил.

Подождал примерно полминуты и завел ещё раз.

Если завелась быстрее,чем впервые раза-то вот тебе и ответ :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передняя правая свеча:109_D564_C_7_A5_F_4282_8603_8_DAC95_CB3_506_D9750_2_AC6_4_C85_838_E_25233_DB35_DПередняя левая:1186612_C_CFCC_4_C99_ABD8_DAC4_B974_E093Ваши мысли?Как он едет,немного заснял:

Что то свечки на новые ну никак не тянут...

Так же как и крышка трамблёра и бегунок.

Возьми мелкую наждачку и почисть от окислов все контакты ей до состояния металла.

 

Я бы ещё обжёг свечи горелкой и /или почистил железной щеткой.

(Как временное явление)

А так вообще то бы поменял бегунок и свечи-уж очень они заскорузлые какие-то...рано или поздно могут подвести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проехал 5-7 км.Теперь задача вернуть задигание обратно :/

Едет плохо,пальцы стучат.По дороге подкручивал-то не заводится,то глохнет.Доехал на каком-то больменее едущем зажигании.Возвращение трамблёра в исходное положение результата не даёт.

Пичаль.

Заводится хорошо!но долго.

Попробую предположить.

Возможна потеря давления в топливной магистрали.Скорее всего в обратном клапане бензонасоса.

Как проверить?

Завел машину,дал ей поработать чуток (примерно чуть меньше минуты) и заглушил.

Подождал примерно полминуты и завел ещё раз.

Если завелась быстрее,чем впервые раза-то вот тебе и ответ :)

Да,он так заводился быстрее.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,он так заводился быстрее.

Хорошо,стало появляться больше входящих данных.

Верни трамблёр в исходное состояние.Скорее всего дело не в нем.(утверждать не стану)

Скорее всего у тебя комплекс неисправностей.

Попробую предположить:

-в бензонасосе просела пружина обратного клапана от старости

-потеря давления и от этого долгий запуск двигателя.

-свечи бы я всё-таки поменял

 

МММ,(чешу затылок),что ещё...

Может быть такое,что.(далее зависит от тех или иных факторов)

Попробую предложить:

-в баке маленькое количество топлива.В связи с этим бензонасос плохо охлаждается. В результате этого идёт потеря мощности в связи со старостью (бензонасоса)

-тебе нужно подняться в гору на перевале,жмешь педаль газа,а мотор не тянет.

Вот тебе и причина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нету в капризовом бензонасосе обратного клапана. зато есть подпружиненная диафрагма регулятора давления в крышке форсунок тби, пружина которой со временем проседает и регулятор сбрасывает давление раньше положенного, в итоге на выходе давление ниже, чем надо. проверить можно только путем замера давления топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо,стало появляться больше входящих данных.

Верни трамблёр в исходное состояние.Скорее всего дело не в нем.(утверждать не стану)

Скорее всего у тебя комплекс неисправностей.

Попробую предположить:

-в бензонасосе просела пружина обратного клапана от старости

-потеря давления и от этого долгий запуск двигателя.

-свечи бы я всё-таки поменял

 

МММ,(чешу затылок),что ещё...

Может быть такое,что.(далее зависит от тех или иных факторов)

Попробую предложить:

-в баке маленькое количество топлива.В связи с этим бензонасос плохо охлаждается. В результате этого идёт потеря мощности в связи со старостью (бензонасоса)

-тебе нужно подняться в гору на перевале,жмешь педаль газа,а мотор не тянет.

Вот тебе и причина.

Бак всегда либо полный либо на половину.

Но мысль интересная.

Какбэ этим путём проб и ошибок совсем не доламать :)

Завтра утром верну зажигание обратно,ещё раз всё почищу.Возможно сгоняю за новыми свечами,благо их менять не сложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем и целом тебе задали вектор для поиска неисправностей.Ищи последовательно.

Ещё бы я взял на заметку,то что сказал товарищ Вольдемар

нету в капризовом бензонасосе обратного клапана. зато есть подпружиненная диафрагма регулятора давления в крышке форсунок тби, пружина которой со временем проседает и регулятор сбрасывает давление раньше положенного, в итоге на выходе давление ниже, чем надо. проверить можно только путем замера давления топлива.

Может быть так,что насос то и не виноват.Может быть пружина просела и сбрасывает давление?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем и целом тебе задали вектор для поиска неисправностей.Ищи последовательно.

Ещё бы я взял на заметку,то что сказал товарищ Вольдемар Может быть так,что насос то и не виноват.Может быть пружина просела и сбрасывает давление?

Даже если так, это не каждый сможет разобрать/собрать (правильно) чтобы проверить.Только к специалисту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопщем вернул всё обратно,на исходную метку.Почистил контакты,закрепил катушку должным образом что бы не болталась.И всё стало как раньше-нормально.Может чуть упали холостые и заводится побыстрей.Едет,пальцы не дребезжат.На дороге понажимал на газ посильнее-едет,но может оно так и должно на 5ти литровом овоще(?) тяга есть на скорости но не прям ууууух.Возможно я просто кипишую зря..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопщем вернул всё обратно,на исходную метку.Почистил контакты,закрепил катушку должным образом что бы не болталась.И всё стало как раньше-нормально.Может чуть упали холостые и заводится побыстрей.Едет,пальцы не дребезжат.На дороге понажимал на газ посильнее-едет,но может оно так и должно на 5ти литровом овоще(?) тяга есть на скорости но не прям ууууух.Возможно я просто кипишую зря..

Как успехи?

Слушай!

Я вот,что вспомнил

вот же дурная голова,рукам покоя не даёт(пословица)-отталкиваясь от оной и пишувое сообщение.

Попал же в мою голову твой вопрос-вот и успокоится не могу!Ищу решение оного,авдруг это поможет в твоей ситуации?

К чему я это?

Так вот...

Есть же причина "вялости" твоего движка?

Есть!

Вот эту причину и нужно найти!

Как давно ты снимал бензобак?

Проверял ли ты сеточку бензонасоса в баке?Вдруг она забилась и покрылась всякой дребеденью? (Такое часто бывает)

Как давно менял топливный фильтр?(бывало так,что из топливного фильтра я вытряхивал такую труху(вода,ржавчина)-что просто жуть.)

К чему я это говорю?

У тебя потеря давления в топливной системе. Значит нужно найти причину.Ваииантов несколько:

1) забилась сеточка в бензобаке.

2) бензонасос устал от старости

3) забился топливный фильтр

4) просела пружина сброса давления ( о чем говорил Вольдемар)

 

Круг поиска неисправностей сузился до основных 4х пунктов.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А просто отдыхать на отдыхе не хочется?

Каприс заводится не долго, а обычно. Зачем куда то в нем лезть, если он едет нормально? Домой вернешься, потом занимайся.

Если скучно привяжи телефон рядом с выхлопоной трубой и сними видео со звуком.

Разгон ну допустим в половину газа, до 100 км.

 

А так свечи у тебя в обычном нагаре я считаю. А по серпантину... Ну а что ты хотел,авто старое и движок наверняка уставший.

У тебя есть ноут с ком портом? Если нету, то не лезь туда,куда ты лазил-свечи,крышка.

Насос топливный капризовский вообще стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А просто отдыхать на отдыхе не хочется?

Каприс заводится не долго, а обычно.

:)

Хм...

Что значит не "долго",что значит обычно?

Обычно для чего? Для неисправной машины?

Это она так заводится летом.А как она будет заводится зимой?

Т.е это 30 секунд маслания стартером?

:9:

То ,что стартер крутит сухой звёздочкой по сухому флекс плейту.

То,что бендисюкс стартера изнашивается.(да и бог с ним всегда можно поменять)

А то,что флексплейт "развальцовывается" от частых и продолжительных маслания стартера?

Т.е. на это все можно "забить"? Ну это так... Отталкиваясь от твоих слов...

А теперь представим ситуацию.

Ты приходишь в автосалон за капризом.Ключ в замок зажигания,поворачиваем и крутим стартером 5 или 10 секунд.

:)

Какая твоя реакция,когда менеджер по продажам говорит:

-"это нормально!Это не долго. Так и должно быть"...

:9:

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Домой вернешься, потом занимайся.

А вот тут ты частично возможно прав.

Объясню почему частично и возможно.

Во время отдыха-то нужно отдыхать!тут спору нет.

Однако давай предположим следующий вариант развития событий.

Поехал человек с отдыха обратно.В салоне сидят жена,дети...

Ночь,тихо,вокруг лес...От ближайшего населенного пункта или деревни отъехали километров 15,когда следующий населенный пункт- не известно.

И тут вдруг бах! Машина глохнет!

Ты поворочиваешь ключ в замке зажигания,крутишься стартером...А машина не заводится!

Раз,крутишься стартером...

Два крутишься стартером...

Не заводится машина и все тут.

Ты достаешь телефон,дабы спросить на фридоме совета.А интернета нету!

Ну откуда в лесу интернет?:)

Ты начинаешь чесать репу!(точнее затылок)

Что же делать и как поступить?

 

Интересное развитие событий?

Хорошо-если сломался на трассе в 2 полосы,есть шанс съехать на обочину.

А если сломался на горном перевале?

Одна полоса в одну сторону и одна полоса встречка.

А сломался на изгибе перевала.Да ещё и в горку!

А сзади фура набирает скорость что бы войти на перевал...

И ты тут за поворотом стоишь в горочку.

Что дальше?

Три трупа в машине?ты под капотом,жена и дитё.

Хорошо отдохнули?

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно сейчас "может быть утрирую" развитие событий.

Задам только один вопрос.

Ты бывал в такой ситуации?

Может быть и не бывал.

А я вот бывал!

У меня ломалась машина (правда давно это было,лет 10 или 15 прошло).Я был молодым и не опытным.

Хорошо,что мне помогали дальнобои.

Подсказали развитие событий,привязали трос и оттащили до широкого участка.

Знаешь что я тебе скажу!

Не дай бог попасть так!Я злейшему врагу не пожелаю попасть в те ситуации,которые испытывал.а именно:

-Поломки бензонасоса на трассе.

-Поломки в - 25минус 30

-поломки в лесу в дали от цивилизации

-замена свечей в поле при-30.

Ну ее на Х.й такие приключения

Хорошо если люди помогут!

А сейчас что?

Люди в основном злые,оскаленные. Заглох посреди дороги.Мимо едут со словами:" какого х.я встал посреди?"

И хрен кто остановится и поможет Отталкать на обочину!

Ладно...Это все лирика.

К чему я это говорил?

Лучше сейчас заморочится и найти причину неисправности.

Лучше сейчас рядом с цивилизацией починить автомобиль.

Сейчас есть возможности и магазин рядом.

Сейчас есть доступ к интернету и фридомкарсу.

Сейчас коллектив даст совет и задаст вектор поиска неисправности.

В общем и целом сейчас есть ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ или не допустить трагичной ситуации.

А в дороге возможно такого шанса и не будет.

 

Где в лесу найти пресловутую тормозную жидкость? Или моторное масло?

НЕГДЕ!

Я это по себе знаю!

Был со мной случай один.

Дорога.Время 5 или 6 утра.Спуск. я еду на линкольне 77 года.

Проехали тысячи 2.5 или 3 тысячи километров.

Я за рулём.напарник устал и спит.

Я перед спуском притормаживать.А тормозов нет! Спереди машина.

Я раз нажал на педаль,два раза нажал,три раза нажал...Нет тормозов! (Точнее они очень вялые)

Чую,что сейчас либо в жопу въеду,либо на обочину.

Я руля вправо! На обочину.

Оттормозиться...

В машине от тряски проснулся напарник(он же организатор поездки) и его жена.

Рома,что такое?!

Я:тормоза пропали.Тормозов нет.

 

Встали на обочине.начали поиск неисправности.

Обнаружили что на переднем правом колесе(если не изменяет память) открутился тормозной шланг.

Дело это было по-моему после Уральского перешейка.

Хорошо,что в багажнике был донкрат,комплект инструмента,запас тормозной жидкости и запас моторного масла.

Это вообще отдельная тема.Заказчик поездки был против брать запасы жидкостей.со словами:"да это на любой заправке можно купить".

Я настоял на запасе жидкостей! И судя по всему меня это спасло.

Ладно-это было отступление.

Аверенмся к нашему разговору.

Ром,в чем дело?Ром,а как ты определишь утечку и неисправность? Ром,что делать?

Утечку тормозной жидкости определил легко.По подтекам на переднем правом колесе.

Поддонкрачиваем машину.Снимаем колесо. Вот он текущий тормозной шланг.

Хорошо,что ещё не до конца открутитился.Хорошо,что не потерялись медные уплотнительные кольца.

В общем ситуация сыграла в нашу пользу.

Затягивают шланг,достаю запас тормозной жидкости из багажника,прокачивают тормозной суппорт.Ставим колесо.

В недалека метров сто видится заправка.

Тут во мне возникло чувство собстве6ый правоты! Думаю дайка я "мокну носом" заказчика со словами :"да на любой заправке мы купим моторное масло и тормозную жидкость,зачем это с собой брать?"

Идём на заправку.

На заправке все есть!

Есть чипсы,сухарики...

Есть чай Липтон,есть кока кола,есть пепсикола,есть влажные салфетки...

Все есть!

Тормозной жидкости нет,моторного масла нет.И вообще в техническом плане ни чего НЕТ!

Я обращаю внимание заказчика с употреблением его слов :" мы купим на любой заправке".

И идём обратно к автомобилю,продолжая свой путь в сторону Иркутска.

 

К чему я привел это пример?

Да к тому,что проще сейчас и сразу решить все технические вопросы и неисправности.Чем потом искать.

Не нужно усложнять себе жизнь,откладывая на потом!

 

На всякий случай,то приведенный мной пример про Линкольн и поездку Москва-Иркутск-Москва ,автор Ллойд Кристмас

Можно найти поиском по сайту.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему я это все говорил?

Было время,когда я был молодым и не опытным.

Было время,когда не было денег и не мог себе позволить нормально обслужить автомобиль.

Простые проезжие люди (дальнобойщики,просто проезжие,прочие люди) давали мне кредит доверия,помогали мне безвозмездно морально,физически и прочими силами...

Тяжёлые времена прошли...Я могу себе,пускай не многое...Но кое что позволить.

Я более или менее встал на ноги.

Я на знаю ни имена тех,что мне помогли.

Я не знаю как их искать...

Я о тех,что мне помогли.Не знаю НИ ЧЕГО!

 

Пришло время отдавать то-что дали мне люди.Отдавать нужно с %ми.

На данном форуме я нахожусь,для того,что бы отдать то,что получил от людей.

 

Транслируя здесь на радио Рлмейра свой опыт и свою прктику-я рассчитываю на то,что это позволит избежать трагических развитий событий.

Мир.дружба!Ни гвоздя ни жезла!

:)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)

Хм...

Что значит не "долго",что значит обычно?

Обычно для чего? Для неисправной машины?

Это она так заводится летом.А как она будет заводится зимой?

Т.е это 30 секунд маслания стартером?

:9:

То ,что стартер крутит сухой звёздочкой по сухому флекс плейту.

То,что бендисюкс стартера изнашивается.(да и бог с ним всегда можно поменять)

А то,что флексплейт "развальцовывается" от частых и продолжительных маслания стартера?

Т.е. на это все можно "забить"? Ну это так... Отталкиваясь от твоих слов...

А теперь представим ситуацию.

Ты приходишь в автосалон за капризом.Ключ в замок зажигания,поворачиваем и крутим стартером 5 или 10 секунд.

:)

Какая твоя реакция,когда менеджер по продажам говорит:

-"это нормально!Это не долго. Так и должно быть"...

:9:

Схватки на второй секунде вращения, старт на третьей. Это тби, холодный старт. Зимний, холодный - точно такой же.

 

Чему быть-того не миновать

Изменено пользователем RIM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят!Мы доехали,мы дома!

Всё хорошо,машина довезла без нареканий.Выезжали вчера в обед.Шторм помог машине не греться.

Да,возможны проблемы с подачей топлива как сказал Рома,но в целом всё хорошо.Так же возможно и бенз из чечни-вспомнил,перед приездом в отпуск,перед Краснодаром заправился на Шелл.

Возможно имеется комплекс мелких нюансов,в будущем попробую таки добраться до бака.Да,есть вопросы по тяге.Но не по охлаждению.Даже с протекающим радиатором (была дырь в самом верху в основании пайки магистрали к банке,было заклеено этим летом и больше не текло),оказалось после заклейки осталась таки сопелка,но текло всего два раза в отпуске в жару-получается что бы текло,нужно хорошее давление.За всю дорогу обратно ни разу не текло.Я даже пробовал наваливать,нагружать-ни капли.

Но самое интересное-по остальной дороге на протяжении М4 оно ехало,особенно после 110км/ч,в МО и Москве вообще бодро,мы ехали задыхались глядя на коричневый московский смог,а он как у себя дома валил радостно :),может ему чистый насыщеный горный воздух не подходит (?):)

Вобщем есть комплекс моментов-будем решать по возможности,но в целом-машина может ещё раз сгонять туда-обратно :),перед отпуском и так много чего было сделано,обслужено и поменяно.По сути,надо мне было отыхать и не загружаться этим,но,как меня многие поймут-когда в жопе мира в районе Суровикино Волгоградских степей под закат вскипает мотор, после чего стучит как молот вбивающий сваи,а до дома (деревни) ещё 300км и багажник забит детьми и женой,но машина едет пердячим паром,медленно,долго,в ночи,в любой момент грозя заглохнуть,этот стук ещё месяц по ночам не выходил у нас из головы..,но машина нас довезла до деревни,а в итоге,на выезде потом из деревни,проехав всего 20 км,за 1000км от Москвы вылетают шатуны (благо близко,притащили в деревню на верёвке) домой доехали на автобусе предварительно посадив в него детей и жён,выезжали из деревни с другом а семьи отправили на автобусе-успели на их рейс.

Так вот после этого волей не волей где-то внутри зародится некая фобия,от которой я наверно ещё не скоро избавлюсь :)

Но на второй раз всё хорошо!Роад трип получился очень хороший!Машина не подвела!

Да,и,не будет тот настоящим Фридомцем,кто не поймал кулак дружбы в степи под звёздами!

In Freedom the trust!!!

А!И спасибо всем кто помогал,учавствовал не жалея пальцев своих!

Спасибо!

А я сегодня пропущю по этому поводу банку(две-три-семь) пива по этому поводу! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...