MONTERO Опубликовано 27 августа, 2018 Share Опубликовано 27 августа, 2018 прям захотелось купить его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yakobson Опубликовано 27 августа, 2018 Share Опубликовано 27 августа, 2018 Купи уже скорее, чтоб я дальше спал спокойно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 27 августа, 2018 Share Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Неужели если нравится эта модель Мустанга, нельзя найти 300тр для покупки? Я к тому, что врядли ещё будет в продаже хороший и за триста) Изменено 27 августа, 2018 пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yakobson Опубликовано 28 августа, 2018 Share Опубликовано 28 августа, 2018 Их даже искать не надо. Но это 4я машина будет в семье.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 28 августа, 2018 Share Опубликовано 28 августа, 2018 Продался? Фу-х )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 28 августа, 2018 Share Опубликовано 28 августа, 2018 Продался? Фу-х )) откуда инфа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 28 августа, 2018 Share Опубликовано 28 августа, 2018 откуда инфа? Авито говорит, что объявление закрыто пользователем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 28 августа, 2018 Share Опубликовано 28 августа, 2018 На мустангклабе продавец пишет, что вроде должен кому-то машину показать. Может и правда забрали, но так действительно спокойнее) По части приведенных продавцом минусов — сам думал о примерно таком же списке, но мысли отгонял. Есть ощущение, что если после фуллсайза берешь тесное и жесткое купе, то оно должно хотя бы ехать. А по этой части есть вопросы ко всем массовым SN95, без претензий к конкретно этой машине. Коробка-механика и дизайн - субъективные вещи. Дизайн мне тоже нравится, время от времени и механика нравится. Стёб по поводу принадлежности к Форду я вообще не могу понять. Зная себя скажу, что если мысль сменить одно ведерко на другое поселилась в голове, то она рано или поздно найдет способ себя реализовать. Другое дело, что я слежу за объявами на SN95 и ценники там попросту безумны, в отличие от этого экземпляра. Я пока не видел такого соотношения заявленной цены и (на первый взгляд) запаса жизни в машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2018 Ничего не продалось... Уехал пока - не могу показывать, чтоб зря не звонили - убрал объявление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня_ Опубликовано 29 августа, 2018 Share Опубликовано 29 августа, 2018 Ничего не продалось... Уехал пока - не могу показывать, чтоб зря не звонили - убрал объявление вы торгуетесь до 300? если так то я бы взял, если конечно все так, как описано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2018 вы торгуетесь до 300? если так то я бы взял, если конечно все так, как описано Как описано - это как... продолжаю утверждать: может произойти что угодно... перед отъездом, не смог завести, человеку показать: акуум высадило за неделю, правда акууму - 6 лет. Фара потеет левая, на мойу съездил. Правда, есть новая... Упасть до 300 не готов, надобности в деньгах нет... но, спасибо за предложение, буду иметь ввиду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня_ Опубликовано 29 августа, 2018 Share Опубликовано 29 августа, 2018 Как описано - это как... продолжаю утверждать: может произойти что угодно... перед отъездом, не смог завести, человеку показать: акуум высадило за неделю, правда акууму - 6 лет. Фара потеет левая, на мойу съездил. Правда, есть новая... Упасть до 300 не готов, надобности в деньгах нет... но, спасибо за предложение, буду иметь ввиду как есть это двигатель без задиров с компрессией и коробка не вылетает)) ну само собой и мост не разваливается, доехать то надо, аккум ерунда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bornkill Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 Как описано - это как... продолжаю утверждать: может произойти что угодно... перед отъездом, не смог завести, человеку показать: акуум высадило за неделю, правда акууму - 6 лет. Фара потеет левая, на мойу съездил. Правда, есть новая... Упасть до 300 не готов, надобности в деньгах нет... но, спасибо за предложение, буду иметь ввиду Какая компрессия у мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата. Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше. наоборот, сольёт на старте и уедет примерно на 50 км\ч и выше.Лично проверял новая октаха 1,8 vs живой Lincoln Mark VIII Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет.Есть на полном, да и на переднем иной раз валит шоажваще.Но смысла в валящем говне не густо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата. Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше. Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет. В пробках многочасовых особенно кайфово на палке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 В пробках многочасовых особенно кайфово на палке Мелочи жизни в сравнении с умирающим автоматом ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 Автомат перебрать от 50 стоит Сколько я помню, проблем с механикой было больше чем с автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katafalka Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 МКПП это большой плюс. Гораздо лучше автомата. Динамика лучше, расход меньше, гемороя меньше. Живой Марк отделает Октаху даже вполгаза. Октаха передний привод, сколько ей мощности не сделай она тронуться нормально не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katafalka Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 За Марк не знаю,но сн95,первых годов,может хорошенько отстать от переднеприводной октавии,это не мак и не кобра,это обычное стоковое не валящее ведро...правда почему-то,очень часто владельцы,уверенны в том что их машина-масл). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 отличный ценник. сн95 не едет стоковый никак. я ща конкретно засыпал свой 5.0, жду мозги только. а то тоже жрет и не едет=) 4.6 проигрывает только стоимостью и сложностью засыпки, в остальном одни плюсы(не считая головоимеющего впуска, да и то не у всех). А вот эвридеить круглый год на станге - это смело. Даже в неедущем варианте он жопу выкинуть норовит на любом песочке\гравийке. ну и утилитарность равна нулю. у меня кабрик, там в багажник вообще ток пару трусов и бутылку воды можно закинуть. про задние сиденья - мягкий бардачок. не для людей. я брал станг в хорошем состоянии сильно дороже и уже еще один станг в него за год уронил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) Не едет по сравнению с чем? У меня вторая тачка - Туссан 10 сек до 100... Когда пересаживаюсь - заметно лучше него едет... Особенно в начале, на 1й - забавно прыгает, задирая нос... У приятеля - Корвет 2003 5.7, вот по сравнению с ним - да, не едет... но, и таких ожиданий не было... Приятный звук, интересно выглядит, бодренько едет, агрегаты грузовика в легковом кузове... Мне больше не надо было, когда брал... За 250+ ЛС платить налог я психологически не готов. А так и на Марки8 смотрел... Но отсутствие З/ч, особенно фар, салона и проч, и налог - отпугнули... МКПП - У нас пробок особо нету по несколько часов... Максимум час постоишь... Да и адекватных спецов по автоматам - нету... Да и в пробке - 1я передача, отпускаешь сцепу, нажимаешь, отпускаешь, нажимаешь - тоже, в принципе, ничего трудного П.С. компрессию постараюсь померять, если не уйдет ближ время... Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Не едет по сравнению с чем? У меня вторая тачка - Туссан 10 сек до 100... Когда пересаживаюсь - заметно лучше него едет... Особенно в начале, на 1й - забавно прыгает, задирая нос... У приятеля - Корвет 2003 5.7, вот по сравнению с ним - да, не едет... но, и таких ожиданий не было... Приятный звук, интересно выглядит, бодренько едет, агрегаты грузовика в легковом кузове... Мне больше не надо было, когда брал... За 250+ ЛС платить налог я психологически не готов. А так и на Марки8 смотрел... Но отсутствие З/ч, особенно фар, салона и проч, и налог - отпугнули... МКПП - У нас пробок особо нету по несколько часов... Максимум час постоишь... Да и адекватных спецов по автоматам - нету... Да и в пробке - 1я передача, отпускаешь сцепу, нажимаешь, отпускаешь, нажимаешь - тоже, в принципе, ничего трудного П.С. компрессию постараюсь померять, если не уйдет ближ время... с виду гонка а по факту нет. у меня станг - прогулочная яхта. но имхо едет это когда оно 5-6 секунд до сотни. и столько же до 150 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) с виду гонка а по факту нет. у меня станг - прогулочная яхта. но имхо едет это когда оно 5-6 секунд до сотни. и столько же до 150 Ну, то совсем другая цена, стоимость обслуживания и транспортный налог... У меня не было задачи выезжать из 5 сек, всех рвать и проч... Здесь проще и дешевле турботаз или типа того... Также не было задачи - возить картошку, в нем, ездить зимой, возить большую семью - для этого есть Туссан. Я хотел необычный, интересный автомобиль, который бы прост в ремонте, не напрягал бюджет... И это - именно такой авто Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) На бумаге оно примерно тому и соответствует. У Car and Driver '96 GT (уже с 4.6) ехал до 60 миль в час 6,6 секунды с механикой. Но 9 секунд это уже в шаге от диапазона живых каприсов и CV. Ценник в любом случае хорош. Я мониторю объявления, через машину просят по 500+ рублей. У сн95 центральным активом должна быть именно цена) Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Casey Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.