lew1992 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) в общем, суть такая, парк 91 года, ковыряемся в электрике и датчикахУже сменили кислородник, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, бензонасос, промыли сеточку приемника бензонасоса.Вылетает 41 ошибка по датчику распредвала.Машина плохо заводится на горячую (именно стартером очень туго крутит, хотя на холодную таких проблем нет)И, самое неприятное, в процессе езды произвольно глохнет. просто едешь-едешь и все. Чтобы запуститься заново надо броситься в паркинг, постоять секунд 10-20, вынуть-вставить ключ (возможно, это и не нужно) и тогда дает запуститься.Security не горит.Оно не подтраивает, ничего, просто сходу глохнет. Зачастую от резкого поворота НАПРАВО. Это НЕ проводка на бензонасос и не бензин (бензина свежего больше полубака).Куда плясать?Я заванговал, собственно, датчик распреда или контактную группу зажигания. От специалистов есть мнение на катушки/плату под ними.Что вообще может быть в худшем случае? Куда лезть, на сколько можно попасть?Диагностика серьезных ошибок не выдает. Изменено 5 августа, 2018 пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 А чем ошибка 41 не устраивает ? Датчик или проводка к нему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 Обычно проводка и контакты в разъёмах. Стартер отдельно - перегревается и старый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Полез смотреть разъем на блок зажигания - один контакт мятый и кривой, как мог расправил - ничего не поменялось. Изменено 5 августа, 2018 пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 Подкинь заведомо исправный датчик коленвала. (В слове «коленвала» ошибок нет). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 Машина плохо заводится на горячую (именно стартером очень туго крутит, хотя на холодную таких проблем нет) У стартера подшипники есть скольжения 95% бронзографит, остальное "иголки", ну наелись. Металл имеет свойство расширятся при нагреве, ротор об статор еще примагничевается, задиры увидите, рупь двадцать стоят подшипники, сами полезете. Потом о другом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 (В слове «коленвала» ошибок нет). Если коленвал калёный - тогда каленвал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 блин.. думал хатяб тут zzz объеду интеллектом Но опять не учел нюанцы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Если есть тахометр, то обратите внимание на то как глохнет, если стрелка моментально падает в 0, то это проблемы с платой блока ICM, он под катушками зажигания, 41 ошибка может быть из за плохой массы, в районе аккумулятора, под блоком ICM и под ногами переднего пассажира, справа от ног. Под обшивкой. Посмотрите на стартер в момент заводки, лучше в темноте, если искрит об маховик - то плохая масса между ним и блоком двс, снимаете его и зачищаете, кстати то же не помешает блоку ICM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2018 Если есть тахометр, то обратите внимание на то как глохнет, если стрелка моментально падает в 0, то это проблемы с платой блока ICM, он под катушками зажигания, 41 ошибка может быть из за плохой массы, в районе аккумулятора, под блоком ICM и под ногами переднего пассажира, справа от ног. Под обшивкой. Посмотрите на стартер в момент заводки, лучше в темноте, если искрит об маховик - то плохая масса между ним и блоком двс, снимаете его и зачищаете, кстати то же не помешает блоку ICM. стрелка ПОЧТИ моментально падает в 0, подрыгивается пару конвульсий на уровне 400-600 оборотов и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dirk Gently Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 ДПРВ поменяй таки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Беру свои слова назад, глохнет не в поворотах, а при ранлдомной попытке разгона. С ЛЮБЫХ оборотов, чт о1к, что 3к.Иногда, абсолютно рандомно притапливаешь газ и оно умирает. Чтобы повторно запуститься надо ждать секунд 10, иначе не будет заводиться. Изменено 6 августа, 2018 пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 При такой рандомной проблеме надо дальше рандомную диагностику рандомно использовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 рандомно золивает топливом, видимо рандомные импульсы на форсунки рандомно рамсят. или датчик расхода воздуха или датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 рандомно золивает топливом, видимо рандомные импульсы на форсунки рандомно рамсят. Исключено жы, ведь при 041 алгоритм становится проще, чем таблица умножения. ^-- *блеснул интеллектом* И ващпе я картинкой всё починил. Лев просто ленивый аки почта РФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Зато он на выборы ходил, а ты нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Я кивнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 коробочников отпустило, гля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) неприличными словами не выражаться! © Изменено 6 августа, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Андрей все таки главный коробочник Его редко отпускает, и всего на пару слов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 неприличными словами не выражаться! © Этвам не шоуклон На этом форуме у призываемого нет аватарки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Если глохнет и не дает завестись в течении какого то времени, то проверьте искру, в тот момент когда она не заводится. Уверен что ее не будет. В это время обратите внимание на значок security, не светится ли? И Я на 99% уверен что проблема в отвале контактов в пайке блока ICM,сам проходил через это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Снять катухи, модуль, отодрать его и платформу щеткой металлической, намазать токопроводящей смазкой, присовокупить в зад. Затаить дыхание и надеяться.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Неа, не поможет, хотя для хорошей профилактики и спокойствия это сделать надо, а потом лезть в модуль ICM. Делается просто модуль варится в прямом смысле слова в кипятке минут 10, в перчатках достаем то что сварили и откалупываем компаунд, аккуратно не оторвите провода и не повредите компоненты на плате. Когда вакханалия закончится достаем плату, открутив силовые транзисторы от корпуса, и пропаиваем все контакты, не только на разъеме но и у компонентов. Потом блок проверяется, естественно меняем термопасту и прикручиваем все что открутили. Если все ок то заливаем компаундом либо эпоксидкой. На своем 3.8 вылечил так проблему того что глохла когда хотела и подколбашивало время от времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.