Перейти к содержанию

Buick Park Avenue рандомно глохнет


Recommended Posts

в общем, суть такая, парк 91 года, ковыряемся в электрике и датчиках
Уже сменили кислородник, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, бензонасос, промыли сеточку приемника бензонасоса.
Вылетает 41 ошибка по датчику распредвала.
Машина плохо заводится на горячую (именно стартером очень туго крутит, хотя на холодную таких проблем нет)
И, самое неприятное, в процессе езды произвольно глохнет. просто едешь-едешь и все. Чтобы запуститься заново надо броситься в паркинг, постоять секунд 10-20, вынуть-вставить ключ (возможно, это и не нужно) и тогда дает запуститься.
Security не горит.
Оно не подтраивает, ничего, просто сходу глохнет. Зачастую от резкого поворота НАПРАВО. 
Это НЕ проводка на бензонасос и не бензин (бензина свежего больше полубака).
Куда плясать?
Я заванговал, собственно, датчик распреда или контактную группу зажигания. От специалистов есть мнение на катушки/плату под ними.
Что вообще может быть в худшем случае? Куда лезть, на сколько можно попасть?
Диагностика серьезных ошибок не выдает. 

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полез смотреть разъем на блок зажигания - один контакт мятый и кривой, как мог расправил - ничего не поменялось.
 

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина плохо заводится на горячую (именно стартером очень туго крутит, хотя на холодную таких проблем нет)

 

У стартера подшипники есть скольжения 95% бронзографит, остальное "иголки", ну наелись.

Металл имеет свойство расширятся  при нагреве, ротор об статор еще примагничевается, задиры увидите, рупь двадцать стоят подшипники, сами полезете.

Потом о другом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть тахометр, то обратите внимание на то как глохнет, если стрелка моментально падает в 0, то это проблемы с платой блока ICM, он под катушками зажигания, 41 ошибка может быть из за плохой массы, в районе аккумулятора, под блоком ICM и под ногами переднего пассажира, справа от ног. Под обшивкой.

Посмотрите на стартер в момент заводки, лучше в темноте, если искрит об маховик - то плохая масса между ним и блоком двс, снимаете его и зачищаете, кстати то же не помешает блоку ICM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть тахометр, то обратите внимание на то как глохнет, если стрелка моментально падает в 0, то это проблемы с платой блока ICM, он под катушками зажигания, 41 ошибка может быть из за плохой массы, в районе аккумулятора, под блоком ICM и под ногами переднего пассажира, справа от ног. Под обшивкой.

Посмотрите на стартер в момент заводки, лучше в темноте, если искрит об маховик - то плохая масса между ним и блоком двс, снимаете его и зачищаете, кстати то же не помешает блоку ICM.

стрелка ПОЧТИ моментально падает в 0, подрыгивается пару конвульсий на уровне 400-600 оборотов и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беру свои слова назад, глохнет не в поворотах, а при ранлдомной попытке разгона. С ЛЮБЫХ оборотов, чт о1к, что 3к.
Иногда, абсолютно рандомно притапливаешь газ и оно умирает. Чтобы повторно запуститься надо ждать секунд 10, иначе не будет заводиться.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

рандомно золивает топливом, видимо рандомные импульсы на форсунки рандомно рамсят.


или датчик расхода воздуха 


или датчик температуры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рандомно золивает топливом, видимо рандомные импульсы на форсунки рандомно рамсят.

Исключено жы, ведь при 041 алгоритм становится проще, чем таблица умножения.

^-- *блеснул интеллектом*

И ващпе я картинкой всё починил. Лев просто ленивый аки почта РФ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неприличными словами не выражаться! ©

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

неприличными словами не выражаться! ©

 

Этвам не шоуклон

На этом форуме у призываемого нет аватарки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если глохнет и не дает завестись в течении какого то времени, то проверьте искру, в тот момент когда она не заводится. Уверен что ее не будет. В это время обратите внимание на значок security, не светится ли? И Я на 99% уверен что проблема в отвале контактов в пайке блока ICM,сам проходил через это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять катухи, модуль, отодрать его и платформу щеткой металлической, намазать токопроводящей смазкой, присовокупить в зад. Затаить дыхание и надеяться....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неа, не поможет, хотя для хорошей профилактики и спокойствия это сделать надо, а потом лезть в модуль ICM. Делается просто модуль варится в прямом смысле слова в кипятке минут 10, в перчатках достаем то что сварили и откалупываем компаунд, аккуратно не оторвите провода и не повредите компоненты на плате. Когда вакханалия закончится достаем плату, открутив силовые транзисторы от корпуса, и пропаиваем все контакты, не только на разъеме но и у компонентов. Потом блок проверяется, естественно меняем термопасту и прикручиваем все что открутили. Если все ок то заливаем компаундом либо эпоксидкой. На своем 3.8 вылечил так проблему того что глохла когда хотела и подколбашивало время от времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...