lostvegas Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Всем привет.На сколько мне известно не работал он всё время, что владею машиной. Хотелось бы чтоб работал. Откуда начать искать причины неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 с работоспособности всех лампочек в стопах, включая 3й. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 да. Третий стоп должен работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 Вчера проверил - работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Хорошо. Блок круиза. Темно-синий F, Коричневый D, Серый А, желтый G = 12В при включенном зажигании, отпущенной педали тормоза. черный, Е = земля Да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 Ок, спасибо. Сегодня вечером вооружусь мультимтером и проверю этот вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 При включенном зажигании и не нажатой педали тормоза картина такая На всякий случай еще подрегулировал положение выключателя относительно педали тормоза, чтобы исключить вариант, когда круиз считает тормоз нажатым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Глянь партнамбер на блоке круиза. А то я когда-то поставил себе блок 91 года на 92 и удивлялся, а почему оно не работает. На 91 и 92+ разная распиновка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Кнопки подрулевого тоже стоит проверить (на соединительном разъеме) - со временем умирают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 Глянь партнамбер на блоке круиза. А то я когда-то поставил себе блок 91 года на 92 и удивлялся, а почему оно не работает. На 91 и 92+ разная распиновка Завтра при свете дня постараюсь это сделать, хотя маловероятно, что до меня его меняли. Но исключать такой вариант нельзя. Кнопки подрулевого тоже стоит проверить (на соединительном разъеме) - со временем умирают. До них планировал добраться следующим шагом. Вот еще нашел в интернетах интересное видео: Тут говорят про Роадмастер, но принцип должен быть похож, если не брать во внимание возможную разницу в распиновке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 А какого цвета провода подходят к пинам, на которых обнаружилось 12 вольт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2018 А какого цвета провода подходят к пинам, на которых обнаружилось 12 вольт? Темно-синий и если я правильно разобрал во тьме и пыли коричневый. Сегодня протестировал на трассе - работает. Видимо проблема была в выключателе на педали тормоза. Прошу прощения, что то я затупил, сначала задал вопрос на форуме, а потом решил посмотреть чуть ли не самый простой вариант. В любом случае всем спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 Я хотел спросить, но решил, что все и так знают — а ты его проверял на скорости выше 36 км/ч? Ибо ниже оно не пашэ : D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2018 Да, проверял в районе 50-60км/ч. Юзер мануал я предварительно прочитал ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Да, проверял в районе 50-60км/ч. Юзер мануал я предварительно прочитал ) Ok не все этим могут похвастаться Изменено 21 июля, 2018 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 Надо пройти цепочку диагностики по сервис мануалу, там все последовательно расписано. Если будут вопросы - пиши в личку, сам недавно разбирался с подобной проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Я не волшебник(электрик),я только учусь (с) (если честно,то электрика для меня темный лес) Тем не менее,Я бы начал с элементарного... 1)С подключения сканера и считывания ошибок.С дальнейшим поиском ошибки на "лягушку" (правда я не уверен,что на капризе сканер сможет показать оную ошибку.Не имел я с ними дел. А когда я их чинил-это было давно и многое позабылось) 2)С поиска неисправности в "лягушке"(т.е "концевике") что стоит над педалью тормоза. Есть такая практика. С помощью инструкций данных мной по телефону были вылечены Круз контроли на 410 тахах,840 тахах и 900 тахах. В зависимости от прямолинейности рук-то процедура может занимать от 15-20 минут до одного часа. (Это у людей,которые абсолютны не знакомы как устроен автомобиль) После этого,когда убедился,что лягушка исправна-то... 3)Далее бы я пошел в подкапотное пространство и проверил вакуумные магистрали на вакуумном "аккумуляторе"/диафрагме. Проверить вакуумную диафрагму(очень просто снимаем с нее трубочку,,засовывываем в рот,отсасывает воздух и закрываем языком.Если язык прилип к трубочка и держит более 5ти/10ти сек,значит все нормально) -это пункт А Пункт Б. Проверить подключения тросика к дроссельной заслонке. (Бывает такое,что кто то до тебя там лазил "протоптал" фиксатор крепления тросика и просто тросик соскочил.) И только после этого! Я бы занялся поиском более сложных электрических неисправностей. А именно: -неиспрвность подрулевого -неисправность блока -обрыв цепи Изменено 22 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) На всякий случай еще подрегулировал положение выключателя относительно педали тормоза, чтобы исключить вариант, когда круиз считает тормоз нажатым.Подрегулировать ты его подрегулировал...А на работоспособность,ты данный переключатель/"лягушку" проверил?(читай выше)А они очень часто любят выходить из строя Изменено 22 июля, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 Проблема, скорее всего, была в окислении контактов. Потому что если в педаль тормоза никто не лазил, то почему должны были сбиться Настройки? А вот Контакты от времени могли окислиться. Ты сейчас разъём подергал, Контакты продрал - все заработало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2018 Ну я на самом деле лазил в том или позатом году, не когда менял вакуумный усилитель, а потом через какое-то время ГТЦ, так что вполне мог что-то там сдвинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 Если бы сдвинул - горел бы третий стоп. Или не было бы блокировки бублика на 4 передаче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2018 Неее. С выключателем стопов как раз было всё хорошо, а вот соседний с ним выключатель для круиза был постоянно в состоянии "педаль слегка нажата". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор080 Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Народ подскажет может кто , на каких сайтах искать з.части на Каприс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Неее. С выключателем стопов как раз было всё хорошо, а вот соседний с ним выключатель для круиза был постоянно в состоянии "педаль слегка нажата". Нет выключателя отдельно для круиза. Есть выключатель для стоп-сигнала и выключатель для блокировки бублика. Круиз контроль, если можно так сказать, паразитирует на этих выключателях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Народ подскажет может кто , на каких сайтах искать з.части на Каприс? www.rockauto.com Нет выключателя отдельно для круиза. Есть выключатель для стоп-сигнала и выключатель для блокировки бублика. Круиз контроль, если можно так сказать, паразитирует на этих выключателях. То есть я постоянно ездил без блокировки бублика, если выключатель был всегда в состоянии "педаль нажата"? Отсутствие этой блокировки влияет на обороты двигателя и расход, правильно я понимаю? Изменено 23 июля, 2018 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.