Перейти к содержанию

1993 Каприс. Не работает круиз контроль.


Recommended Posts

Всем привет.

На сколько мне известно не работал он всё время, что владею машиной. Хотелось бы чтоб работал.

Откуда начать искать причины неисправности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Хорошо.

Блок круиза.

Темно-синий F, Коричневый D, Серый А, желтый G = 12В при включенном зажигании, отпущенной педали тормоза.

черный, Е = земля

Да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При включенном зажигании и не нажатой педали тормоза картина такая
28645187127_cd00b1e233_b.jpg

 

На всякий случай еще подрегулировал положение выключателя относительно педали тормоза, чтобы исключить вариант, когда круиз считает тормоз нажатым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянь партнамбер на блоке круиза. А то я когда-то поставил себе блок 91 года на 92 и удивлялся, а почему оно не работает.

На 91 и 92+ разная распиновка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопки подрулевого тоже стоит проверить (на соединительном разъеме) - со временем умирают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянь партнамбер на блоке круиза. А то я когда-то поставил себе блок 91 года на 92 и удивлялся, а почему оно не работает.

На 91 и 92+ разная распиновка

Завтра при свете дня постараюсь это сделать, хотя маловероятно, что до меня его меняли. Но исключать такой вариант нельзя.

 

Кнопки подрулевого тоже стоит проверить (на соединительном разъеме) - со временем умирают.

До них планировал добраться следующим шагом.

 

Вот еще нашел в интернетах интересное видео:

Тут говорят про Роадмастер, но принцип должен быть похож, если не брать во внимание возможную разницу в распиновке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какого цвета провода подходят к пинам, на которых обнаружилось 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какого цвета провода подходят к пинам, на которых обнаружилось 12 вольт?

Темно-синий и если я правильно разобрал во тьме и пыли коричневый.

 

Сегодня протестировал на трассе - работает. Видимо проблема была в выключателе на педали тормоза.

Прошу прощения, что то я затупил, сначала задал вопрос на форуме, а потом решил посмотреть чуть ли не самый простой вариант.

В любом случае всем спасибо за советы :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, проверял в районе 50-60км/ч.

Юзер мануал я предварительно прочитал )

Ok :) не все этим могут похвастаться :) Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо пройти цепочку диагностики по сервис мануалу, там все последовательно расписано. Если будут вопросы - пиши в личку, сам недавно разбирался с подобной проблемой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не волшебник(электрик),я только учусь (с) (если честно,то электрика для меня темный лес)

 

Тем не менее,Я бы начал с элементарного...

1)С подключения сканера и считывания ошибок.С дальнейшим поиском ошибки на "лягушку" (правда я не уверен,что на капризе сканер сможет показать оную ошибку.Не имел я с ними дел. А когда я их чинил-это было давно и многое позабылось)

2)С поиска неисправности в "лягушке"(т.е "концевике") что стоит над педалью тормоза.

Есть такая практика.

С помощью инструкций данных мной по телефону были вылечены Круз контроли на 410 тахах,840 тахах и 900 тахах.

В зависимости от прямолинейности рук-то процедура может занимать от 15-20 минут до одного часа. (Это у людей,которые абсолютны не знакомы как устроен автомобиль)

После этого,когда убедился,что лягушка исправна-то...

3)Далее бы я пошел в подкапотное пространство и проверил вакуумные магистрали на вакуумном "аккумуляторе"/диафрагме. Проверить вакуумную диафрагму(очень просто снимаем с нее трубочку,,засовывываем в рот,отсасывает воздух и закрываем языком.Если язык прилип к трубочка и держит более 5ти/10ти сек,значит все нормально) -это пункт А

Пункт Б.

Проверить подключения тросика к дроссельной заслонке.

(Бывает такое,что кто то до тебя там лазил "протоптал" фиксатор крепления тросика и просто тросик соскочил.)

И только после этого! Я бы занялся поиском более сложных электрических неисправностей.

А именно:

-неиспрвность подрулевого

-неисправность блока

-обрыв цепи

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай еще подрегулировал положение выключателя относительно педали тормоза, чтобы исключить вариант, когда круиз считает тормоз нажатым.

Подрегулировать ты его подрегулировал...А на работоспособность,ты данный переключатель/"лягушку" проверил?(читай выше):)

А они очень часто любят выходить из строя ;)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема, скорее всего, была в окислении контактов. Потому что если в педаль тормоза никто не лазил, то почему должны были сбиться Настройки? А вот Контакты от времени могли окислиться. Ты сейчас разъём подергал, Контакты продрал - все заработало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я на самом деле лазил в том или позатом году, не когда менял вакуумный усилитель, а потом через какое-то время ГТЦ, так что вполне мог что-то там сдвинуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы сдвинул - горел бы третий стоп. Или не было бы блокировки бублика на 4 передаче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неее. С выключателем стопов как раз было всё хорошо, а вот соседний с ним выключатель для круиза был постоянно в состоянии "педаль слегка нажата".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неее. С выключателем стопов как раз было всё хорошо, а вот соседний с ним выключатель для круиза был постоянно в состоянии "педаль слегка нажата".

Нет выключателя отдельно для круиза. Есть выключатель для стоп-сигнала и выключатель для блокировки бублика. Круиз контроль, если можно так сказать, паразитирует на этих выключателях. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ подскажет может кто , на каких сайтах искать з.части на Каприс?

www.rockauto.com

 

Нет выключателя отдельно для круиза. Есть выключатель для стоп-сигнала и выключатель для блокировки бублика. Круиз контроль, если можно так сказать, паразитирует на этих выключателях. 

То есть я постоянно ездил без блокировки бублика, если выключатель был всегда в состоянии "педаль нажата"?

Отсутствие этой блокировки влияет на обороты двигателя и расход, правильно я понимаю?

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...