root Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2008 а смолл-блок и биг-блок - это от обьема двигла, вроде как смолл блок до 6 литров, а биг-блок более 6 литров но точно не знаю Не так. Знаю такой факт. Стандартный фордовский биг-блок V8 5.0 в Тандер не помещался (по высоте). Поэтому разработали смол-блок V8 5.0, который в Тандер и поставили. А у меня вопрос про 3.8 был. что вы говорите?! когда появились биг и смолл блоки V6 3,8 за мотор то не считался. Про 3.8 пока речи нет. Говорим про 5.0 и выше. Вспомнил откуда инфа, которую я написал про Тандер. На самом деле была программа по Дискавери про историю создания масл-каров. Там говорилось, что на самый первый Мустанг не вставал стандартный двиг... по высоте не помещался. Поэтому инженеры разработали small-block, который физически ниже, чем другие моторы. Это же мне вчера подтвердили в одном сетевом буржуйском сообществе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2008 Начал потихоньку готовить к покраске... 05_03_08_1818th.jpg 05_03_08_1817th.jpg 05_03_08_1815th.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2008 На крыльях и капоте нужно снимать полосу гравитекса 05_03_08_2004th.jpg 05_03_08_1932th.jpg 05_03_08_1900th.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 насчет наличия в фордовских биг-блоковых линейках мотора 5.0 сильно сомневаюсь, вроде меньше 5.8(351Cleveland) не было у них биг-блоков причем 5.8 из 80-х отнюдь не кливланд, а вариация на тему виндзора Тимур, Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block, стыдно тебе этого не знать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Буквально стою на пороге покупки 351-го Windsor от E-series... Буду снимать с машины вместе с проводкой и компом... Абсолютно не в курсе какие могут возникнуть проблемы с креплениями двигателя... Получится ли вынуть 3.8 и поставить туда 5.8 без проблем? Или нужно будет варить крепления, подгонять и т.п.? Как вообще обстоят дела с взаимозаменяемостью двигателей у Форда??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Шильдик Black/Allum означает, что это от автомобиля с черным салоном и аллюминиевыми декоративными встаками. Такой салон я видел только на автомобилях SC/XR7. На таком как у тебя LX/LS вставки скорее всего в базе деревянные... Вставки не деревянные, а "под дерево". Уж не знаю что за мода была алюминий красить под дерево... Час пыхтения с paint remover и "деревянные" вставки превратились в отличные алюминиевые панели... Кстати, на подходе алюминиевая панель приборов hand made dash.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 Получится ли вынуть 3.8 и поставить туда 5.8 без проблем?Или нужно будет варить крепления, подгонять и т.п.? Как вообще обстоят дела с взаимозаменяемостью двигателей у Форда??? нужно будет изготовить новые подушки, подобрать более мощные пружины, коробку от 5.8 ставить(я надеюсь ты не собираешься этот двиг к старой коробке пристыковывать?), кардан наверняка к новой коробке не подойдет капот переделывать надо будет 100% - 5,8 под него не влезет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Получится ли вынуть 3.8 и поставить туда 5.8 без проблем?Или нужно будет варить крепления, подгонять и т.п.? Как вообще обстоят дела с взаимозаменяемостью двигателей у Форда??? нужно будет изготовить новые подушки, подобрать более мощные пружины, коробку от 5.8 ставить(я надеюсь ты не собираешься этот двиг к старой коробке пристыковывать?), кардан наверняка к новой коробке не подойдет капот переделывать надо будет 100% - 5,8 под него не влезет С коробкой как раз проблемы, его родная АКПП убита и ее забирает другой человек... На Е вроде AOD-E, у меня AOD... По крепежу разные коробки? И еще вопрос, а 302 двигатель любой встанет без переделки подушек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 без переделки подушек встанет только 3.8 для заднеприводника твой АОД если и можно пристыковать к этому двигуну, то проживет он не долго - у него планетарка и пакеты фрикционов рассчитаны на гораздо менее мощный мотор с сильно мЕньшим моментом 302 мотор от легковушки может быть не потребует переделки капота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 без переделки подушек встанет только 3.8 для заднеприводникатвой АОД если и можно пристыковать к этому двигуну, то проживет он не долго - у него планетарка и пакеты фрикционов рассчитаны на гораздо менее мощный мотор с сильно мЕньшим моментом 302 мотор от легковушки может быть не потребует переделки капота Понятно. Какой бы я ни купил мотор (не 3.8), подушки по-любой переделывать. С капотом понятно, это для меня не проблема, переделаю сам. А на счет подгонки креплений двигателя имею весьма смутные представления... и это больше всего напрягает. По поводу выбора мотора: хотелось бы со Штатов притащить монстра (литров 7, карб) с родной МКПП, но что-то у нас странное на таможне происходит. Предлагают двиг привезти сейчас аж за 2500$!!! При этом целую машину привезти стоит 2650$ Маразм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 насчет наличия в фордовских биг-блоковых линейках мотора 5.0 сильно сомневаюсь, вроде меньше 5.8(351Cleveland) не было у них биг-блоков причем 5.8 из 80-х отнюдь не кливланд, а вариация на тему виндзора Тимур, Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block, стыдно тебе этого не знать только щас что-то прочитать удосужился. стыдно тебе не знать, что 5,8 из 80-х с биг блоком имеет сходство лишь наличием слова "блок". и не кливленд он вовсе, а виндзор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Тимур, Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block, стыдно тебе этого не знать только щас что-то прочитать удосужился. стыдно тебе не знать, что 5,8 из 80-х с биг блоком имеет сходство лишь наличием слова "блок". и не кливленд он вовсе, а виндзор. надеюсь что на этот раз разглядишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block Вот это вчера на Вики прочитал... Кроме того, чтобы не было путаницы, Windsor часто именуется 351W Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 Просто добавь алюминия 3.jpg 2.jpg 1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 ... 6.jpg 5.jpg 4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 ... 6.jpg 5.jpg 4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 ... 9.jpg 8.jpg 7.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 В алюминиевые панели по бокам будут врезаны доп.приборы. Частично советские типа давление масла, давление топлива, амперметр, вольтметр - от УАЗ, ГАЗа и т.п. + давление наддува (если надую мотор) Есть в наличии тахометр в том же стиле (черный)... Под давление топлива взял датчик давления масла от УАЗа (фото) 06_11_08_1922_gauge2__opt_.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 От классики лучше ставь, нормальнее выглядит, такой же круглый но с хромировочным ободком и внутри шкала нормальная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 не колхозьте хорошие машины русскими приборами!!! они некрасивое и плохофункциональное говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 не колхозьте хорошие машины русскими приборами!!! они некрасивое и плохофункциональное говно. Это ты верно, но уж если и ставить то не от УАЗ-а... Это самый худший из худших вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 не колхозьте хорошие машины русскими приборами!!! они некрасивое и плохофункциональное говно. А какая альтернатива? Купить 8 датчиков по 150 баксов за штуку? Кстати, не завалялось ли у кого лишнего кластера от SC? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 блин, ну неужели саммитрейсинг еще не придумали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 ... такое, я думал, бывает только на жигулях. я ошыпся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 ... такое, я думал, бывает только на жигулях. я ошыпся. Не только на Жигулях Holden_GTR_X_Concept_1970.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.