Перейти к содержанию

Ford Thunderbird'92 (project car)


root

Recommended Posts

а смолл-блок и биг-блок - это от обьема двигла, вроде как смолл блок до 6 литров, а биг-блок более 6 литров но точно не знаю

 

Не так.

 

Знаю такой факт.

Стандартный фордовский биг-блок V8 5.0 в Тандер не помещался (по высоте). Поэтому разработали смол-блок V8 5.0, который в Тандер и поставили.

 

А у меня вопрос про 3.8 был.

 

что вы говорите?! когда появились биг и смолл блоки V6 3,8 за мотор то не считался.

 

Про 3.8 пока речи нет.

Говорим про 5.0 и выше.

 

Вспомнил откуда инфа, которую я написал про Тандер.

На самом деле была программа по Дискавери про историю создания масл-каров. Там говорилось, что на самый первый Мустанг не вставал стандартный двиг... по высоте не помещался. Поэтому инженеры разработали small-block, который физически ниже, чем другие моторы.

 

Это же мне вчера подтвердили в одном сетевом буржуйском сообществе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 218
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

насчет наличия в фордовских биг-блоковых линейках мотора 5.0 сильно сомневаюсь, вроде меньше 5.8(351Cleveland) не было у них биг-блоков

 

причем 5.8 из 80-х отнюдь не кливланд, а вариация на тему виндзора

Тимур, Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block, стыдно тебе этого не знать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Буквально стою на пороге покупки 351-го Windsor от E-series...

Буду снимать с машины вместе с проводкой и компом...

 

Абсолютно не в курсе какие могут возникнуть проблемы с креплениями двигателя...

Получится ли вынуть 3.8 и поставить туда 5.8 без проблем?

Или нужно будет варить крепления, подгонять и т.п.?

 

Как вообще обстоят дела с взаимозаменяемостью двигателей у Форда???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шильдик Black/Allum означает, что это от автомобиля с черным салоном и аллюминиевыми декоративными встаками. Такой салон я видел только на автомобилях SC/XR7. На таком как у тебя LX/LS вставки скорее всего в базе деревянные...

 

Вставки не деревянные, а "под дерево".

Уж не знаю что за мода была алюминий красить под дерево...

 

Час пыхтения с paint remover и "деревянные" вставки превратились в отличные алюминиевые панели...

 

Кстати, на подходе алюминиевая панель приборов hand made :9:

dash.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получится ли вынуть 3.8 и поставить туда 5.8 без проблем?

Или нужно будет варить крепления, подгонять и т.п.?

 

Как вообще обстоят дела с взаимозаменяемостью двигателей у Форда???

нужно будет изготовить новые подушки, подобрать более мощные пружины, коробку от 5.8 ставить(я надеюсь ты не собираешься этот двиг к старой коробке пристыковывать?), кардан наверняка к новой коробке не подойдет

 

капот переделывать надо будет 100% - 5,8 под него не влезет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получится ли вынуть 3.8 и поставить туда 5.8 без проблем?

Или нужно будет варить крепления, подгонять и т.п.?

 

Как вообще обстоят дела с взаимозаменяемостью двигателей у Форда???

нужно будет изготовить новые подушки, подобрать более мощные пружины, коробку от 5.8 ставить(я надеюсь ты не собираешься этот двиг к старой коробке пристыковывать?), кардан наверняка к новой коробке не подойдет

 

капот переделывать надо будет 100% - 5,8 под него не влезет

 

:9:

С коробкой как раз проблемы, его родная АКПП убита и ее забирает другой человек...

На Е вроде AOD-E, у меня AOD... По крепежу разные коробки?

 

И еще вопрос, а 302 двигатель любой встанет без переделки подушек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без переделки подушек встанет только 3.8 для заднеприводника

твой АОД если и можно пристыковать к этому двигуну, то проживет он не долго - у него планетарка и пакеты фрикционов рассчитаны на гораздо менее мощный мотор с сильно мЕньшим моментом

302 мотор от легковушки может быть не потребует переделки капота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без переделки подушек встанет только 3.8 для заднеприводника

твой АОД если и можно пристыковать к этому двигуну, то проживет он не долго - у него планетарка и пакеты фрикционов рассчитаны на гораздо менее мощный мотор с сильно мЕньшим моментом

302 мотор от легковушки может быть не потребует переделки капота

 

Понятно. Какой бы я ни купил мотор (не 3.8), подушки по-любой переделывать.

С капотом понятно, это для меня не проблема, переделаю сам.

 

А на счет подгонки креплений двигателя имею весьма смутные представления... и это больше всего напрягает.

 

По поводу выбора мотора: хотелось бы со Штатов притащить монстра (литров 7, карб) с родной МКПП, но что-то у нас странное на таможне происходит.

Предлагают двиг привезти сейчас аж за 2500$!!! :9:

При этом целую машину привезти стоит 2650$

Маразм!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет наличия в фордовских биг-блоковых линейках мотора 5.0 сильно сомневаюсь, вроде меньше 5.8(351Cleveland) не было у них биг-блоков

 

причем 5.8 из 80-х отнюдь не кливланд, а вариация на тему виндзора

Тимур, Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block, стыдно тебе этого не знать

 

только щас что-то прочитать удосужился. стыдно тебе не знать, что 5,8 из 80-х с биг блоком имеет сходство лишь наличием слова "блок". и не кливленд он вовсе, а виндзор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимур, Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block, стыдно тебе этого не знать

 

только щас что-то прочитать удосужился. стыдно тебе не знать, что 5,8 из 80-х с биг блоком имеет сходство лишь наличием слова "блок". и не кливленд он вовсе, а виндзор.

надеюсь что на этот раз разглядишь :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Windsor 351 = small block, Cleveland 351 = big block

Вот это вчера на Вики прочитал...

 

Кроме того, чтобы не было путаницы, Windsor часто именуется 351W

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В алюминиевые панели по бокам будут врезаны доп.приборы.

Частично советские типа давление масла, давление топлива, амперметр, вольтметр - от УАЗ, ГАЗа и т.п. + давление наддува (если надую мотор)

Есть в наличии тахометр в том же стиле (черный)...

 

Под давление топлива взял датчик давления масла от УАЗа (фото)

06_11_08_1922_gauge2__opt_.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не колхозьте хорошие машины русскими приборами!!! они некрасивое и плохофункциональное говно.

Это ты верно, но уж если и ставить то не от УАЗ-а... Это самый худший из худших вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не колхозьте хорошие машины русскими приборами!!! они некрасивое и плохофункциональное говно.

 

А какая альтернатива?

Купить 8 датчиков по 150 баксов за штуку?

 

Кстати, не завалялось ли у кого лишнего кластера от SC?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...