ИВАНЫЧ Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Приветствую коллеги!скрепка показывает 45 ошибку.мотор не слабо колбасит,на горячую плохо едет,дергается,жрет много,при этом заводится всегда с полтычка.форсунки льют (ссут)струей,выхлоп воняет как у ЗИЛ 130))куда копать-лямбда?бензонасос(стоит от 2110)или датчики какие?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 MAP sensor , по русски датчик вакуума старый поменяй сначала . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Отключи на время температурный датчик, который на мозги. Посмотри, не изменится ли ситуация? ошибка 45 - хорошая, правильная. Сообщает, что кислородник видит богатую смесь. MAP sensor , по русски датчик вакуума старый поменяй сначала . Для начала достаточно просто отключить его, чтобы мозги встали в аварийный режим и дозировали по таблицам. Если это поменяет ситуацию - проверить вакуумную трубку и заменить МАР. форсунки льют (ссут)струей, На это не обращай внимание. Работа ТБИ форсунок всегда выглядит страшновато. Кажется, в мотор утекает океан бензина. Прям ощущение, что за 5 минут весь бак прокачает в двигатель. Еще раз: ставишь два бесплатных эксперимента: - отключить датчик Т, помотреть результат. Отключать надо на заведенном моторе, потому что у меня на практике каприс с отключенным датчиком не заводился. А вот камаро - без проблем. Хотя и там и там ТБИ. - отключить МАР, посмотреть результат. Здесь - не знаю, может на ходу, а может и на выключенной. Не принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2018 Спасибо коллеги за столь развёрнутый ответ)завтра буду ковырять,по результатам отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 и еще добавлю - "форсунки льют струёй" Это в каком плане? Правильный распыл форсунок - красивый ровный пульсирующий конус топлива. Любое отклонение от этой красоты есть неисправность. И даже при всех исправных датчиках, что Витя посоветовал проверить - не ровно льющие форсы дадут конявый расход бенза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 НУ это же ТБИ форсунки, с ними проблемы распыла не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Отключи на время температурный датчик, который на мозги. Посмотри, не изменится ли ситуация? ошибка 45 - хорошая, правильная. Сообщает, что кислородник видит богатую смесь. Для начала достаточно просто отключить его, чтобы мозги встали в аварийный режим и дозировали по таблицам. Если это поменяет ситуацию - проверить вакуумную трубку и заменить МАР. На это не обращай внимание. Работа ТБИ форсунок всегда выглядит страшновато. Кажется, в мотор утекает океан бензина. Прям ощущение, что за 5 минут весь бак прокачает в двигатель. Еще раз: ставишь два бесплатных эксперимента: - отключить датчик Т, помотреть результат. Отключать надо на заведенном моторе, потому что у меня на практике каприс с отключенным датчиком не заводился. А вот камаро - без проблем. Хотя и там и там ТБИ. - отключить МАР, посмотреть результат. Здесь - не знаю, может на ходу, а может и на выключенной. Не принципиально. Да Виктор,вы правы,на отключенном датчике Т двигатель не заводится,на заведенном обороты падают,выскочила ошибка 15,при отключении мап-сенсора работа не изменилась,выскочила ошибка 34.Замерил на заглушенном двигателе напряжение между клемой В мап-сенсора показало 4.56 вольта.куда дальше копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Ну вот отключил датчик Т. Погоняй мотор, посмотри как машина едет. Уйдут ли симптомы плохой и неправильной работы двигателя? Если не изменится - то же самое с МАР. Отключаешь и ездишь. Смотришь, после чего машине полегчает Ошибки смотреть нет смысла. Конечно, система будет видеть отсутствие датчика У тебя какие основные проблемы: колбасит, дергается, плохо едет. Вот после отключения одного из датчиков эти симптомы должны уйти. Может не сию секунду - мотору надо просраться. Но в течение 5-10 минут должно стать хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Понял,спасибо,будем смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 бензонасос(стоит от 2110) Проблемка может быть и в этом тоже - если регулятор давления не справляется) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2018 Проблемка может быть и в этом тоже - если регулятор давления не справляется) Не подскажите,где искать его?И как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 2 июля, 2018 Share Опубликовано 2 июля, 2018 Регулятор находится в блоке форсунок как раз за форсунками. Проверка регулятора заключается в проверке давления топлива в подводящей магистрали. К сожалению порта для подключения манометра на ТБИ нет, так что либо с помощью спецпереходника, либо придумывать как врезаться манометром. насос ваз 2110 мало, он выдает 90л/ч при примерно 55psi, однако при более низком давлении в системе как на ТБИ (11-13psi) не может обеспечить этот поток - львиную долю бензина в этом случае он сливает обратно в бак, при этом форсункам остается меньше. Находил в инете формулы расчета производительности, значение не линейное, но падение производительности есть. Если уж хочется от отечественного автопрома, то стоит смотреть на более производительные насосы, у УАЗа на патриотах вроде 120л/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2018 Приветствую коллеги!поменял мап,ситуация практически не поменялась,сдергивал датчик температуры,обороты увеличиваются,едет никак,от слова совсем,куда копать мужики?безднонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 июля, 2018 Share Опубликовано 7 июля, 2018 Так AVLCC выше написал, нужен тройник с манометром, т.к. штатного места для измерения нет, делал так, вывернул подающий штуцер , ввернул огрызок старого штуцера (повезло, в хламе откопался), между ними колхоз из тройника с манометром, шлангов и хомутов. Насос конечно не тот, но вроде люди говорят и с таким все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2018 Share Опубликовано 7 июля, 2018 Отключи подающую магистраль, поставь обычный манометр от колесного компрессора. Подай напряжение на бензонасос. Какое давление показывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 июля, 2018 Share Опубликовано 7 июля, 2018 Так он на упор, если новый, и к 10 бар зафигачит, 7 бар точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 июля, 2018 Share Опубликовано 7 июля, 2018 Так он на упор, если новый, и к 10 бар зафигачит, 7 бар точно. C чего же? 4,5 бар там редукционный клапан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 июля, 2018 Share Опубликовано 7 июля, 2018 Если не удобно Под капотом мерить То можно после фильтра С фильтра трубку снял , шланг одел и померил Но как сказали выше это измерение в упор оно актуально если насосу совсем кирдык Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июля, 2018 Share Опубликовано 8 июля, 2018 Я думаю, насос живой. А вот маленький резиновый шланг от помпы до арматуры запросто может кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2018 Спасибо за Советы,завтра залезу под машину,с фильтра померю давление,так по удобнее сколхозить измерительный прибор)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июля, 2018 Share Опубликовано 8 июля, 2018 На самом деле, нет смысла гадать. Надо померить. Вдруг чего узнаем? Денег этот эксперимент не стоит ( в отличие от замены МАР), выхлоп может дать в плане информации И в любом случае, ТС повысит свой авторемонтный скилл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 июля, 2018 Share Опубликовано 8 июля, 2018 Я думаю, насос живой. А вот маленький резиновый шланг от помпы до арматуры запросто может кирдык.Ел такое Какой то. Умник не бензо стойкий шланг одел Он разбух и переодически была не проходимость А при диагностике все было исправно ))) Все голову тогда сломали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 июля, 2018 Share Опубликовано 8 июля, 2018 Я думаю, насос живой. А вот маленький резиновый шланг от помпы до арматуры запросто может кирдык. А может обратка до бака внутри расслоилась и давление не судом прет, ну тройник сразу все покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 июля, 2018 Share Опубликовано 8 июля, 2018 Если льёт, жрёт и неедет - вряд ли насос. Замер давления в упор конечно покажет некоторые параметры, но к данной неполадке они будут относиться очень косвенно. Всегда советую попробовать или обеднить или обогатить смесь в нужном режиме. Допустим снять фишку с одной форсунки и попробовать. Поехало лучше - один вывод, поехало хуже - другой. У меня каприз на одной форсунке дёргается, детонирует и практически не едет, хотя до гаража дотянуть возможно. Ну или наоборот - сгородить прыскалку из бутылки, шланчика и шприцовой иголки. И на ХХ и в движении пробовать добавлять бенза в топку. Смотреть на результат и делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 июля, 2018 Share Опубликовано 8 июля, 2018 в движении добавлять ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.