olegators68 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 ключ с резистором и т.д.? Он просто не даст форсам открыться, чудить не будет, труп, если они по черному не ссуть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2018 Почитываю форум по минивэнам с 3800, что-то таких тем не припомню за 9 лет. Может, на седанах с 3800 штатная противоугонная система чудит - ключ с резистором и т.д.? теги 3.8 stalling issue, engine cut off, 3.8 dies during driving. Про противоугонки тоже попадались темы. На моей нет противоугонки. На замену заводской секурити ставили что-то стороннее, а потом и это демонтировали. Остался только колокол под капотом, до которого все руки не доходят, что бы скрутить. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 теги 3.8 stalling issue, engine cut off, 3.8 dies during driving. Про противоугонки тоже попадались темы. На моей нет противоугонки. На замену заводской секурити ставили что-то стороннее, а потом и это демонтировали. Остался только колокол под капотом, до которого все руки не доходят, что бы скрутить. Кстати может и в этом проблема? Обход штатного сесурити это по сути просто сопротивление резанное в провода Может оно как то отваливается и он не заводится? хотя он бы сам не приваливался, хотя может греется? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 у вас его и нет. ГОД какой Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Резистор, вкоряченный в секурити, может при нагреве уходить за предел разрешения, и секурити не даёт мозгу разрешение. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 акции ваши прикуплю чуток Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Кстати может и в этом проблема? Обход штатного сесурити это по сути просто сопротивление резанное в провода Может оно как то отваливается и он не заводится? хотя он бы сам не приваливался, хотя может греется? Он просто не даст форсам открыться, чудить не будет, труп, если они по черному не ссуть. Судя по видео блок секурити просто не крутит энжин. На моей никакого блинка security не происходит, индикатор горел при покупке, горит и сейчас. До этого машина исправно заводилась. Изменено 11 июня, 2018 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 На замену заводской секурити ставили что-то стороннее.Вообще-то, passkey нельзя выписать из мозгов. Точне, Можно, конечно, но с миллионом оговорок. Можно поставить обманку-генератор вместо родного модуля или подкинуть на постоянку родному модулю правильное сопротивление Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Листал список тем в тех.помощи, вспомнил про свою тему о глохнущей машине. Проблема была решена. Заключалась она в розовом проводе отвечающим за сигнал датчика положения коленвала. Тот, что под буквой P. Разьем провода был поврежден. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Ну во, поздравляю Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Вообще разъём этот в довольном паскудном месте расположен, периодически его жижей для контактов обрабатывать надо, прицепом к площадке модуля. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Ну во, поздравляю Спасибо, вымотал нервы этот провод. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Вообще разъём этот в довольном паскудном месте расположен, периодически его жижей для контактов обрабатывать надо, прицепом к площадке модуля. Да, промывать периодически надо. Место не самое удачное. Для тех, кто хочет знать какие провода за что отвечают. A- WHITE wire. ECM control of Ignition Control Module (after the 400 RPMs and above are achieved). B- TAN with BLACK stripe wire. 5 Volt BYPASS from ECM for Ignition Timing Control. C- LIGHT BLUE with BLACK stripe wire. CRANK Position Signal to ECM. D- PURPLE with WHITE stripe wire. Fuel Injection Control Signal to ECM. E- WHITE wire. Instrument Panel Tachometer Signal. F- BLACK wire. CAM signal from the camshaft position (CMP) Sensor. G- YELLOW wire. CRANK (18X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly. H- LIGHT BLUE with WHITE wire. SYNC (3X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly. J- BROWN with WHITE stripe wire. CAM Signal from Camshaft Position (CMP) sensor. K- BLACK with WHITE stripe wire. Engine Ground (-). L- BLACK with RED stripe wire. Ground that ECM gets thru' the ignition control module. M- RED with BLACK stripe wire. CAM and CRANK Position Sensor Ground (-). N- WHITE with BLACK stripe wire. 12 Volts to CAM and CRANK Position Sensors. P- PINK wire. Fused 12 Volts power for Ignition Control Module. Ну и "ду ит ёселф" статьи по мотору. https://easyautodiagnostics.com/gm/3.8L/index-of-articles-1 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 ноября, 2018 Share Опубликовано 14 ноября, 2018 Схемка из "мурзилки" Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти