Перейти к содержанию

Вопрос по задним пневмостойкам на Линк 91 года.


Recommended Posts

В общем пневмобаллоны рабочие и держат воздух все как положено, НО по ходу не держат сами амморты внутри, потому что жопа гуляет будь здоров и иногда за ночь спускают, как буд-то на одних баллонах езжу. Вопрос что с ними делать, ремонту подлежат сами амморты (какие они там газовые, маслянные или что вообще?). Или заменить к херам? Слышал что они вообще не разборные(((.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под амморами вы имеете ввиду клапана на пневмобаллонах? Смысл амортизаторов гасить колебания кузова во время движения автомобиля, массу кузова они не должны держать, так что я предполагаю, что сифонят таки клапана на пневмобаллонах, при том, что пневмобаллоны целые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под амморами вы имеете ввиду клапана на пневмобаллонах? Смысл амортизаторов гасить колебания кузова во время движения автомобиля, массу кузова они не должны держать, так что я предполагаю, что сифонят таки клапана на пневмобаллонах, при том, что пневмобаллоны целые.

Ее раскачивает, т.е. внутри пневмобаллона есть ведь шток который как раз и гасит колебания, правильно? Вот думаю что этот шток и пришел в негодность, ибо когда едешь - корма как на волнах...как буд-то на обычных стойках и они вытекли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него континенталь.. Тему ж тяжело правильно назвать.. Наверное там пневмостойки..

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, если аммортам в пневмостойках приходит хана.... то это жопа. Кстати наш уважаемый соклубник внедрял обычные амморты в пневмостойку :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него континенталь.. Тему ж тяжело правильно назвать.. Наверное там пневмостойки..

Пардонте, хотел как проще, получилось как в анекдоте)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, если аммортам в пневмостойках приходит хана.... то это жопа. Кстати наш уважаемый соклубник внедрял обычные амморты в пневмостойку :)

КАК???????Что делать товарищи????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КАК???????Что делать товарищи????

Дык найти стойки, либо б/у но живые.... либо новые неоригинал из штатов, выйдет правда небюджетно, с учетом курса....

 

По поводу переделки под обычные амморты постучись к нашему Пушкинскому комраду Жигуляру :)

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=11332

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Всем! Раз речь зашла о пневме,подскажите пжл какое давление должен бить компрессор?!

Континенталь 89 год. У них должен быть рессивер или осушитель и просто трубки к стойкам?

Изменено пользователем Summit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Всем! Раз речь зашла о пневме,подскажите пжл какое давление должен бить компрессор?!

Континенталь 89 год. У них должен быть рессивер или осушитель и просто трубки к стойкам?

Осушитель есть, по моему, даже отдельно на Рокавто продается.)

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осушитель есть, по моему, даже отдельно на Рокавто продается.)

У нас осушитель стоит на компрессоре все в порядке

А вот компрессор не может поднять авто... слегка приподнимает и все

Вскрыл компрессор поршень,гильза все в иделае без задиррв и тд

Принудительно собрал переходничок и поднял стационарным компрессором

Вот и интересует сколько должен бить комрессор? Да и получается нет в их системах ресивера?!

Изменено пользователем Summit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отсоединяешь компрессор, в трубку которая на пневму идет дуешь воздух , как воздушный шарик их надуваешь. Ежели жопа упадет опять, то или сами баллоны травят или ихи соленойды.  Ежели норм, то компрессор не качает. Тем по пневме на форуме много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас осушитель стоит на компрессоре все в порядке

А вот компрессор не может поднять авто... слегка приподнимает и все

Вскрыл компрессор поршень,гильза все в иделае без задиррв и тд

Принудительно собрал переходничок и поднял стационарным компрессором

Вот и интересует сколько должен бить комрессор? Да и получается нет в их системах ресивера?!

 

Пустой авто (Таун Кар) - 5 атмосфер. Не всякий компрессор такое выдает и может держать (я не про "написано", а про реальную жизнь).

Загруженный, соответственно, побольше.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в баллонах держит не компрессор, а соленоиды на баллонах.

Соответственно, чтобы спустить или накачать, нужно подать питание на соленоиды.

Правда, исходя из личного опыта, могу отметить, что накачивать можно не открывая, ибо они пропускают "туда".

В компрессоре правда тоже есть соленоид

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваще, надо померить, сколько компрессор штатный в лоб дает.

Сам собираюсь поставить пневму и сэкономить на компрессоре. Поставлю шинный получше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в баллонах держит не компрессор, а соленоиды на баллонах.

 

Может быть я некорректно сформулировал. Имелось в виду, что компрессор должен молотить может быть даже минуту-другую, когда давление в системе уже 5+ атмосфер. Реально многие 12-вольтовые модели тухнут от такой нагрузки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принудительно поднять то поднял!На счет давления будем мерять!

Так на вскидку сколько по времени у вас занимает работа компрессора на подьем,ориентировачно? Рессивера я так понял нет штатного?!

Всем спасибо!

Изменено пользователем Summit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...