ГерманФ Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 В общем пневмобаллоны рабочие и держат воздух все как положено, НО по ходу не держат сами амморты внутри, потому что жопа гуляет будь здоров и иногда за ночь спускают, как буд-то на одних баллонах езжу. Вопрос что с ними делать, ремонту подлежат сами амморты (какие они там газовые, маслянные или что вообще?). Или заменить к херам? Слышал что они вообще не разборные(((. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 Под амморами вы имеете ввиду клапана на пневмобаллонах? Смысл амортизаторов гасить колебания кузова во время движения автомобиля, массу кузова они не должны держать, так что я предполагаю, что сифонят таки клапана на пневмобаллонах, при том, что пневмобаллоны целые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2018 Под амморами вы имеете ввиду клапана на пневмобаллонах? Смысл амортизаторов гасить колебания кузова во время движения автомобиля, массу кузова они не должны держать, так что я предполагаю, что сифонят таки клапана на пневмобаллонах, при том, что пневмобаллоны целые. Ее раскачивает, т.е. внутри пневмобаллона есть ведь шток который как раз и гасит колебания, правильно? Вот думаю что этот шток и пришел в негодность, ибо когда едешь - корма как на волнах...как буд-то на обычных стойках и они вытекли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 2 июня, 2018 Share Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) У него континенталь.. Тему ж тяжело правильно назвать.. Наверное там пневмостойки.. Изменено 2 июня, 2018 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 2 июня, 2018 Share Опубликовано 2 июня, 2018 Да, если аммортам в пневмостойках приходит хана.... то это жопа. Кстати наш уважаемый соклубник внедрял обычные амморты в пневмостойку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2018 У него континенталь.. Тему ж тяжело правильно назвать.. Наверное там пневмостойки.. Пардонте, хотел как проще, получилось как в анекдоте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2018 Да, если аммортам в пневмостойках приходит хана.... то это жопа. Кстати наш уважаемый соклубник внедрял обычные амморты в пневмостойку КАК???????Что делать товарищи???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 2 июня, 2018 Share Опубликовано 2 июня, 2018 КАК???????Что делать товарищи???? Дык найти стойки, либо б/у но живые.... либо новые неоригинал из штатов, выйдет правда небюджетно, с учетом курса.... По поводу переделки под обычные амморты постучись к нашему Пушкинскому комраду Жигуляру http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=11332 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2018 Ну поменять проще всего, я вот думаю, может проще здесь саму стойку сделать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 2 июня, 2018 Share Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Привет Всем! Раз речь зашла о пневме,подскажите пжл какое давление должен бить компрессор?! Континенталь 89 год. У них должен быть рессивер или осушитель и просто трубки к стойкам? Изменено 2 июня, 2018 пользователем Summit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Привет Всем! Раз речь зашла о пневме,подскажите пжл какое давление должен бить компрессор?! Континенталь 89 год. У них должен быть рессивер или осушитель и просто трубки к стойкам? Осушитель есть, по моему, даже отдельно на Рокавто продается.) Изменено 3 июня, 2018 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 3 июня, 2018 Share Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Осушитель есть, по моему, даже отдельно на Рокавто продается.)У нас осушитель стоит на компрессоре все в порядкеА вот компрессор не может поднять авто... слегка приподнимает и все Вскрыл компрессор поршень,гильза все в иделае без задиррв и тд Принудительно собрал переходничок и поднял стационарным компрессором Вот и интересует сколько должен бить комрессор? Да и получается нет в их системах ресивера?! Изменено 3 июня, 2018 пользователем Summit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 3 июня, 2018 Share Опубликовано 3 июня, 2018 Отсоединяешь компрессор, в трубку которая на пневму идет дуешь воздух , как воздушный шарик их надуваешь. Ежели жопа упадет опять, то или сами баллоны травят или ихи соленойды. Ежели норм, то компрессор не качает. Тем по пневме на форуме много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) У нас осушитель стоит на компрессоре все в порядке А вот компрессор не может поднять авто... слегка приподнимает и все Вскрыл компрессор поршень,гильза все в иделае без задиррв и тд Принудительно собрал переходничок и поднял стационарным компрессором Вот и интересует сколько должен бить комрессор? Да и получается нет в их системах ресивера?! Пустой авто (Таун Кар) - 5 атмосфер. Не всякий компрессор такое выдает и может держать (я не про "написано", а про реальную жизнь). Загруженный, соответственно, побольше. Изменено 4 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Давление в баллонах держит не компрессор, а соленоиды на баллонах. Соответственно, чтобы спустить или накачать, нужно подать питание на соленоиды. Правда, исходя из личного опыта, могу отметить, что накачивать можно не открывая, ибо они пропускают "туда". В компрессоре правда тоже есть соленоид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Ваще, надо померить, сколько компрессор штатный в лоб дает. Сам собираюсь поставить пневму и сэкономить на компрессоре. Поставлю шинный получше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Давление в баллонах держит не компрессор, а соленоиды на баллонах. Может быть я некорректно сформулировал. Имелось в виду, что компрессор должен молотить может быть даже минуту-другую, когда давление в системе уже 5+ атмосфер. Реально многие 12-вольтовые модели тухнут от такой нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Summit Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Принудительно поднять то поднял!На счет давления будем мерять! Так на вскидку сколько по времени у вас занимает работа компрессора на подьем,ориентировачно? Рессивера я так понял нет штатного?! Всем спасибо! Изменено 4 июня, 2018 пользователем Summit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.